Порядок прокачки тормозов на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118:
- задний правый;
- передний левый;
- задний левый;
- передний правый.
У неё контуры тормозные крест накрест,то на классике левый и правый был
Порядок прокачки тормозов на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118:
- задний правый;
- передний левый;
- задний левый;
- передний правый.
Сначала один контур начиная с заднего: заднее правое, потом переднее левое. Потом другой контур- заднее левое, потом переднее правое. Т.к. контуры не связаны друг с другом, то можно начать и с заднего левого.
если их прокачивать не правильно то не прокачаешь...
Сначала один контур начиная с заднего: заднее правое, потом переднее левое. Потом другой контур- заднее левое, потом переднее правое. Т.к. контуры не связаны друг с другом, то можно начать и с заднего левого.
по большей части дилема из области какой провод подключать первым.плюс или минус
на самом деле пофиг.
исключительный случай когда изза замены тормозного цилиндра приходится прокачивать всю систему по мурзилке.
__
Я сцепление у себя в газели вообще не прокачивал, залил тормозухи, пожамкал педалькой и попистил.
Не так. Если посмотреть на ГТЦ, то увидишь, что трубки одного контура подключены друг возле друга, т.е. подключены к одной полости цилиндра. Допустим, есть пузырь воздуха в трубке правого переднего возле ГТЦ. Прокачал заднее левое, а затем вместо правого переднего занялся колесом из другого контура. В результате качков пузырь может переместиться в уже прокачанную трубку.
Ты феерический долбоёб, видимо от запаха резины в своей шиномонтажке у тебя мозг отказал
Точно
Хотя сейчас подумал... Оба раза рвались тормозные шланги и друган приезжал вообще с пустым бачком, жидкость вся утекала а он ещё и педалькой жамкал не понимая чё не тормозится то... Так что воздуху в системе и сверху и снизу было ништяк так... Однако неправильным способом а прокачалось. ЧТо же получается можно сперва задние прокачивать а потом передние? ... Чё та не так, походу просто оба раза тупо повезло, нельзя неправильным способом прокачаться однозначно
Если ты мне не обоснуешь свои оскорбления в мой адрес
Да как угодно прокачается- жидкость густовата, трубки тонкие. Просто если это делать правильно, то практически нет шансов что то из воздуха оставить в системе.
По-большому счету пофиг. Главное с задних начинать.
И еще один мумент - колдун.
Если тупо забить ему под язык отвертку совсем до упора штока - то задние трубки перекрываются.
Он жешь гад, не просто регулятор тормозных усилий, а еще по совместительству аварийный клапан разгерметизации контура.
Сцепление - не тормоза, прокачивать не нужно.
По-большому счету пофиг. Главное с задних начинать.
И еще один мумент - колдун.
Если тупо забить ему под язык отвертку совсем до упора штока - то задние трубки перекрываются.
Он жешь гад, не просто регулятор тормозных усилий, а еще по совместительству аварийный клапан разгерметизации контура.
По-большому счету пофиг. Главное с задних начинать.
И еще один мумент - колдун.
Если тупо забить ему под язык отвертку совсем до упора штока - то задние трубки перекрываются.
Он жешь гад, не просто регулятор тормозных усилий, а еще по совместительству аварийный клапан разгерметизации контура.
_
О, а что надо забить в АБС?
Иди и читай мануал. А заодно поясни ка мне, зачем на рабочем цилиндре делают спускной клапан?
Ну что петушок, есть что кудахтнуть?
Полупокер сраный, иди хоть плесень свою сотри со стены, а то уже в мозг проникла, уже в башке каша а не серое вещество.
Во разкудахтался то рембо пернатый
Прокачивал вообще колдун не трогая, прокачивается нормально
Прокачивал вообще колдун не трогая
если машина на яме стоит, то не нужно, а если на подъебнике висит, то ж#@а перекрыта
Раманыч
это просто... ты б хоть почитал про тормозную систему таза начиная с ваз 2110
а ты тут в движок собирался ещё лезть....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы