Капиталка движка. Нид хэлп. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 18:57
Может быть. Вот видео, чтоб вы не гадали
https://youtu.be/nZW3OPaVPIg

#77:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 18:59
Фриз в блоке есть? Если нет то это сальник сухой.
#78:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 19:03
Фриз есть
#79:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 19:03
Звук какой то резиновый.
#80:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 05 Июня 2015 14:08
Вот весь в раздумьях, что с ней делать. Менять или нет?
#81:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2015 15:20
neo.tamboff писал(а):

Менять или нет?


nea

#82:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 05 Июня 2015 15:35
т808
Не стал)
т808 писал(а):

Если нажать и удерживать нажатой,обороты выше чем при отпущенной педали? Тогда ВУТ.
Или только В МОМЕНТ,ПОКА НАЖИМАЕШЬ/отпускаешь ??


В момент когда нажимаешь отпускаешь. Что это?

#83:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 06 Июня 2015 23:51
Сегодня с ремнём воевал. Сползает к двигателю. Подложил полушайбу из алюминиевой банки, стал сползать в противоположную сторону. facepalm
#84:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 01:05
neo.tamboff писал(а):

В момент когда нажимаешь отпускаешь. Что это?


Это нормально... Просто кратковременно меняется состав смеси...

#85:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 12:07
neo.tamboff писал(а):

Сегодня с ремнём воевал.


Скорее всего зря воевал.
neo.tamboff писал(а):

Сползает к двигателю.


Ну так ведь не жрет же его?!

#86:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 13:41
т808 писал(а):

Ну так ведь не жрет же его?!


Если без шайбы жрало очень хорошо, как я понял, об один из болтов маслонасососа, всё в резиновой пыли было. Сейчас ремень наоборот от движка в сторону немного уполз, вроде не жрёт пока.

Но что-то не очень мне нравится как движок работает, подтрясывает его как-то, хотя по тахометру обороты очень-очень мало скачут. Также на руле вибрация.
Что было сделано:
1)клапана отрегулировал
2)добился, чтобы при снятии клеммы с клапана ЭПХХ двигатель глох, раньше не глох. Спасибо Факу, научился правильно клапан закручивать)
3)добился, чтобы двигатель глох при закручивании винта качества. Действительно ДЗ сильно приоткрыта была
4)отрегулировал уровень топлива в ПК ~25мм
5)прогрел до срабатывания вентилятора, выставил НУОЗ 4 градуса, при снятом шланге вакуум-корректора. Кстати, раньше почему-то снятие шланга сильно меняло обороты, сейчас почти разницы никакой.
6)настроил воздушную заслонку
7)жду батю, будем пытаться ХХ настроить...

#87:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 13:57
neo.tamboff писал(а):

Кстати, раньше почему-то снятие шланга сильно меняло обороты, сейчас почти разницы никакой.


Так дз1 была лишнего открыта,вот и тянуло диафрагму.

#88:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 14:30
neo.tamboff писал(а):

без шайбы жрало очень хорошо


Об этом нужно было написАть.
neo.tamboff писал(а):

как я понял, об один из болтов маслонасососа


Там до этого болта - как до луны!
Ремень жрет ребордой ролика.
neo.tamboff писал(а):

Сейчас ремень наоборот от движка в сторону немного уполз, вроде не жрёт пока.


Значит увод ты устранил,а насколько теперь ремень в сторону тянет,нужно убедиться сдвинув его в противоположную сторону при работающем двигателе.
Если не сразу вернется,то подобрал прокладку правильно.
neo.tamboff писал(а):

на руле вибрация.
Что было сделано:


Компрессия мерилась?
neo.tamboff писал(а):

будем пытаться ХХ настроить...


И это в FAQ есть.
Всего пара винтиков.

#89:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 14:56
т808 писал(а):

Если не сразу вернется,то подобрал прокладку правильно.


Несколько секунд держится там, куда его ключом направишь, а потом уползает
т808 писал(а):

Компрессия мерилась?


Думаю часок-полтора на холостых погонять, а потом померить
т808 писал(а):

Всего пара винтиков.


Вроде получилось

#90:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 15:02
neo.tamboff писал(а):

Несколько секунд держится там, куда его ключом направишь, а потом уползает


Значит неплохо получилось.Скорее всего жора ремня уже не будет.
Вычисти крышку и верст через 200 глянешь появилась ли в ней резиновая пыль.
neo.tamboff писал(а):

Думаю часок-полтора на холостых погонять, а потом померить


Зачем так долго?
Нагрел до нормы 90 град.,заглуши и мерь.

#91:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 15:28
т808 писал(а):

Компрессия мерилась?


Померили сейчас с батей компрессию. Везде 12+/-0.2. Компрессометр "Орион", температура ~90, педаль газа полностью нажата, скинут разъём с датчика Холла и провод с катушки на всякий случай)

#92:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 19:07
neo.tamboff писал(а):

Померили компрессию. Везде 12+/-0.2.


Для почти 20-ти летнего движка Good

#93:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 20:28
т808 писал(а):

Для почти 20-ти летнего движка


Ну от движка то по большому счёту только блок остался)
Теперь с электрикой полтергейст какой-то. Если включить габариты, то после выключения они горят + горят поворотники, не мигают, а постоянно горят. Также такое ощущение, может субъективное, вентилятор медленнее крутится. Раньше я его из салона слышал, а теперь тихо как-то работает(
UPD Хотя с вентилятором то я шаманил, верхнее крепление оторвано было...

#94:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 21:46
neo.tamboff писал(а):

от движка то по большому счёту только блок остался


Ну так ведь 12 же. Good
neo.tamboff писал(а):

с электрикой полтергейст какой-то. Если включить габариты, то после выключения они горят + горят поворотники, не мигают, а постоянно горят.


А как там ЧЯ себя чувствует?
Может его уже во Францию пора? Wink
neo.tamboff писал(а):

такое ощущение, может субъективное, вентилятор медленнее крутится.


А зачем субъективно?
Померь напряжение в его двухконтактной колодке со стороны моторчика,когда он крутится.

И прямо сейчас настоятельно рекомендую померить ток утечки АКБ !

#95:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 22:06
т808 писал(а):

А как там ЧЯ себя чувствует?
Может его уже во Францию пора?


Может быть)
т808 писал(а):

Померь напряжение в его двухконтактной колодке со стороны моторчика,когда он крутится.


Ну это завтра теперь, темнеет((
т808 писал(а):

И прямо сейчас настоятельно рекомендую померить ток утечки АКБ !


При выключенном зажигании?

#96:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 22:13
neo.tamboff писал(а):

При выключенном зажигании?


И не только зажигании!
При ВСЕХ выключенных потребителях,не забыв про балалайку и потолочный плафон.

#97:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 22:15
У меня сейчас и балалайки то нет facepalm

Кстати задумал торпеду менять (искать на разборках). Есть ли смысл евро ставить?

#98:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 22:20
neo.tamboff писал(а):

У меня сейчас и балалайки то нет


А на сиденье рядом с коробкой от стробоскопа зарядник АКБ находится?
Видимо часто приходится АКБ подзаряжать?
Тогда тем более необходимо ток утечки проверять,может придется на ночь клемму с АКБ скидывать.

#99:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 22:21
т808 писал(а):

А на сиденье рядом с коробкой от стробоскопа зарядник АКБ находится?


Не, это от стробоскопа клеммы

#100:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 23:30
neo.tamboff писал(а):

Есть ли смысл евро ставить?


На любителя,да и переделок по электрике прилично,особенно на карбюраторную,а ты даже с габаритами и поворотниками пока не справился. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU