Страница 1 из 1
Vahan
Несколько дней назад сняв крышку ГРМ заметил что вокруг много резинной пыли. Заметил что, ремень, по-моему, прослаблен. Вывесив колесо и поставив 5-ю передачу совместил метки. После этого, как в мурзилке написано повернул колесо против часовой стрелки на 2 зуба. Посередине ремня там, где место крепления болта крышки ГРМ ремень доставал до кронштейна крепления крышки. Опять совместил метки, немного колесико повернул, чтобы натянулась ведущая ветвь и затянул немного ремень. Проверил, до кронштейна средняя часть не достигала, но если нажать сильнее - достанет. Так вот, натянул, нагрел двигатель. При набирании оборотов и отпускании ремень в средней части мечется около 1-го см в обе стороны. Теперь иногда как-то подвывает. Ремень БРТ. Кто подскажет как правильно натянуть?
max9000
вой обычно из-за перетяжки, двигатель нагрелся, немного расширился и вот воет.
У меня дайко "усиленный" (да и 2 распредвала, но сути не меняет) тоже резиновая пыль, прошел 25тыс.км особого износа на зубьях не замечено - забил.
имхо воя не должно быть - это перетяг.
nestor
Vahan писал(а):

Кто подскажет как правильно натянуть?


На горячую.
max9000 писал(а):

вой обычно из-за перетяжки,


Именно так и вышло-после нагрева перетяг.
мертвая голова
бывают ремни такие что растягиваются Пори нагреве. сам лично такой пользовался потом мне надоело слушать вой на холодную и поставил хороший ремень.
тяни на горячем. че за пыль то ? ремень жрет ? бегает по центру ? натяжка считается правильной если ремень на холоднуйэю не третий кожух а на горячую не воет ролик.

Добавлено спустя 59 секунд:

господи как отключить т9 на андроиде ??????!!!!!!
max9000
офф
Развернуть
мертвая голова писал(а):

как отключить т9


то походу автоисправление, типа отправляешь сообщение, а оно меняет слова? (в настройках клавиатуры его можно вкл/выкл)
TDream
Vahan писал(а):

Кто подскажет как правильно натянуть?


Как пример. Я натягиваю на холодную, но чтоб ремень поворачивался пальцами не на 90, а на ~120 градусов. Пока проблем небыло.
al08
TDream писал(а):

Vahan писал(а):

Кто подскажет как правильно натянуть?


Как пример. Я натягиваю на холодную, но чтоб ремень поворачивался пальцами не на 90, а на ~120 градусов. Пока проблем небыло.

Ну а на горячую - 90 градусов.
Vahan
А каким приспособлением натягиваете ремень? Я например рукой натягиваю без инструмента. Прсто нажимаю на нижнюю часть ролика относительно оси.
мертвая голова
Vahan
я вставлял 2 сверла в отверстия ролика и отверткой тянул потом купил ключ он оказался кривой снес его обратно и продолжил вставлять сверла. за 3 года владения 8клапанником поменял 5 ремней.
натягивай чем удобно просто на 8 клоповом вообще пофиг на ремень.
тяни так чтобы о кожух на холодную не бился и не визжал на горячую. вот и все ! если ремень не жрет то 50.000 проходит легко !
TDream
al08 писал(а):

Ну а на горячую - 90 градусов.


Где-то так. Не воет и не бьет об кожух.
Vahan писал(а):

А каким приспособлением натягиваете ремень?


мертвая голова писал(а):

2 сверла


клещи и накидной ключ.
Vahan
Думаю найти и поставить ролик с автоматическим регулированием ремня. Но не могу найти. А то с этими ремнями можно и шпильку ролика испортить или вырвать из головки, столько раз если пробовать найти подходящее положение... А ремень БРТ растягивается как жвачка Pardon
al08
Vahan писал(а):

А каким приспособлением натягиваете ремень? Я например рукой натягиваю без инструмента. Прсто нажимаю на нижнюю часть ролика относительно оси.

Спец ключ жидковат.Я натягиваю этим: http://www.shnufi.ru/?stage=offer&offid=13135&catid=1615
TDream
Vahan писал(а):

Думаю найти и поставить ролик с автоматическим регулированием ремня.


Большая вероятность на херню нарваться, с последствиями типа увода или перескока ремня.
мертвая голова
Vahan писал(а):

Думаю найти и поставить ролик с автоматическим регулированием ремня. Но не могу найти. А то с этими ремнями можно и шпильку ролика испортить или вырвать из головки, столько раз если пробовать найти подходящее положение... А ремень БРТ растягивается как жвачка


купи ролик старого образца с эсцентриком от ваз 2105.
ремень натягиваешь в 2 этапа натянул на холодную чтобы не бил о кожух прогрел мотор если не визжит значит ок если визжит чуток прослабляешь и все !
натяжной с автоматом вопервых стоит не 3 копейки а во вторых он тебе совершенно не нужен.
nestor
TDream писал(а):

Думаю найти и поставить ролик с автоматическим регулированием ремня.

Большая вероятность на херню нарваться, с последствиями типа увода или перескока ремня.


И нарваться на тот же перетяг-если тянуть по его метке.
мертвая голова писал(а):

купи ролик старого образца с эсцентриком от ваз 2105.


Good
алекс спб
на горячем моторе после пробок на длинной ветке развернуть с усилием ремень на 90гр-все что ббольше-недотяг
или пальцем давить,до 5мм макс увод
если недотянуть и крутить сразу на холодную летом даже-ремни перескакивают,раз 6-8 было
убил 2 помпы,оборвал ремней 5 и пришел ккомпромиссу pst на горячую почто чтоб не люфтило

натянули на горячую,потом прокручиваем полремня и проверить опять натяг
если натяг разный-ремень впомойку-он ударом будет работать и в итоге умрет через полгода макс
Vahan
На горячем регулировал тоже, но когда утром заводил ремень шлепал кожух...
алекс спб
Vahan
перетяг убивает помпу
делай тогдапочти без люфта на горячую
1973qwert
не читал выше. я натягиваю до появления подвывания летом на прогретом. после ослабляя устраняю проблему. а вообще описать словами трудно. должен не выть и на грани быть.
как вариант. крышка снята. резко газуем. ремень не должен вибрировать но и выть не должен.
Vahan
http://iknigi.net/avtor-sbornik/57071-sovety-byvalyh-voditeley-vypusk-4-sbornik/read/page-3.html
Вот тут нашел про натяжение ремня. Тут говорится, что ремень должен вибрировать 10-15мм.
алекс спб
это на холодную
если так его сделать на горячую то при первом пуске и прогазовке у меня он проскакивает на1-2 зуба
Vahan
У меня даже тогда когда ремень был прослаблен и на холодную шлепал об кожух никогда не проскакивал ремень.
sva916
Vahan писал(а):

У меня даже тогда когда ремень был прослаблен и на холодную шлепал об кожух никогда не проскакивал ремень.


gpn всегда натягивал 90 грд. поворот на холодную,моторы были и 8V и 16v/Если на прогретом слышался гул или вой - чуть ослаблял. Никогда проблем не было.
zlexx
sva916 писал(а):

всегда натягивал 90 грд. поворот на холодную,моторы были и 8V и 16v/Если на прогретом слышался гул или вой - чуть ослаблял. Никогда проблем не было.


Все правильно, только не про 16V , там свои нюансы.
Единственный совет: при натяжке ремня , не стоит усердствовать с затяжкой гайки натяжного ролика на 8V, т.к. там легко гнется шпилька от пере усердия... А далее: ролик стоит криво, ремень съезжает в сторону.... С вытекающими...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы