tykhon
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Двигатель 21124 - 1,6 16в январь 7.2
Холодный - сперва шумновато работает, потом нормально, вибрации почти нет.
После поездки, когда хорошо прогрет - мелкая вибрация на холостом.
Торчащий хвост от хомута воздухопровода так вибрирует, что аж не видно - сливается в облако, как электрон.
В остальном претензий к двигателю нет. В чем причина и как устранить?
алекс спб
На форуме 15 лет
Сообщения: 6556
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
на 95й или 98й ради пробы перейти на пару дней
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
проверь зазоры клапанов...
tykhon
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Пока лью только 98-й. Неужели от 95-го может быть лучше?
Гидротолкатели, как там зазоры-то проверять?
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
точно, я не увилел что 16 кл..
Мой тебе совет- проверь компрессию (разницу), проверь поменяй свечи, сделай раскоксовку лавром, залей лукойла экто 95.. Выйди на трассу и дай жару 4000-5000 об в минусу около получаса..
tykhon
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Компрессию осенью замерял, с тех пор тысячи две пробег только:
16,6 16,2 16,2 15,8
Тогда вибрация уже была. Собственно, ее сразу после покупки и заметил. Немного помогла установка гофры воздухозаборника фильтра. Немного.
Лавр - стремно что-то модные присадки заливать в исправный, в общем-то двигатель. А езжу и так только на лукойле 95 экто.
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
может и катушка барахлить или свеча.
У меня именно на прогретую было на светофоре стоишь и будто вибромассаж, ну как-то забил на это дело и вот тысяч через 5-6 резко умирает катушка и после замены на новую все "мягко" и хорошо.
п.с. не знаю как катушка могла на это влиять, но факт.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1254
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
tykhon писал(а):стремно что-то модные присадки заливать
Не про присадки тебе толкуют, о про
раскоксовку Лавром
Изучи вопрос и сомнения отпадут.
tykhon писал(а):16,6 16,2 16,2 15,8
Многовато для твоего движка, ИМХО. 14-4,5 было бы нормой. Видимо предыдущий хозяин был "тошнот". Нагара наверное много в камерах.
leon1180 дело советует.
Прислушайся.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15479
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
red_rata писал(а):Многовато для твоего движка
Да как бэ да...
Мож и верно нагару куча, а может маслосъёмным кольцам кирдык - масляная компрессия получается...
Свечки не чёрные случаем? Выхлоп не сизый?
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
плюсую насчёт катушка или свеча сбоит .
смотри по цвету изолятора одна должна быть чуть темней.
компрессометр привирает в +
tykhon
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Спасибо за идею насчет свечей и катушек.
Свечи были вот какие:
Четвертая не очень, да?
Пожалуй куплю про запас свечи, но поставлю сразу для эксперимента.
Если останется вибрация - куплю катушку и буду по нескольку дней гонять на каждом из цилиндров.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
движек поджирает масло.. Отсюда и твоя большая компрессия.. Какой пробег?? Делай раскоксовку, меняй свечи. дай просраться
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
вторая и четвертая подозрительные .
tykhon
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Пробег по спидометру 35тыс, но уже предыдущий владелец соглашался, что это неправдоподобно. Но машина 2007 года и по косвенным признакам пробег небольшой.
Завтра меняю свечи и 100 км по трассе.
А как объяснить закоксовывание и то, что вибрации только при прогреве?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15479
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
tykhon писал(а):А как объяснить закоксовывание и то, что вибрации только при прогреве?
На холодную зазоры в ЦПГ больше - компрессия ниже. С нагревом зазоры "выбираются", компрессия увеличивается... К тому же, нагарная "шуба" раскаляется и может становиться причиной калильного зажигания - зажигание не вовремя - вибрация.
Как то так...
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
tykhon писал(а):
Завтра меняю свечи и 100 км по трассе.
так это ... катушки подменные пару штук бы поставил. в них дело может быть а не в свечах.
tykhon
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Так две катушки две-три тысячи стоят, а комплект свечей рублей 150, да и пригодится рано или поздно. Начну с них, если не поможет - катушку куплю, следом раскоксовка.
Напишу по результатам.
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
max9000 писал(а):п.с. не знаю как катушка могла на это влиять, но факт.
Логично, что когда движок работает не на всех цилиндрах то будет вибация
tykhon
вибрация может быть с полностью исправным движком, если подушки двигателя изношены либо не качественные. Компрессия у тебя не нормальная, можно сделать как советовали выше - газануть на высоких оборотах некоторое время, можно проехать по трассе на например третей передаче на 120км/ч, так КПД затраченного топлива будет выше
стоит начать с уменьшении компрессии до адекватных цифр, подушки если пробег более 50 тыщ можно заменить, они не такие дорогие, лучше поставить заднюю опору, через шайбы между опора-кузов, так и остальным подушкам легче и вибрации точно не добавится.
tykhon
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Ясно. Погазовать сегодня получилось, правда на старых свечах - не было подходящих в магазине. На днях куплю новые и при смене свечей замерю и компрессию.
Подушки менял осенью все - правая просевшая была, гитары порваны. Теперь с подушками все ок.
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Engie писал(а):max9000 писал(а):
п.с. не знаю как катушка могла на это влиять, но факт.
Логично, что когда движок работает не на всех цилиндрах то будет вибация Smile
Я не совсем дурак, что бы не отличить вибрацию от троения.
Сначала была вибрация и на хх примерно раз 30-40 сек 1 пропуск (на ходу вроде не замечал, только на хх) - вот он чувствителен, затем катушка перестала вовсе работать и началась долбежка с мерцанием чека, потерей тяги итп...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы