Страница 2 из 2
pleschner
al08 писал(а):

УРАЛ 1886г.в.


hehe
(У меня Днепр 1996 г. - 2 раза движок капиталил, на третий поменял на уральский, но и на нем колено поменять пришлось... А все что 80-х живет и поныне...)

Plutonium-239 писал(а):

То ли я ей пользоваться не умею,


Вот это скорее всего.
Сломать её нереально.
Там она перекручивается на завинчивание и отвинчивание. Ты может только затягивал ей, но при этом сдернул резьбу с места чтобы легче открутилась...
Plutonium-239
pleschner писал(а):

Там она перекручивается на завинчивание и отвинчивание. Ты может только затягивал ей, но при этом сдернул резьбу с места чтобы легче открутилась...


Я и так и так пробовал, так и не понял в какую сторону откручивание, но как ни колотил по ней она болты даже не шевелила. Самый закисший болт я зубилом стронул, а потом воротком открутил.
pleschner
Plutonium-239
Уперв отвертку в стену нажимая смотрим куда бита крутится, так и определяем - откручивает или закручивает.
Выбрав слабую хорошеньо долбануть по ней молотком. Главное резкость удара, отвертку крепко держать не надо.
Иногда от хорошего удара она перещелкивается на обратку, но это еще суметь надо....
Также ударной можно и затягивать винты "насмерть"
Спиди Гоньсчег
Plutonium-239 писал(а):


Прикрутить бы замки на болты под звездочку от приоры, но говорят они не подходят.


не подходят те что на кузове ,-тоньше по диаметру.

а на дверях одинаковые по резьбе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы