Tre
На форуме 21 лет
Сообщения: 20
Мне скоро предстоит ехать на ТО-1 на своем ВАЗ-2107, поэтому просмотрев список масел, рекомендуемых АвтоВАЗом, по трансмиссионному маслу пришел к выводу, что надо брать Texaco Multigear S :cool: по 300 р. за 1 л, т.к. другое нормальное масло Esso Gear Oil TDL выпускается только как минимум в 20 л канистрах и у нас его нигде нет. Раньше я заливал ТНК и еще что-то наше - больше нехочу эту "каку"
: передачи не втыкаются, шум из коробки, зимой рычаг не сдвинуть с места (особено когда ниже -20 гр.С) и т.д.
По моторному маслу нет точного выбора, но из просмотра характеристик склоняюсь между Havoline Extra и Esso Ultra. Shell Helix как Plus, так и Super классом ниже вышеперечисленных (Б4/Д2 вместо Б4/Д3), хотя по характеристикам почти тоже самое (Super почти минералка, остальные же - полусинтетика). Цены на эти масла почти одинаковые: 500 +-50 руб. за 4 л канистру. Так какое моторное масло выбрать?
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Tre писал(а):Мне скоро предстоит ехать на ТО-1 на своем ВАЗ-2107, поэтому просмотрев список масел, рекомендуемых АвтоВАЗом, по трансмиссионному маслу пришел к выводу, что надо брать Texaco Multigear S :cool: по 300 р. за 1 л, т.к. другое нормальное масло Esso Gear Oil TDL выпускается только как минимум в 20 л канистрах и у нас его нигде нет. Раньше я заливал ТНК и еще что-то наше - больше нехочу эту "каку" : передачи не втыкаются, шум из коробки, зимой рычаг не сдвинуть с места (особено когда ниже -20 гр.С) и т.д.
По моторному маслу нет точного выбора, но из просмотра характеристик склоняюсь между Havoline Extra и Esso Ultra. Shell Helix как Plus, так и Super классом ниже вышеперечисленных (Б4/Д2 вместо Б4/Д3), хотя по характеристикам почти тоже самое (Super почти минералка, остальные же - полусинтетика). Цены на эти масла почти одинаковые: 500 +-50 руб. за 4 л канистру. Так какое моторное масло выбрать?
На ТО заливай самое дешёвое из разрешённых, это масло будет тебе промывкой на то время пока едеш с ТО домой, а дома заливаеш правильное, тоесть я например рекомендую Castrol TAF-X в коробку, Castrol SAF-X в мост и в двиг Castrol GTX Magnetic 5w40? а если деньги позволяют, то Castrol Formula RS 0w40, но последнее это больше для успокоения души...
Но это всё относится к ТО на 10000км. раньше заливай что нибудь полусинтетическое.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Езжу на Manol 10W40 с молибденом полусинтетика и не жалею.
Rint
На форуме 21 лет
Сообщения: 30
Откуда: Набережные Челны
Mihail_07 писал(а):Tre писал(а):Мне скоро предстоит ехать на ТО-1 на своем ВАЗ-2107, поэтому просмотрев список масел, рекомендуемых АвтоВАЗом, по трансмиссионному маслу пришел к выводу, что надо брать Texaco Multigear S :cool: по 300 р. за 1 л, т.к. другое нормальное масло Esso Gear Oil TDL выпускается только как минимум в 20 л канистрах и у нас его нигде нет. Раньше я заливал ТНК и еще что-то наше - больше нехочу эту "каку" : передачи не втыкаются, шум из коробки, зимой рычаг не сдвинуть с места (особено когда ниже -20 гр.С) и т.д.
По моторному маслу нет точного выбора, но из просмотра характеристик склоняюсь между Havoline Extra и Esso Ultra. Shell Helix как Plus, так и Super классом ниже вышеперечисленных (Б4/Д2 вместо Б4/Д3), хотя по характеристикам почти тоже самое (Super почти минералка, остальные же - полусинтетика). Цены на эти масла почти одинаковые: 500 +-50 руб. за 4 л канистру. Так какое моторное масло выбрать?
На ТО заливай самое дешёвое из разрешённых, это масло будет тебе промывкой на то время пока едеш с ТО домой, а дома заливаеш правильное, тоесть я например рекомендую Castrol TAF-X в коробку, Castrol SAF-X в мост и в двиг Castrol GTX Magnetic 5w40? а если деньги позволяют, то Castrol Formula RS 0w40, но последнее это больше для успокоения души...
Но это всё относится к ТО на 10000км. раньше заливай что нибудь полусинтетическое.
Насчет Castrol-а полностью согласен, это единственные масла после заливки которых я заметил значительные изменения в лучшую сторону
Marat1375
На форуме 20 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
Я зимой вот это заливал Agip FORMULA LL PLUS 10W40 и ничего при -35 заводил даже чесно говоря очень не плохо. Но налето думаю Shell 15W40 залить всеже для лета это более подходит А насчет кастрола это я думаю перебор кстати насчет синтетики или полусинтетики неплохая статья у
http://irp.hut.ru/auto/index.shtml есть и я с ним согласен кстати.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы