Страница 6 из 8
Yurik 999
Рена
Объясни зачем постоянно контролировать напряжение? РН н/о это превосходно делает сам, без твоего участия. Ну а если напряжение вдруг поплывет, то ты мгновенно поймешь это уже по яркости фар на ХХ. Pardon
Рена писал(а):

температура и разумеется скорость

с этими вещами великолепно справляются и указатели в приборке.
Рена писал(а):

Даже датчик давления масла стоял, очень полезная вещь, особенно в морозы Pardon


При нормальном масле и лампы за глаза. Pardon
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

Тут кому как повезет... Глючный датчик все же легче вычислить с помощью БК

Как показывает местная практика однозначных ответов (заменить такой-то датчик) БК не дает. Всё, что он показывает нужно уметь правильно интерпретировать, и то, это обычно только подсказка куда рыть, а рыть нужно уже с помощью других приспособлений, вплоть до осциллографов. Но на такой ремонтный случай полезнее будет не БК, а k-line-адаптер и ноутбук.
Рена
Сохатый писал(а):

k-line-адаптер и ноутбук.


Есть интересней приблуда - ELM327 WIFI адаптер, из дома завёл машину и лёжа на кровати со смартфона или ноута смотришь. Smile
Yurik 999
Сохатый писал(а):

Но на такой ремонтный случай полезнее будет не БК, а k-line-адаптер и ноутбук.


В принципе - согласен, но... Это для тех, кто действительно разбирается. Для основной массы все же проще - код ошибки (что бы не платить за диагностику) + ЛОЛ... Pardon Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Рена писал(а):

Есть интересней приблуда - ELM327 WIFI адаптер, из дома завёл машину и лёжа на кровати со смартфона или ноута смотришь. Smile


Угу... Я на 9-м этаже живу - не добьет. supercool
Сохатый
Рена писал(а):

Есть интересней приблуда - ELM327 WIFI адаптер, из дома завёл машину и лёжа на кровати со смартфона или ноута смотришь.

Я имел в виду для дела, а не чтобы х..нёй помаяться. facepalm
Рена
Сохатый писал(а):

Я имел в виду для дела


Для какого дела? Расшифровать код ошибки?
Какие параметры не показывает БК в отличии от софта?
Сохатый
Рена писал(а):

Для какого дела? Расшифровать код ошибки?

Диагностика это не есть "расшифровка кода ошибки". И БК или k-line адаптер это лишь малая часть того, что нужно для определения неисправности. Код ошибки это лишь направление (причем не всегда верное), а уж идти по нему нужно самому. После просмотра данных с БК или через ноут по-любому нужно брать в руки другие уже приборы и инструменты и лезть под капот. Без этого никак. А уж про то, чтоб лежа на диване че-то там путного определить.. Ой.. Ну, простите, это даже не смешно. Pardon

Рена писал(а):

Какие параметры не показывает БК в отличии от софта?

Величину сигналов с датчиков раз, БК-тормозной - два, БК не может в графическом виде наглядно выложить временнУю диаграмму из двух-трех параметров - три, не позволяет управлять исполнительными механизмами (кроме реле карлсона) - четыре. Хватит? Wink
Рена
Сохатый
Ну удивил Smile

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Логи снимать для настройки прошивки можно и лёжа на диване.
У меня есть осциллограф и я даже могу пользоваться им Wink но ни разу не пригодился. facepalm
Вот бы ШДК надыбать, это уже другой разговор.
Сохатый
Рена писал(а):

Логи снимать для настройки прошивки можно и лёжа на диване.

ROFL ROFL Ага, логи на ХХ крайне важная вещь в деле настройки прошивок. pst
Ну ладно, ты лежишь на диване, подключился к мозгам машины - там ошибка - "пропуски воспламенения в третьем цилиндре" или "высокий уровень сигнала датчика детонации", ну и? Что идти менять? Тока не говори, что машину. ROFL
Zver_042
Сохатый писал(а):

Вот я че сказать хочу... есть у меня БК. Уже года три примерно. Практической пользы от него особо не помню - чисто научно-развлекательно-познавательная. Так что его необходимость в инже тоже под большим вопросом. Кто-то возразит про расщифровк ошибок, так вот скажу - за всё это время ошибки были только "рукотворные", т.е. которые я провоцировал сам.


Я в основном тоже провоцировал. Но несколько раз БК мне действительно помог, например когда помирать катушка начала, и плавающий контакт в цепи ДМРВ, причём во втором случае без ошибок, а именно из за отклонения параметра от нормы полез копать. Pardon Напряжение с температурой так же перед глазами всегда держал (и тоже не зря). И за время эксплуатации это стало неотъемлемой частью автомобиля, то есть как эксплуатировать машину без него я не представляю hehe
Yurik 999
Zver_042 писал(а):

как эксплуатировать машину без него я не представляю


В Авео есть вольтметр и показометр температуры? facepalm
Zver_042
Yurik 999 писал(а):

В Авео есть вольтметр и показометр температуры?


Нет ни того ни другого, поэтому пока ломка происходит hehe С вольтметром там вообще беда была бы, писал где то про это. Мозг пока мой не адаптировался ещё. Drinks or Beer
Кстати по теме. Летом у меня по пеклу в пробках падало и до 13,7 в пробках долгих, но там под капотом ад просто был, а если просто ехать, то 14,1-14,4 в жару. Зимой до 14,8 по холоду. Уровень при этом я поднимал только на новом АКБ сразу, электролитом естественно. За три года воды доливать необходимости не было.
Yurik 999
Zver_042 писал(а):

Нет ни того ни другого, поэтому пока ломка происходит


Ну от показаний вольтметра то там точно крышу сорвет, а вот температурный не помешал бы... Термосы то не только у ВАЗов умирают. Pardon Drinks or Beer
Huyan
Yurik 999 писал(а):

Сигналки тоже нет? supercool



ой, забыл про неё, но она была выключена
Yurik 999 писал(а):

Есть датчик температуры салона в сигналке,


есть, но переприкручен к двигателю supercool

Рена писал(а):

Ещё не мешало бы бензобак откалибровать.


откалибровал, доездился до сухого бака, теперь знаю при когда совсем пусто
Рена
Сохатый писал(а):

Что идти менять? Тока не говори, что машину. ROFL


Основная проблема с нестандартными валами именно хх.
На 10.93 удалось нормализовать хх, работала лучше стока.
Что касается неисправностей - не надо доводить до такого состояния.
А вообще ты прав, пора менять... машину Wink

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Huyan писал(а):


откалибровал, доездился до сухого бака, теперь знаю при когда совсем пусто


Я вот тоже решил откалибровать (новый дут поставил), приехал с работы - загорелась лампа резерва, фиг знает, утром доеду до заправки или нет Smile
Шихаэль Мумахер
Yurik 999 писал(а):

для карба - БК уже действительно лишь игрушка


Не совсем... пилот к9 - многоискровое зажигание при заводе, регулировка УОЗ штуки вряд ли лишние...
Лысик
Сохатый писал(а):

Иммобилайзер, если есть, то ооло 5 мА, но если удалить светодиод со считывателя, то останутся тоже в районе миллиампера.
А вот сигналки, магнитолы, конденсаторы и прочая дребедень - вот они жрут.


А если у сигналки отключить светодиод,то потребление тоже немного уменьшится?
TDream
Лысик писал(а):

А если у сигналки отключить светодиод,то потребление тоже немного уменьшится?


Аж на 2-3мА.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Парни, посмотрите на название темы...
Сохатый
Лысик писал(а):

если у сигналки отключить светодиод,то потребление тоже немного уменьшится?

Да. Примерно на 5 мА (диод жрет около 10, но так как скважность его включения около 0,5, то по среднему выходит на 5 где-то).
TDream
Сохатый писал(а):

скважность его включения около 0,5


На многих сигналок вспышки кратковременны (скважность меньше 0,5) вот и получается на ~2-3мА.
Сохатый
TDream, ну я просто принцип описал, а уж конкретный подсчет пусть каждый для себя ведет и решает - нужно или нет.
P.S. Блин, на некоторых сигналках сейчас диоды стоят как прожекторы, иной раз идешь мимо какой-нибудь машины - каааак светанет в глаз! ROFL
Garik36
А у меня диод с улицы не виден Sad
TDream
Сохатый писал(а):

каааак светанет в глаз!


У меня на служебном Форде такая фича была, еще и цвет ярко-синий, зато видно далеко!
Блин, и я оффтоплю...
Сохатый
TDream писал(а):

зато видно далеко!

ROFL Это типа чтоб потенциальный угонщик издалека видел и боялся? Он этот диод при двухсторонней сигналк вообще не нужен, я считаю.
Zver_042
Сохатый писал(а):

P.S. Блин, на некоторых сигналках сейчас диоды стоят как прожекторы, иной раз идешь мимо какой-нибудь машины - каааак светанет в глаз!


Особенно если расположен ещё "удачно". У меня тоже лупит вдоль лобового, всю торпеду освещает гад, хорошо хоть импульс короткий. Остаётся надеяться, что ток ему не на стандартные 20 мА ограничили, а поменьше hehe
Я ставил на индикацию на плату SMD 0603, дальше на него угловой световод, потом герметичный глазок на корпус. Ток ограничил 5-6 мА. Выбирал естественно поярче (в районе 1000-1500 милликанделл). Даже с учётом всех потерь на "оптическом пути", днём на улице отлично видно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы