Страница 1 из 1
Раманыч
Цитата:

Порядок прокачки тормозов на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118:
- задний правый;
- передний левый;
- задний левый;
- передний правый.


http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-braking-system-4.html
Это у них чё очепятка или там на самом деле было какое то новшество введено? На сколько я помню, завсегда прокачивали по другому:
Задний правый,
задний левый,
передний правый,
передний левый.
Всё по длинне тормозных трубок, начиная выгонять воздух с самой длинной трубки и последовательно до самой короткой, чтобы выгнать весь воздух из системы. А тут что? Человек не знал, что пишет или я не знаю, что пишу?

Готов принять очередной удар судьбы и признать снова своё невежество, если я не прав. Это меня не пугает. Меня пугает то, что друг прочитал эту статью и пытается так прокачать тормоза на своей Калине. Smile
neclassik
Раманыч
У неё контуры тормозные крест накрест,то на классике левый и правый был facepalm
Раманыч
Кстати я уже прокачивал тормоза на его Калине универсале, прокачивал по старой схеме, которую знал. Удалось, тормоза прокачались правильно. Потом он вычитал вот эту статью, поехал в "Белый сервис", там слесарю велел прокачивать как прочитал, ну там задний правый - передний левый и т.д., слесарь типа согласился, но прокачал так же как я, тоесть по длинне трубок Smile Друг жутко рассержен и на слесаря и на весь "белый сервис" и со мной спорит до ругани, что де все не правы и интернет не может... врать 63
Тормоза тем временем работают исправно Smile
В связи с чем лично я подумал вот об чём. Либо есть только один правильный способ прокачивать тормоза и если их прокачивать не правильно то не прокачаешь... Либо есть два или больше способов прокачивать тормоза и схема вообще не принципиальна? Просто у меня воздух в системе уже был, я знаю что это такое, знаю, что тормоза или работают или там воздух и они марасят, друг этого не знает, и думает, что тормоза у него возможно могут работать лучше, чем сейчас... В общем как то так... Razz

Добавлено спустя 48 секунд:

neclassik писал(а):

У неё контуры тормозные крест накрест,то на классике левый и правый был


А что тогда она и старым способом прокачивается?
Michail_09
Раманыч писал(а):

Цитата:

Порядок прокачки тормозов на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118:
- задний правый;
- передний левый;
- задний левый;
- передний правый.


http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-braking-system-4.html
Это у них чё очепятка или там на самом деле было какое то новшество введено? На сколько я помню, завсегда прокачивали по другому:
Задний правый,
задний левый,
передний правый,
передний левый.
Всё по длинне тормозных трубок, начиная выгонять воздух с самой длинной трубки и последовательно до самой короткой, чтобы выгнать весь воздух из системы. А тут что? Человек не знал, что пишет или я не знаю, что пишу?

Готов принять очередной удар судьбы и признать снова своё невежество, если я не прав. Это меня не пугает. Меня пугает то, что друг прочитал эту статью и пытается так прокачать тормоза на своей Калине. Smile


Сначала один контур начиная с заднего: заднее правое, потом переднее левое. Потом другой контур- заднее левое, потом переднее правое. Т.к. контуры не связаны друг с другом, то можно начать и с заднего левого.
Раманыч
Michail_09 писал(а):

Сначала один контур начиная с заднего: заднее правое, потом переднее левое. Потом другой контур- заднее левое, потом переднее правое. Т.к. контуры не связаны друг с другом, то можно начать и с заднего левого.


Это я уже понял, выше написали. Вопрос только а чё тогда она и старым способом прокачалась? Значит её вообще пофиг как прокачивать лишь бы с задних колёс начать, так получается?
rg-45
по большей части дилема из области какой провод подключать первым.плюс или минус Smile
на самом деле пофиг.
исключительный случай когда изза замены тормозного цилиндра приходится прокачивать всю систему по мурзилке.
Zibnow
Я сцепление у себя в газели вообще не прокачивал, залил тормозухи, пожамкал педалькой и попистил. supercool
SUNshineNT
Раманыч писал(а):

если их прокачивать не правильно то не прокачаешь...


+9000
Michail_09
Раманыч писал(а):

Michail_09 писал(а):

Сначала один контур начиная с заднего: заднее правое, потом переднее левое. Потом другой контур- заднее левое, потом переднее правое. Т.к. контуры не связаны друг с другом, то можно начать и с заднего левого.


Вопрос только а чё тогда она и старым способом прокачалась? Значит её вообще пофиг как прокачивать лишь бы с задних колёс начать, так получается?


Не так. Если посмотреть на ГТЦ, то увидишь, что трубки одного контура подключены друг возле друга, т.е. подключены к одной полости цилиндра. Допустим, есть пузырь воздуха в трубке правого переднего возле ГТЦ. Прокачал заднее левое, а затем вместо правого переднего занялся колесом из другого контура. В результате качков пузырь может переместиться в уже прокачанную трубку.
Раманыч
rg-45 писал(а):

по большей части дилема из области какой провод подключать первым.плюс или минус
на самом деле пофиг.
исключительный случай когда изза замены тормозного цилиндра приходится прокачивать всю систему по мурзилке.
__


Тоесть тогда заднее левое
Заднее правое
Переднее левое
переднее правое
Не прокачаются?
Но меняли тормозные шланги в принципе, так что как вариант... ГТЦ не менялся...
Pardon
Человек 1 писал(а):

Я сцепление у себя в газели вообще не прокачивал, залил тормозухи, пожамкал педалькой и попистил.


Ты феерический долбоёб, видимо от запаха резины в своей шиномонтажке у тебя мозг отказал 63
Michail_09 писал(а):

Не так. Если посмотреть на ГТЦ, то увидишь, что трубки одного контура подключены друг возле друга, т.е. подключены к одной полости цилиндра. Допустим, есть пузырь воздуха в трубке правого переднего возле ГТЦ. Прокачал заднее левое, а затем вместо правого переднего занялся колесом из другого контура. В результате качков пузырь может переместиться в уже прокачанную трубку.


Точно Good
Хотя сейчас подумал... Оба раза рвались тормозные шланги и друган приезжал вообще с пустым бачком, жидкость вся утекала а он ещё и педалькой жамкал не понимая чё не тормозится то... Так что воздуху в системе и сверху и снизу было ништяк так... Однако неправильным способом а прокачалось. ЧТо же получается можно сперва задние прокачивать а потом передние? ... Чё та не так, походу просто оба раза тупо повезло, нельзя неправильным способом прокачаться однозначно Pardon
Zibnow
Раманыч писал(а):

Ты феерический долбоёб, видимо от запаха резины в своей шиномонтажке у тебя мозг отказал


Если ты мне не обоснуешь свои оскорбления в мой адрес, то ты будешь счаться конченым, опущеным петушарой!
Понял, травматчик херов!
Michail_09
Раманыч писал(а):


Точно Good
Хотя сейчас подумал... Оба раза рвались тормозные шланги и друган приезжал вообще с пустым бачком, жидкость вся утекала а он ещё и педалькой жамкал не понимая чё не тормозится то... Так что воздуху в системе и сверху и снизу было ништяк так... Однако неправильным способом а прокачалось. ЧТо же получается можно сперва задние прокачивать а потом передние? ... Чё та не так, походу просто оба раза тупо повезло, нельзя неправильным способом прокачаться однозначно Pardon


Да как угодно прокачается- жидкость густовата, трубки тонкие. Просто если это делать правильно, то практически нет шансов что то из воздуха оставить в системе.
Раманыч
Человек 1 писал(а):

Если ты мне не обоснуешь свои оскорбления в мой адрес


Обосновываю:
Сцепление - не тормоза, прокачивать не нужно.
Ты этого не знал, потому, что не прочитал инструкцию. не прочитал инструкцию ты потому, что идиот. ПОлез делать не читая потому, что долбоёб. Не понимаешь сути и разницы между тем, что и почему ты сделал и то, о чём тут речь идёт из - за того, что ты не просто долбоёб, а долбоёб законченный, к тому же внезапно скачкообразно тупеющий, с эффектом фиеереи - феерический долбоёб.

Всё это у тебя ВОЗМОЖНО от того, что ты работаешь в шиномонтажке. Ядовитые вещества, которые выделяются из колёсной резины способны отравлять человека, ослабевать его умственные способности, и ты такой тупорылый вероятно в следствии того, что работаешь в шиномонтажке и нанюхался вони от покрышек, которые ты в большом количестве держишь прямо внутри шиномонтажки как большинство шиномонтажников. Это очевидно изначально не от большого ума...

Оправлываться будешь? Wink
Michail_09 писал(а):

Да как угодно прокачается- жидкость густовата, трубки тонкие. Просто если это делать правильно, то практически нет шансов что то из воздуха оставить в системе.


Ну да, похоже на то Good
Поршеньковский
По-большому счету пофиг. Главное с задних начинать.
И еще один мумент - колдун.
Если тупо забить ему под язык отвертку совсем до упора штока - то задние трубки перекрываются.
Он жешь гад, не просто регулятор тормозных усилий, а еще по совместительству аварийный клапан разгерметизации контура.
Nekto
Поршеньковский писал(а):

По-большому счету пофиг. Главное с задних начинать.
И еще один мумент - колдун.
Если тупо забить ему под язык отвертку совсем до упора штока - то задние трубки перекрываются.
Он жешь гад, не просто регулятор тормозных усилий, а еще по совместительству аварийный клапан разгерметизации контура.


О, а что надо забить в АБС? hehe
Zibnow
Раманыч писал(а):

Сцепление - не тормоза, прокачивать не нужно.


Иди и читай мануал. А заодно поясни ка мне, зачем на рабочем цилиндре делают спускной клапан?
Ну что петушок, есть что кудахтнуть?
Полупокер сраный, иди хоть плесень свою сотри со стены, а то уже в мозг проникла, уже в башке каша а не серое вещество.
Во разкудахтался то рембо пернатый . facepalm
Поршеньковский
Nekto писал(а):

Поршеньковский писал(а):

По-большому счету пофиг. Главное с задних начинать.
И еще один мумент - колдун.
Если тупо забить ему под язык отвертку совсем до упора штока - то задние трубки перекрываются.
Он жешь гад, не просто регулятор тормозных усилий, а еще по совместительству аварийный клапан разгерметизации контура.


О, а что надо забить в АБС? hehe


Зависит от конструкции распределителя. Иногда сервисно включать сканер и выбирать "режим прокачки"
rover
Прокачивать крест/накрест надо когда система совсем пустая, и то только два первых колеса, а если пару пузыриков выгнать, то можно и по кругу.
Раманыч
Поршеньковский писал(а):

По-большому счету пофиг. Главное с задних начинать.
И еще один мумент - колдун.
Если тупо забить ему под язык отвертку совсем до упора штока - то задние трубки перекрываются.
Он жешь гад, не просто регулятор тормозных усилий, а еще по совместительству аварийный клапан разгерметизации контура.
_


Прокачивал вообще колдун не трогая, прокачивается нормально hehe
Это я ещё на Волге как то про него забыл, прокачал а оно взяло и прокачалось, с тех пор его не трогаю. Прокачивал тормоза и на Ниве 21213 и на ВАЗ 2112 и на своей ШНиве и на Калине и на классике приходилось... блин сколько машин только не пришлось помочь друзьям делать, люди порой бывают очень жопорукие, хорошие но жопорукие hehe
Nekto писал(а):

О, а что надо забить в АБС?


Кстати ни разу не приходилось с АБС связываться... ну похоже ПОКА не приходилось hehe так что тоже интересно узнать чё там как Smile

Человек 1 писал(а):

Иди и читай мануал. А заодно поясни ка мне, зачем на рабочем цилиндре делают спускной клапан?
Ну что петушок, есть что кудахтнуть?
Полупокер сраный, иди хоть плесень свою сотри со стены, а то уже в мозг проникла, уже в башке каша а не серое вещество.
Во разкудахтался то рембо пернатый


Эк тебя цепануло wwow Иди скорее калёс нанюхайся, это у тебя ломки походу 63
Спускной клапан на рабочем цилиндре сцепления нужен для того, чтобы открыть его и ПРОЛИТЬ систему. Прокачивать не нужно, наливаешь в бачёк житкость, открываешь снизу клапан, как жидкость протечёт всю трубку , закрываешь клапан. А ты о каком монуале алень? ROFL
rover
Цитата:

Прокачивал вообще колдун не трогая, прокачивается нормально


Это потому, что он у тебя не работает нифига. Нормально если прокачивать полностью, зад машины нагружать надо, в свое время в багажник закидывал колеса, наковальню и проч хлам подручный, чтобы занизить и колдун открылся
Поршеньковский
Раманыч писал(а):

Прокачивал вообще колдун не трогая


если машина на яме стоит, то не нужно, а если на подъебнике висит, то ж#@а перекрыта
МегаVolt
Раманыч
это просто... facepalm facepalm ты б хоть почитал про тормозную систему таза начиная с ваз 2110 facepalm

а ты тут в движок собирался ещё лезть....
Раманыч
Поршеньковский писал(а):

если машина на яме стоит, то не нужно, а если на подъебнике висит, то ж#@а перекрыта


Ну так я на яме в своём гараже всегда и прокачиваю Smile
МегаVolt писал(а):

Раманыч
это просто... ты б хоть почитал про тормозную систему таза начиная с ваз 2110

а ты тут в движок собирался ещё лезть....


Прочитал, вопросы были другие. В движок лазил 16 клапанной двенашки, ничего сложного, всё сделал сам supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы