Страница 1 из 1
Faustin
День добрый.прошу помочь мне с одним вопросом,а то крыша скоро поедет Razz .ваз 2112 г.в. 2003 16 клапанов.проблема следующая:запускаю двигатель,всё хорошо,машина работает исправно. когда стрелка температуры доходит до 50-55 градусов,двигатель слегка подёргивает,но с набором температуры где то до 60-65 градусов,данная беда пропадает.когда двигатель достигает температуры примерно градусов 75, на холостом ходу начинает на приборке моргать лейка и с набором температуры до 90 градусов моргание превращается в горение,т.е. когда температура 90 и выше,лейка горит ярче солнца.стоит добавить оборотов и лампочка гаснет.при этом лишних звуков и надрывов двигатель не выдаёт.сначала подумал фигня,датчик поменяю и всё.ФИГ.поменял 3 датчика и ничего не поменялось.дальше был кап.ремонт(к этой беде это не относится(был обрыв ГРМ)) но после капика беда не ушла хотя и менялась вся поршневая группа на 124,при этом была замена вкладышей и шлифовка коленвала.в итоге думая что я самый умный,я купил вчера новый маслонасос и установил его.итог меня не очень то обрадовал.в общем беда всё та же.замер давления масла к сожалению сделать возможности сейчас нету.подскажите,откуда плясать и в чём может быть причина.да кстати,масло лью Total Quartz 10w40 и пробег не больше 20 тысяч.
Drifter
Faustin
когда коленно на шлифовке было, проверяли наличие заглушек? мотор изначально какой был? 1.5 или 1.6? если 1.6 то проверяли ли работоспособность маслофорсунок? на маслоприемнике резиночка на месте? постель распредваллов в нормальном состоянии? ГБЦ хорошо промывали при капиталке? нет возможности того что герметиком забило маслоканал в гбц который ведет к датчику? если проблема после капиталки осталась, то я на твоем бы месте привез бы машина к тем мастерам кто делал капитлку и заставил бы искать источник проблемы...
Faustin
Drifter
двигатель до кап.ремотна был 1.5,я отвёз блок вместе с коленвалом в один сервис в сборе и оставлялось всё делаться на их совесть ,ГБЦ делалась у другого мастера в каком то там научном центре(уж слишком хорошо о нём отзывались)думаю что за те 7 000 которые я ему за всё заплатил он её давлением собственной слюны должен был промывать.оба сервиса сказали что всё было в весьма отличном состоянии не считая загнутых клапанов и ходило бы ещё очень долго.поршневую поменял чтобы больше не сталкиваться с извечной проблемой 16 клапанных.насчёт герметика могу с уверенностью сказать что излишков нигде не было,так как двигатель собирал сам и делал это всё внимательно и кропотливо а вот насчёт резиночки на масло приёмнике я уже размышлял,т.к на наконечнике который вставляется в сам маслонасос стоит керамическое колечко и в масло насос приёмник встаёт плотно,резиночку попросту там некуда надевать.насчёт сервисов,я не думаю что там они как то причастны,ибо проблема началась ещё до капиталки.
Drifter
Faustin писал(а):

т.к на наконечнике который вставляется в сам маслонасос стоит керамическое колечко и в масло насос приёмник встаёт плотно


Я не знаю где ты там керамическое колечко нашел... может это у тебя резиночка так задубела? я те про вот эту говорю...
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQnKAIYT9Va8VWgldYzpciwHBNgvvUhtr2y8WiFnX0_qcmc37Dv
Faustin
Drifter
ну да,это самое колечко)
я по нему даже отвёрткой шкрябал в надежде сорвать,т.к. резиновое на руках уже было купленное,в итоге оно так и не поддалось
pavel74
Faustin
Это очень важное колечко ибо при малейшей неплотности насос будет сосать воздух. Маслоприемник как, не забит?
алекс спб
масло становится настолько жидким что начинает убегать слишком бычстро
неправильная сборка
если с коленом все норм то чтото в гбц или по пути к ней
Faustin
pavel74
маслоприёмник был вымыт и продут сжатым воздухом под высоким давлением,сам он целый и сидит плотно .т.е. как я понимаю увлекательное снятие поддона придётся сделать заново дабы убедиться в присутствии колечка?

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

алекс спб
повторюсь что двигатель собирался кропотливо,и внимательно используя учебную литературу и все данные из неё,качество дополнительных материалов таких как прокладки было хорошим,а до кап. ремонта все жидкости менялись вовремя,потому попадание грязи и посторонних предметов в двигатель можно исключить за исключением выработки самого же двигателя,такой как нагар.
pavel74
Faustin писал(а):

как я понимаю увлекательное снятие поддона придётся сделать заново дабы убедиться в присутствии колечка?


Можно конечно при снятой крышке головки, но я еще таких вершин не достиг поэтому рекомендовать не могу. Pardon
99_style
Проверить болты постели,нормально ли все завернул?Ничего не сорвал?
Faustin
99_style
всё затянуто хорошо,нигде ничего не сорвано
le.gato
ГБЦ на помойку ну или можно востановить пастель распредвалов.У меня тожесамое было и капиталил и масла разные пробывал помогла тока замена ГБЦ.
алекс спб
дасобирал то это понятно bboyan
а вот если после зборки болт коренной лопнул и в зазор ссыт чуть или вкладыш плотно обжал и его потом задрало-то буй так увидишь

вопщем тс надо бы запасную гбц иметь pst у меня год назад 3!!! запасных перебранных было
Drifter
Faustin писал(а):

Drifter
ну да,это самое колечко)
я по нему даже отвёрткой шкрябал в надежде сорвать,т.к. резиновое на руках уже было купленное,в итоге оно так и не поддалось


нагрей аккуратно чем-то и снимай... можешь еще в бензе повазюкать...
Engie
Всё же железо железом, но какое залито масло? уже были часты случаи когда после замены масла - лампочка переставала гореть при любом температуре, а всё потому, что масло с не правильными характеристиками для наших моторов, плюс к тому же врятли оригинальное.
Drifter
Engie
это ну ка расскажите какое масло надо налить чтоб масленка горела? веретенку???
Engie
Drifter
на правах кэпа - 5w40 или 10w40, а не 0w30 и тд. Да кстати фильтр тоже не последнюю роль играет в давлении масла.
Drifter
Engie
То есть при 0w-30 не будет давления в моторе? Ты уверен в этом?
Vova 45
Вставлю свои пять копеек. Была у меня 9ка, масло полусинь и решил я сменить масло. Взял 10в40 луксойл, поменял, завёл и только машина прогрелась, загорелась лампа недостаточного давления масла. Масло фиговое, слил. Поменял на зиг5в30 и всё стало как прежде, прогретая на холостых никаких намёков на моргание даже. Коллега на работе на 10ке так же попал с маслом, сменил, прогрел, лампа загорелась. Поменял масло, проблема ушла.
На нынешней 12ке старый хозяин положил канистру с остатками масла, тупа лью только такое, масло кастрол0в30. Я менял на такое же. Двигателю нравиться, лампа не загорается, хотя этот движок почти не греется. Летом только в пробках вентилятор включается, а на ходу выше 90гр не поднимается. В прошлом году менял поршня, обрыв ремня. когда всё собрал, завёл то лампа давления погасла сразу и впервые я услышал как звенят гидрокомпенсаторы и то не долго.
А так если снизу всё собрано правильно, то давление надо в ГБЦ искать.
supercool
Engie
Drifter
даже если не горит лампа давления масла, все равно это не показатель того, что давление хорошее, его может хватать что бы не горела лампа, но оно все равно будет низкое. Масло к примеру 0w30 более жидкое и эта разница к примеру между 5w40 и 0w30 и будет на загорание лампочки. А может и масло левое, тогда че не лей, лучше не станет.
Smirnow.I
Проверь манометром давление. Может сам датчик выдрыгиваться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы