Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Huyan писал(а):в двух словах про тайный смысл диодов
если красный и желтый скручены вместе
Если скручены, то никакого. А если подключено правильно, то после выключения зажигания, на АСС балалайки будет держаться + с её же выхода на антенну (голубой провод). Она будет работать, пока вручную её не выключишь. Диоды для развязки от замка зажигания.
TDream
На форуме 11 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Huyan писал(а):А бывает по другому?
Бывает.
Красный через замок зажигания, или
т808 писал(а):красный через цепочку диодов
Или красный через кнопку.
Море флуда, а по теме - капля.
Так всё-же с каким напряжением ездить летом, чтобы кальциевый или гибридный аккумулятор нормально заряжался и при этом не выкипал? Для старых сурьмяных аккумуляторов температурная зависимость давно известна и графики есть по всему инету. А в современных аккумулятор какая зависимость?
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Daniel254 писал(а):Море флуда, а по теме - капля.
всегда и везде
Daniel254 писал(а):Так всё-же с каким напряжением ездить летом, чтобы кальциевый или гибридный аккумулятор нормально заряжался и при этом не выкипал?
ответ был тут
ЖМИ
TDream
На форуме 11 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Daniel254 писал(а):с каким напряжением ездить летом, чтобы кальциевый или гибридный аккумулятор нормально заряжался и при этом не выкипал?
Если до сих пор не нашел ответ - значит плохо искал. 14,2-14,5В.
Ага. Спасибо. А зимой тогда с каким?
TDream
На форуме 11 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Daniel254
Как пример. У меня летом - 14,2-14,4В, зимой - 14,3-14,7В (14,7-на холодную). На рабочем Форде - 14,4-14,5 круглый год.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
а собственно откуда информация что плотность у электролита современного малообслуживаемого АКБ такая же как и у старого советского?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):откуда информация что плотность у электролита современного малообслуживаемого АКБ такая же как и у старого советского?
А почему она должна быть другой?
Для полной емкости АКБ нужно определенное количество серы (серной кислоты) в электролите,а это и определяется плотностью.
Т.к. количество свинца у всех АКБ практически одинаковое,одинакова и плотность электролита.
Другое дело,что почти у всех пользователей АКБ по технологии Са/Са имеют заниженную плотность электролита.
Скорее всего это связано с недозарядом батареи на авто и частичной сульфатацией пластин,ведь даже напряжение 14,2-14,3 В для данного типа АКБ недостаточно.
Еще опаснее,даже смертельно опасны,для таких АКБ глубокие разряды.
Меломаны на стоянках должны это понимать!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):А почему она должна быть другой?
технологии меняются.
что именно внутри пакета молока порой непонятно
а уж что набадяжено внутри АКБ так совсем тайна за семью печатями.
т808 писал(а):Другое дело,что почти у всех пользователей АКБ по технологии Са/Са имеют заниженную плотность электролита.
я в общем про малообслуживаемые и необслуживаемые.
если есть инфа от фирм производителей про плотность конкретных моделей то я с удовольствием почитаю.
но даже с Вартовского сайта убрали инфу как правильно заряжать их поделки.и тогда там ни одного слова про плотность небыло.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808
ну вот собственно и я про всё это.
становится невозможно ориентироваться на плотность.
маркировки малопонятны порой.
даже даты выпуска скрыты под номерами и кодами.
маркетинг процветает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы