Страница 42 из 43
Alex-vs-VAZ
Пересекся в Волочке с новым хозяином опеля, отдал шторку багажника. Поломки уже без меня: плата робота (вроде 35 б/у), сцепа, стойки стаба.

У шнивы пробег уже 36к. Треснул бачек ОЖ. В магазе 100р, тут же и поменял за 10мин. Менял колеса на лето, заодно передние колодки перед югом махнул (забавная система тормозов), до 50к бы докатали, ну уж ладно. Подтянул правую ступицу (новая гайка 25р)
Alexandr008
Alex-vs-VAZ писал(а):

Подтянул правую ступицу (


Ставь нерегулируемые ступицы
Alex-vs-VAZ
Alexandr008 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Подтянул правую ступицу (


Ставь нерегулируемые ступицы



да, осенью поставлю на ивековские волгаавтопром.
Alexandr008
По чем комплект сейчас
Alex-vs-VAZ
Alexandr008 писал(а):

По чем комплект сейчас



20 вроде как
Dranik
Alex-vs-VAZ писал(а):

Пересекся в Волочке с новым хозяином опеля, отдал шторку багажника. Поломки уже без меня: плата робота (вроде 35 б/у), сцепа, стойки стаба.


Иметь Опель сейчас чо самострел самому себе в голову facepalm
Я месяц назад продал свою Астру Н и перекрестился hehe
через месяц чел звонил , сказал что привод правый под замену, высох шрус внутренний правый он трипойд на АКПП ,от проходящей рядом трубы глушителя и загудел, загудел ещё у меня но мне было лень искать причину гула, продал как есть но ещё дело было по зиме на зимней резине особо не понятно, новый чел вот нашёл при переходе на лето, итог если брать новый привод в сборе GKN самое норм это 27р, если брать оригинал GM это 126тр facepalm lol1
чел выбрал с разборки шрусы, его дело, но Опель с такими ценами сейчас нахрен не впёрся lol1 , Оставил одного Опеля для супруги и хватит на этом, сам на новом Нива Тревел и посрать, стоит всё копейки , и купить можно всегда и везде, в отличии от Опеля, новое GM заказать уже почти ничего не реально , а если есть то цена будет реально куска самолета.
Alexandr008
Dranik писал(а):

стоит всё копейки , и купить можно всегда и везде


На первый взгляд это плюс. Но когда это все будет проситься заменить его практически сразу после замены, начинаются поиски хороших железок. А стоят они уже не копейки и купить их можно не везде.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Но когда это все будет проситься заменить его практически сразу после замены, начинаются поиски хороших железок. А стоят они уже не копейки и купить их можно не везде.


есть такое, но тут даже хорошее и ходючее на Ниву стоит в разы дешевле того что стоит на тот же Опель.
в своё время находил полностью коплекты на Шниву перед нерегулируемые подшипники Ивеко на завдских кулаках с тормозными дисками Соболь вентилирунмые и суппорт , комплект выход 50р ну щас дороже, дак это вещь стоящая , а тут на Опель резинки сраного теплообменника которые скоро хрен купишь уже 6500р GM было 4500р, клапанная крышка из говна и палок которая живёт чуть больше 50км и её ведёт как саблю, стоит щас 20р от и это не Опелёвская а Крузовская Корея, было 10р, щас у супруги рыдик основной просится на помойку, GM под 30-50 и найти уже проблема, был 13р в декабре, дубль Кнехт 20р был 10 в декабре, и список могу пересислять бесконечно, ступица SKF брал в запас за 6 щас уже 15р, GM ступица тот же SKF был 15 в декабре, щас даже смотреть не хочу.
и тут даже дело не в деньгах они есть, просто уже психологически понимаешь что платить за кусок европейского говна как то не хочется.
Я прошлым летом за 8 новых ориигинальных ограничителей дверей отдал 20р по 2500р , стёрлись втулки и у меня и у жены, только у жены пробег был 90т, у меня 60т, вот тебе и г@$но европейское, а цена конь за кусок говна, втулки самоточенные да знаю, я только за Оригу всегда и везде.
но сейчас даже дубли стоят на ино конь . facepalm
Andrey163
Тут и до 15хи, не далеко hehe
Alexandr008
Dranik писал(а):

психологически понимаешь что платить за кусок европейского говна как то не хочется


Надо брать кусок японского. На него хоть зч подешевле. А если есть праворукий собрат, то бу деталей много на помойках hehe
Dranik
Andrey163 писал(а):

Тут и до 15хи, не далеко


щас уже поцрать, разум уже берёт своё, а задницу мне лично никогда не было принципиально на чём катать, на прошлой Шниве откатал 37 тыков и хоть бы чо, без проблем вообще, продал только потому что били два раза и крепко,
2115 ездила и радовала всегда, Спортаж кусок говна корейского, новый да отлично, но 150 тыков сейчас и мотор уже всё, дизель отдыхает facepalm , ищу где делать, у нас тут тухло с ремонтом facepalm
Опеля пока не ломаются да кайфуешь едут достойно , 200 по трассе как утюг хоть бы шелохнулся Good , и в целом не ушатай если, то они ходят, но всё равно больных мест много и сейчас это плохо.
щас Тревел новый да едет свои 90-110 и поцрать, куда нужно я успею в этой жизни.
поэтому как то вообще ровно, но башлять реально уже напрягает за эти куски металла.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Надо брать кусок японского. На него хоть зч подешевле. А если есть праворукий собрат, то бу деталей много на помойках


Сань, ты меня знаешь, я только за европу, и только ремонт Оригой!
а сейчас даже Япы если оригой ремонтироваться тоже цены конь, да и к Япии я никак.
Alexandr008
Времена меняются Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Dranik писал(а):

я только за европу


А кореец в твой табун как забрёл? hehe
Dranik
Alexandr008 писал(а):

А кореец в твой табун как забрёл?


было время, далёкий 2011г, неустаявшиеся взгляды и тд hehe , но в целом этот кузов мне и сейчас нравится очень, именно Спортаж3,
но больше Корею никогда, лучше на Ниве чес слово, Корея со своими кузовами из фольги и моторами из пластилина реально нахрен бы не нужна была сейчас .
Александдр
Всё по целям и запросам. Если ездить 2-4 раза в месяц за 400 км на шниве - окуею. На зафире - кайф.
Alexandr008
Dranik писал(а):

только ремонт Оригой!


Если честно, не вижу в этом необходимости. Орига, это чьё то изделие, завернутое в дорогую упаковку.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Орига, это чьё то изделие, завернутое в дорогую упаковку.


не всегда и не везде так.
у Gm реально всё сложно с Оригой и дублями.
и большинство дублей на GM ходят заведомо меньше ориги, соответсвено если авто для себя и не охота превращать тот же Опель в 2109 то ремонт выгоднее Оригой хоть и дорого на моменте ремонта но за то на перспективу ты в плюсе.
ну вот пример.
Ремень обводной Орига и дубль делает Гейтс, Гейтс GM стоил 2500р а просто Гейтс чот рублей 700, казалось бы бери просто Гейтс и ставь, а нет, Гейтс Орига 100тыков и не единой трещинки и дохаживает вместе с ГРМ до 150 тыков , а вот просто Гейтс мало того что даже по внешке отличается так идёт трещинами уже на 30 тыках.
Радик ДВС Орига Делфи 13р стоил, но и ходит свои 10 лет впринципи в моём случае 100тыков проехал с нашими морозами, а вот дубли любой от года до трёх лет.
И список тоже бесконечный могу продолжать, имея два Опеля пришлось жить в профильных форумах и перелопатить километры инфы из всего чего только можно.
Про ГРМ такая эе песня, Орига стоил 8, сейчас 20, но и ходит эта Орига 150тысяч и можешь не переживать что дриснет ремень или ролики, ролик обводной бывает высыхает но не разваливается при этом, а тот же просто Гейтс уже не то пальто, хотя Гейтс GM как по внешке так и по качеству на голову выше .
С подвеской тоже так же, Оригинал GM ходит до 150 без проблем, у меня щас 100 и даже косточки живые родные, а вот только поставь шаровую дубль и всё твоё спокойствие кончится, то пыльник то шаровая г@$но.
GM молодцы, сделали не плохой авто, НО не зря инфа в сети гуляет что для GM качество в разы отличнее делают на заводах, нежели тот же бренд но уже под своим именем.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Александдр писал(а):

Всё по целям и запросам. Если ездить 2-4 раза в месяц за 400 км на шниве - окуею. На зафире - кайф.


да на Шниве на дальняк это пичаль, но терпимо если не часто,
Опель тут конечно отдыхаешь, просто едешь и где надо наваливаешь Good .
на Шниве наваливаешь каждый раз когда пытаешься пойти на обгон только в штаны hehe
Alexandr008
Dranik
Вот поэтому я к тойоте и прикипел. Тот же ремень поставил глоберт. Проехал на нем 50 и поменял его... ну потому что новый приобрёл дайко за 600р. А тот что снял, до сих пор где то дома лежит, потому что на нем как говориться муха не сидела.
Стойку стаба ставил трек. 70 тык она прошла, заменил потому что менял всю подвеску кучей.
Цена качество. 200 не едет. Да мне и не надо. 120-140, но она не едет, а плывёт. Очень комфортно передвигаться. И даже с учётом что цены подлетели. Мне содержать её вообще не напряг.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Dranik писал(а):

на Шниве наваливаешь каждый раз когда пытаешься пойти на обгон


На шниве не надо просто ходить на обгон. Надо ехать 90-100 и особо обгонять никого не надо hehe
Gravesen
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Но когда это все будет проситься заменить его практически сразу после замены, начинаются поиски хороших железок. А стоят они уже не копейки и купить их можно не везде.


есть такое, но тут даже хорошее и ходючее на Ниву стоит в разы дешевле того что стоит на тот же Опель.
в своё время находил полностью коплекты на Шниву перед нерегулируемые подшипники Ивеко на завдских кулаках с тормозными дисками Соболь вентилирунмые и суппорт , комплект выход 50р ну щас дороже, дак это вещь стоящая , а тут на Опель резинки сраного теплообменника которые скоро хрен купишь уже 6500р GM было 4500р, клапанная крышка из говна и палок которая живёт чуть больше 50км и её ведёт как саблю, стоит щас 20р от и это не Опелёвская а Крузовская Корея, было 10р, щас у супруги рыдик основной просится на помойку, GM под 30-50 и найти уже проблема, был 13р в декабре, дубль Кнехт 20р был 10 в декабре, и список могу пересислять бесконечно, ступица SKF брал в запас за 6 щас уже 15р, GM ступица тот же SKF был 15 в декабре, щас даже смотреть не хочу.
и тут даже дело не в деньгах они есть, просто уже психологически понимаешь что платить за кусок европейского говна как то не хочется.
Я прошлым летом за 8 новых ориигинальных ограничителей дверей отдал 20р по 2500р , стёрлись втулки и у меня и у жены, только у жены пробег был 90т, у меня 60т, вот тебе и г@$но европейское, а цена конь за кусок говна, втулки самоточенные да знаю, я только за Оригу всегда и везде.
но сейчас даже дубли стоят на ино конь . facepalm


Покатаюсь ешо Wink
Пробег *** да нифига, 54 ткм всего.
Да и менять не на что. Отрыгнула только ступица правая, но тут хз, дороги скорее всего поспособствовали. И косу (проводку) задней левой двери кардинально сменил когда начала изоляция лопаться. Колодок еще половина, хз как их укатывают за 50-60 ткм.
А по ценам сейчас на все ино печально. ГРМ надо менять через полтора года, хоть сейчас бери пока GM еще есть у бывшего дилера.
Ограничители дверей не хрустят, странно что так быстро сдохли.
Dranik
Gravesen писал(а):

Отрыгнула только ступица правая, но тут хз, дороги скорее всего поспособствовали


у Опелей да и не только Опелей ступицы долго не ходят, просто вот не ходят, ну и ямы конечно если не обруливать то тоже помогу помереть быстрее.
Gravesen писал(а):

И косу (проводку) задней левой двери кардинально сменил когда начала изоляция лопаться


вторую косу тоже можешь менять, дриснет в самый не подходящий момент,
на своих обоих Астрах сменил , развалились что на моём с пробегом 55 на тот момент что на втором где пробег был 80.
Gravesen писал(а):

ГРМ надо менять через полтора года, хоть сейчас бери пока GM еще есть у бывшего дилера.


советую взять пока есть возможность,
скоро видимо с GM будет окончательно покончено, ибо GM впервые за всю историю полностью уходит из России.
Gravesen писал(а):

Ограничители дверей не хрустят, странно что так быстро сдохли.


хрустят это последняя стадия умирания, до хруста они как будто исправные себя ведут и дверь держут, а вот когда разбираешь их то колпачки уже сточены до промокашки, вот -вот и пружины вылетят, в этом и заключается предвидеть этот момент, ибо если пружина вылетает она котцает сам ограничитель и уже замена втулок которые продаются везде уже особо не поможешь.
У меня водительский вообще не хрустел , а просто хлоп и привет.
на 60тыках заменил все, колпачки все вот-вот, но у меня и ограничители были засраны, дилеры походу дела когда авто было на гарантии мазали без мозгов, грязи налипло мама дорогая и ограничители сами себя сожрали.
а Вот на второй Астре заменил ограничители на 92 тыках, все без хруста, но тоже вот -вот дриснули бы.
Gravesen
Dranik писал(а):


вторую косу тоже можешь менять, дриснет в самый не подходящий момент.


Я сразу вторую сделал, лежит наизготове 63

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Dranik писал(а):

ограничители были засраны, дилеры походу дела когда авто было на гарантии мазали без мозгов


Я к ним один раз ездил, и хорош.
Alexandr008
Dranik писал(а):

вторую косу тоже можешь менять


А на что вы их меняете? На такую же, которая через 50 тык может дриснуть или уже какие то усиленные продаются?
Gravesen
Alexandr008 писал(а):

Dranik писал(а):

вторую косу тоже можешь менять


А на что вы их меняете? На такую же, которая через 50 тык может дриснуть или уже какие то усиленные продаются?


Провод ПВАМ.
Andrey163
Gravesen писал(а):

11RUS


Интересно, в какой части
Alexandr008
Gravesen писал(а):

Провод ПВАМ


Т е уже кто то делает модернизированные косы? Не завод?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

А на что вы их меняете? На такую же, которая через 50 тык может дриснуть или уже какие то усиленные продаются?


ни в коем случае не на такую же, ибо с завода проводка там г@$но ,
русский Иван нашёл провод ПВАМ он долгоиграющий и делает косы с пинами обжатыми на концах, ты концы переставляешь в свой разъём, к косе авто на пайку или гильзовку эту косу уже присоединяешь.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Alexandr008 писал(а):

Т е уже кто то делает модернизированные косы? Не завод?


Русский Иван их делает hehe
завод в этом случае не нужен и даром.
цена заводских кос тоже не малая к стати.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 43
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы