wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Тема может баян-Бабаян. Но поиском не нашел. Кто переделывал? Каким номиналом брать преды? И есть ли смысл переделки? Вот приоркина схема
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
wirtgen
Там 2 предохранителя по 60А.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
.kkursor писал(а):Там 2 предохранителя по 60А.
Всего 2? блин мож схема неверная. На калине тоже 2 преда по 60А ?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
wirtgen
Ну я про калину и говорю, но этот блочок у меня приоровский с индексом 2170.
Там 6 предов.
FF1 50A Обогрев ветрового стекла
FF2 60А Предохранитель между генератором и АКБ
FF3 60А Предохранитель между генератором и АКБ
FF4 40A Вентиляторы радиаторов (2 шт)
FF5 50A Питание контроллера ЭУР
FF6 40A Питание насоса ABS
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):FF2 60А Предохранитель между генератором и АКБ
FF3 60А Предохранитель между генератором и АКБ
Целых два,да еще такого номинала слишком много даже для ЭУР на не заведенной.
Одного достаточно.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):ЭУР на не заведенной
не работает. Более того - когда у меня ЭБУ не работал, ЭУР тоже не работал. И подушки. То есть меня тросом тащили, я передачу включил, чтобы ВУТ работал, двигателя не было, горели лампы ЭУР и подушек на приборке, а руль крутился с неимоверным усилием (ещё ж рейка 3.1).
А так ЭУР в пике 60 ампер жрёт, это если на месте резко вертеть руль до упора
т808 писал(а):Одного достаточно.
Тазоконструкторам виднее...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):т808 писал(а):ЭУР на не заведенной
не работает.
При включенном зажигании не работает?
Тогда тем более много!
.kkursor писал(а):Тазоконструкторам виднее..
Ага.
До Калин/Приор ни одного не было,а теперь аж по два вешают.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):При включенном зажигании не работает?
Нет. Он включается через пару секунд после запуска двигателя вместе с главным (?) реле, от которого работают обогревы сидений, лобового, кондиционеры и прочая необязательная ересь. А вот фары и печка включаются сразу при включении зажигания
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
т808 писал(а):Ага.
До Калин/Приор ни одного не было,а теперь аж по два вешают.
Дак всё логично!
До калиноприор не было ни одного. Щас по два. Значит в среднем на всех тазах по одному преду в этой цепи. Всё верно!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):А вот фары и печка включаются сразу при включении зажигания
Это-то понятно,а на первых Самарах лучше было - они сами выключались на время работы стартера.
.kkursor писал(а):Он включается через пару секунд после запуска двигателя вместе с главным (?) реле,
Главное реле сразу включается,а на блок ЭУР наверное команду ЭБУ дает только при уже запущенном двигателе.
По тому же алгоритму,что и реле защиты стартера отключается.
.kkursor писал(а):До калиноприор не было ни одного. Щас по два. Значит в среднем на всех тазах по одному преду в этой цепи.
У меня две любовницы,а у тебя ни одной - в среднем у каждого есть.
Последний раз редактировалось: т808 (06 Апреля 2014 16:07), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):Главное реле сразу включается,а на блок ЭУР наверное команду ЭБУ дает только при уже запущенном двигателе.
Мне кажется, там команды никакой нет, просто ЭУР слушает диагностическую линию на предмет RPM > 0. А там их не было и быть не могло, т.к. ЭБУ был без сознания.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
т808 писал(а):на первых Самарах лучше было - они сами выключались на время работы стартера
У меня тоже так по-моему, я проверю
т808 писал(а):По тому же алгоритму,что и реле защиты стартера отключается
При бессознательном ЭБУ ключ на старт - абсолютно ничего.
Если на девятке при перегоревшем преде или главном реле на стартере можно было уехать на обочину, то тут уже опаньки.
т808 писал(а):У меня две любовницы,а у тебя ни одной - в среднем у каждого есть.
А вот это уже злая шутка.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):А вот это уже злая шутка.
Нисколько!
Это пословица такая.
Есть и другая с таким же мотивом:
"Я съел две курочки,а ты ни одной - оба мы сыты"
.kkursor писал(а):Мне кажется, там команды никакой нет, просто ЭУР слушает диагностическую линию на предмет RPM > 0.
Может и так.Главное результат - при неработающем двигателе ЭУР тоже не работает.
Вот и выходит,что с АКБ в бортсеть 120 амперного предохранителя очень много!
После пуска все уже с гены питается.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
.kkursor писал(а):FF2 60А Предохранитель между генератором и АКБ
FF3 60А Предохранитель между генератором и АКБ
Интересно почему автоваз решил в параллель поставить два преда ? Ладно ,тоесть в цепь акб-генератор можно поставить 50-60 ампер , но можно поставить попробовать 30-40 ампер и пробовать на повышенние при перегорании. Как быть с цепью генератор -ЧЯ?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
И обязательно ЧЯ питать с генератора ? или с аккума можно кинуть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а):Интересно почему автоваз решил в параллель поставить два преда ?
Интересно?
Спроси у АвтоВАЗа
http://www.lada.ru/quest.xml
wirtgen писал(а):в цепь акб-генератор можно поставить 50-60 ампер
Этого более чем достаточно.
wirtgen писал(а):Как быть с цепью генератор -ЧЯ?
Никак.Там все нормально.
wirtgen писал(а):обязательно ЧЯ питать с генератора ?
Да! Не зря эти провода проложены мимо АКБ аж до самого генератора.
wirtgen писал(а):с аккума можно кинуть?
Нет! Между АКБ и генератором всего один провод и его сечения недостаточно для снятия с генератора полной мощности.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
т808 писал(а):wirtgen писал(а): Как быть с цепью генератор -ЧЯ?
Никак.Там все нормально.
а если такая ситуация , в ЧЯ коротнуло а генератор нормально работает. Он не погорит за компанию с ЧЯ?
т808 писал(а):wirtgen писал(а): обязательно ЧЯ питать с генератора ?
Да! Не зря эти провода проложены мимо АКБ аж до самого генератора.
В двух словах , почему нельзя?
т808 писал(а):Нет! Между АКБ и генератором всего один провод и его сечения недостаточно для снятия с генератора полной мощности.
Это не долго , какое сечение оптимально кинуть?
Добавлено спустя 57 секунд:
т808 писал(а):Интересно?
Спроси у АвтоВАЗа
Сейчас отправлю писмецо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а):в ЧЯ коротнуло а генератор нормально работает. Он не погорит за компанию с ЧЯ?
Нет.Сгорит дорожка в ЧЯ.
wirtgen писал(а):Это не долго ,
Не вижу в этом смысла и непонятна цель такой переделки.
wirtgen писал(а):Сейчас отправлю писмецо.
Ответ на мыло придет в течении 10-14 дней.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
т808 писал(а):Нет.Сгорит дорожка в ЧЯ.
Ясно , значит одного преда 50-60 ампер в цепь акб-генератор достаточно.
т808 писал(а):wirtgen писал(а): Сейчас отправлю писмецо.
Ответ на мыло придет в течении 10-14 дней.
Как ответят отпишусь .
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
wirtgen писал(а): Вот приоркина схема
можешь ещё ГАЗелевскую схемку накопать.там два преда в маленькой коробочке.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
rg-45 писал(а):можешь ещё ГАЗелевскую схемку накопать.там два преда в маленькой коробочке.
два преда мало, наверно такой поищу тоже с газели и уаза
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
wirtgen писал(а):rg-45 писал(а):можешь ещё ГАЗелевскую схемку накопать.там два преда в маленькой коробочке.
два преда мало, наверно такой поищу тоже с газели и уаза
вот тут я от газели поставил
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=333274&start=150
2 преда по 60а. один в цепь акк-гена. второй на усилок.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Suse писал(а):а зачем?? преды туда?
Павел чуть выше ссылку дал , смотри с первой страницы.
Почему то эту тему я не заметил
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Suse писал(а):а зачем?? преды туда?
Сейчас на всё ставят. Купил на свою камасутру для общего развития, там на стартёр даже предохранитель(плавкая вставка) стоит.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Ух ты, такие некачественные детали стали делать?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Suse писал(а):Ух ты, такие некачественные детали стали делать?
Я думаю идея разработчиков другая. К примеру, началось "полноценное торможение двигателем"
(не дай бог конечно), вывод втягивающего прижимает в общей мясорубке к массе(или рубит провод и замыкает на массу)...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zver_042 писал(а):Я думаю идея разработчиков другая.
Логика видимо немного другая - чтобы при аварии
ни один из проводов с "+" АКБ не остался не защищенным предохранителем,попав на массу.
Именно для этого ставят пред между геной и АКБ,тем более провод этот по самой морде идет поперек всей машины.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы