Страница 1 из 2
Seromy
Друзья, здравствуйте.
Собственно, хочу прокинуть доп. массы.

Знаю, тема, наверняка, изъезжена, но собственно. Речь идёт про массы ваз 21124.
Одну массу лучше с болта крепления генератора кинуть на кузов, где подушка двигателя, так?
вопрос по другой. Куда лучше подсоединить основную массу минусовой клеммы?
Вариантов, собственно, 3 : а)на коробку сзади (где рым) - до этого так стояло
б)на термос(как с завода)
в)на шпильку под передним бампером на коробку(коробка ли это?) - сказали, там лучше соприкосновение

Куда ещё дополнительно желательно провести или где желательно заменить старые массы(ну мало ли, быстро там выходят из строя) под капотом?
Спасибо)

До этого читал в интернете про массы, но собственно конкретизировал вопросы.
-Viewer-
Seromy
1. Новый провод. Между корпусом гены и шпилькой адсорбера. Провод надо толстый, 16 кв.мм. Наконечники к нему лучше припаять.
2. Штатный провод трогать не надо, пускай идёт как шёл (толстый чёрный провод вторым концом на шпильку термоса). Но. Все концы надо пропаять.
3) К ГБЦ подходят несколько коричневых массовых проводов. Их наконечники также надо пропаять.

Перед сборкой все наконечники помыть и помазать этим:


Всё.
Seromy
-Viewer- писал(а):

Seromy
1. Новый провод. Между корпусом гены и шпилькой адсорбера. Провод надо толстый, 16 кв.мм. Наконечники к нему лучше припаять.
2. Штатный провод трогать не надо, пускай идёт как шёл (толстый чёрный провод вторым концом на шпильку термоса). Но. Все концы надо пропаять.
3) К ГБЦ подходят несколько коричневых массовых проводов. Их наконечники также надо пропаять.

Перед сборкой все наконечники помыть и помазать этим:


Всё.


1)Понял, так и думал. А зачем паять наконечники? я там делал как - пихаю в наконечник, хрясь молоточком - готово, запрессован. сверху изолентой обматываю.
2)то есть оставить провод клеммы минуса на термосе? А что именно пропаять? на нём концы? А из доп.масс может кинуть одну на коробку?
3)а что за провода подходят к гбц?

наконечник.jpg
Описание:
Размер файла: 102,91 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

наконечник.jpg
-Viewer-
Seromy писал(а):

А зачем паять наконечники?


Так надо Smile.

Seromy писал(а):

то есть оставить провод клеммы минуса на термосе? А что именно пропаять? на нём концы?


Припаять сам провод к наконечникам. Так как наконечники довольно толстые, паяльником не прогреешь, так что понадобится пропановая горелочка.

Seromy писал(а):

что за провода подходят к гбц?


От "мозговой" проводки. Прикручены на болтик М6 с правой (если смотреть спереди машины) стороны, где резиновые заглушки распредвалов.

Наконечник с фото пойдёт для нового толстого провода, да. При необходимости (если на шпильку не лезет) отверстие рассверливается/растачивается.
DJ0nny
del

Последний раз редактировалось: DJ0nny (15 Августа 2014 22:06), всего редактировалось 1 раз
dachnoe
-Viewer- писал(а):

Seromy писал(а):

А зачем паять наконечники?



От "мозговой" проводки. Прикручены на болтик М6 с правой (если смотреть спереди машины) стороны, где резиновые заглушки распредвалов.



Не от всей мозговой проводки, а только масса катушек.
-Viewer-
dachnoe писал(а):

Не от всей мозговой проводки, а только масса катушек.


Возможно. Но пропаять наконечник в любом случае надо. Smile
санык
На сайте лада2111.рф все расписано и показано.Делал по их советам.Приход сразу чувствуется.Посмотри,может поможет.
Vit59
Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett
Имхо не лучшее решение Температурный диапазон применения от -41°C до +61°C.
Летом в моторном отсеке вытечет это типа нашего тех. вазелина. Хорошо себя зарекомендовали спец смазки для контактов из отечественных 8 видов http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/electrocontact/ в продаже не видел но если есть знакомые на производстве..
Из импортных Molykote HSC Plus http://atf.ru/production/category25/143.html
Паять клеммы, можно на горелке обычной, кухонной газовой плиты.
-Viewer-
Vit59 писал(а):

Летом в моторном отсеке вытечет это типа нашего тех. вазелина.


Это и есть техвазелин. Температуру движка держит: на прикрученном к движку контакте расползается также как и на батареечных клеммах. А отчищенный плюсовой контакт на стартере, который года 1,5 поливало из луж (в т.ч. зимних) после протирки бензиновой тряпкой блестел как будто чистился минуту назад.
Тюбик стоит 100 р., в магазинах вполне доступен, чего не скажешь о всех прочих замазках по ссылкам.
Seromy
а как паять на плите? Smile
я просто представляю банальный процесс пайки : с помощью паяльничка бац припоя в место соединения, обработанное канифолью, а тут?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

один из советов : "Понадобилась паяльная кислота, стеклянная рюмка куда ее перелил, баклашка где можно растопить олово(желательно устойчивая), ну и самая обычная газовая печка.

Разогреваем олово(рекомендую накрыть крышкой,может булькнуть), затем опускаем конец кабеля в кислоту, держим пару секунд и опускаем в олово, В расплавленном олове держим секунд 10 чтобы медь прогрелась(если окунуть кабель вместе с обмоткой - ничего страшного, она не плавится). Залудив кабель, повторяем ту же процедуру с наконечниками.

К наконечнику прикручиваем кусок проволки(для того чтобы наконечник не утонул в олове) и вставляем в наконечник кабель. Все это дело погружаем в олово, проволкой держим наконечник чтобы не "убежал")) Прогреваем секунд 10 и вытаскиваем.
Можно остудить в воде"

Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:

не буду я так паять. к чёрту
Победитель Четверга
мля
зажимаешь наконечник в тисках, греешь газовой лампой, которая от баллончиков которые по 75 рэ
сначала туда крошишь канифоль, плавишь в наконечнике, макаешь кабель, шебуршишь что бы между жил попало, потом так же олово
сверху изолента или ТУТ

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

лично я протягивал так
корпус гены- минус акб
корпус машины 25 кв мм- минус АКБ
корпус стартера- минус акб
массы эсуд на двиге не паял, снял, зачистил, посадил на медную пасту.
ею же мазал все соединения наконечников
Drifter
паять что-то в авто вообще не стоит... если вы обратите внимание то заметите что ни один производитель не паяет силовые провода и и клемники... при пропайке гибкость провода теряется что приводит к его разрушению в следствии постоянных вибраций при движении авто...
za_k_on
Drifter писал(а):

при пропайке гибкость провода теряется что приводит к его разрушению в следствии постоянных вибраций при движении авто...


а при плохом контакте что происходит? Пральна, распайка.
Ну пусчай паяют, если нравится Pardon
zerr0men
где такую пасту продают?
$n@ke
zerr0men
+1 Тоже хочу знать.

Сегодня проверил своего гену, вообщем пищаль.Сначала проверил своим мультиметром, потом у друга другим, ну он решил у себя тоже проверить напругу. Сначала у него было 13,8 на почти остывшем авто, потом провели маленькую ревизию по массам и результат 14,16 вольта.
Seromy
Начал сегодня возиться с массами.
Решил старые подчистить, гайки новые накрутить.
Та, которая под адсорбером(масса фары) была настолько ржавая, что при первом, по сути, контакте, взяла и оторвалась..) Ну что ж, буду её сверлить, делать резьбу и закручивать сверху..) Если вдруг есть у кого-то другие варианты, то подсказывайте)
za_k_on
Господа. Вам заняться нечем? Защиту на защиту защиты бампера уже наклеили? Магнитики на трубопроводы?
Ни одна паста не спасёт от тоненьких проводов, мёртвого гены и чахлого аккума. Потратьте лучше время и силы на что-нибудь более полезное. Чисто совет. Ни разу ничем клеммы не мазал и мазать не собираюсь. И всё работает почему-то...
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Ни разу ничем клеммы не мазал и мазать не собираюсь. И всё работает почему-то...


Наверное потому что жижа, коию льют у вас зимой, недостаточно аццкая. Года до 2005-го я тоже ездил и горя не знал, а потом началось. За зиму почти до дыр wwow прожрало медную тормозную трубку. Пришлось менять, но в этот раз я оказался учёный и трубку покрасил. Уже года 2 держится.
Что будет с проводами, если оставить их голыми - даже боюсь представлять.
mihail197
Drifter писал(а):

паять что-то в авто вообще не стоит... если вы обратите внимание то заметите что ни один производитель не паяет силовые провода и и клемники... при пропайке гибкость провода теряется что приводит к его разрушению в следствии постоянных вибраций при движении авто...

__



Smile Видно немцы про это не знают и пропаяли всю проводку, на опеле 80х годов, у моего знакомого wwow
za_k_on
-Viewer- писал(а):

аверное потому что жижа, коию льют у вас зимой, недостаточно аццкая


если учесть, что тазы у нас только ржавые приоры и калины, а матрёшек почти не осталось - да, жижу льют не ацкую facepalm
-Viewer-
za_k_on
И в чём тогда глубинный смысл экономить 100 р. за тюбик замазки?
Seromy
mihail197 писал(а):

Drifter писал(а):

паять что-то в авто вообще не стоит... если вы обратите внимание то заметите что ни один производитель не паяет силовые провода и и клемники... при пропайке гибкость провода теряется что приводит к его разрушению в следствии постоянных вибраций при движении авто...

__



Smile Видно немцы про это не знают и пропаяли всю проводку, на опеле 80х годов, у моего знакомого wwow


как говорят немцы : "когда машина становится плохой, она становится опелем"

Very Happy
Drifter
mihail197
Что там у твоего друга пропаяно в опеле 80-х годов я не знаю, но я больше чем уверен что это было сделано не на заводе... НИ ОДИН автопооизводитель не паяет проводку!

Паяйте че хотите...
-Viewer-
Drifter писал(а):

НИ ОДИН автопооизводитель не паяет проводку!


А как быть с генераторами, на большинстве которых выводы статора паяются к выводам моста? Smile
А до эпохи исторического материализма, когда выпускались "газики" с деревянным кузовом, паялись и жгуты проводов (наравне с винтовыми соединениями).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы