Страница 43 из 43
Alexandr008
Dranik писал(а):

ни в коем случае не на такую же, ибо с завода проводка там г@$но ,
русский Иван нашёл провод ПВАМ он долгоиграющий и делает косы с пинами обжатыми на концах, ты концы переставляешь в свой разъём, к косе авто на пайку или гильзовку эту косу уже присоединяешь.


Good

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Ну вот, а то орига, орига. Говорю ж, нет в ней смысла во многих случаях
Gravesen
Alexandr008 писал(а):

Gravesen писал(а):

Провод ПВАМ


Т е уже кто то делает модернизированные косы? Не завод?




В конкретном случае провода ПВАМ (производитель CARGEN, артикулы бьются например через Автодок),
пины 2.5 – Автоэлектроника 68516900201 «Лира»2.8,
пины для 0.5 и 0.75 - N90764701 VAG
Соединял ремкомплект с проводкой гильзами ГСИ «0.5-1.0» и «1.5-2.5»
Александдр
Пробег 305 (+60) т.км - год назад пропаял/подлечил/смазал повторно ( раньше предхоз видимо делал) косу левой задней двери. Не вижу смысла ремонтить капитально, там делов на 10 минут тыс на 100-200.

Ограничитель делал только водительский, но чую близко правая задняя.
Alex-vs-VAZ
Alex-vs-VAZ писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Подтянул правую ступицу (


Ставь нерегулируемые ступицы



да, осенью поставлю на ивековские волгаавтопром.



70к пробег. Подошли родные подшипники, шумели и несколько раз подтягивал. Поставил нерегулируемые. С первой долго епся, часа 4. Другая сторона быстрее за 2. Шум пропал, рулится четче.

редактор картинок
Alexandr008
О. С нормальными торм дисками . по чем комплект ?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

О. С нормальными торм дисками . по чем комплект ?


С вентилируемыми?
я с вентилируемыми дисками от Соболя и с Газовскими тормозилками комплект взял за 34р, жду тепла чтобы от этого заводского говна избавиться.
Зы. не так понял твой вопрос Сань Drinks or Beer
нормальные диски то что одетые как у нормальных машин? hehe

Последний раз редактировалось: Dranik (17 Апреля 2023 19:49), всего редактировалось 1 раз
Alex-vs-VAZ
Alexandr008 писал(а):

О. С нормальными торм дисками . по чем комплект ?



19к на озоне. Шаровые еще за 1,8 купил на всякий. Нижние выбить не смог, пришлось заменить. Ну и гайки от матиза.
Alexandr008
Dranik писал(а):

Зы. не так понял твой вопрос Сань
нормальные диски то что одетые как у нормальных машин?


Да hehe
А не с нутри pst
Andrey163
Alexandr008 писал(а):

Dranik писал(а):

Зы. не так понял твой вопрос Сань
нормальные диски то что одетые как у нормальных машин?


Да hehe
А не с нутри pst


Так у нее схема, что б полях поменять можно было теперь никак hehe
Alexandr008
Andrey163 писал(а):

Так у нее схема, что б полях поменять можно было теперь никак


Переведите пожалуйста
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Переведите пожалуйста


hehe facepalm
Andrey163
Alexandr008 писал(а):

Andrey163 писал(а):

Так у нее схема, что б полях поменять можно было теперь никак


Переведите пожалуйста


Данный механизм обслуживается в полевых условиях. Что было нормой.
Alexandr008
Andrey163 писал(а):

Данный механизм обслуживается в полевых условиях. Что было нормой.


Ты про что вообще? В шниве, что бы сменить диск тормозной, надо ступицу вытаскивать.
Andrey163
Alexandr008 писал(а):

Andrey163 писал(а):

Данный механизм обслуживается в полевых условиях. Что было нормой.


Ты про что вообще? В шниве, что бы сменить диск тормозной, надо ступицу вытаскивать.


Да, но оно все разборное. А не впрессованное. На конусных подшипниках.
Alexandr008
Andrey163
Это все равно белее гемморное занятие, чем просто снять суппорт
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Это все равно белее гемморное занятие, чем просто снять суппорт


Good
Сань, у кого не было Нивы тому можно вообще ничего не объяснять, не поймут и даже не попытаются понять.
Лежандр
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Это все равно белее гемморное занятие, чем просто снять суппорт


Good
Сань, у кого не было Нивы тому можно вообще ничего не объяснять, не поймут и даже не попытаются понять.



А у кого древняя классика поймут? помню я эти конусные подшипники вечно менял и регулировал, на девятку пересел - забыл про них, менял раз тысяч в 80-100 и всё.. supercool
Alex-vs-VAZ
78к. Помер левый подшипник полуоси (ремкомпл. 1кр). загудело сильно. Барабан еле снял (съемник и горелка), в барабане все мертвое, выкинул нафиг. Полуось так и не смог выбить даже обратным молотком facepalm Отдал в сервис, за 2кр там сделали. Подошли тяги, надо бы поменять.
Alexandr008
Alex-vs-VAZ
Ставь тяги на сайлентблоках кооперативные. Поставишь и забудешь. Плюс машина пособраннее будет
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Плюс машина пособраннее будет


Сань, чтобы Шнива была по собранее, нужно либо японо/европейское качесвто резиновых ихделий, либо качественный наш полиуретан, третьего тут как говорится не дано Pardon
Проехал 8к на тягах Трек полиуретан, всё отлично Good , НО эксплуатация только город, как такие тяги покажут себя на ухабах с вывышиванием моста хз Pardon
Alex-vs-VAZ
91к пробег. Подшипники полуосей уже три штуки сменил. Хреноту продают. Поставил сейчас skf. Мож походит. В мыслях воткнуть разгруженные полуоси на двухрядном подшипнике.

Подтекает боковая прокладка коробаса, весной может со сцепой махну.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 43
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы