Hexff писал(а):Antony-L
Еще такой момент, который напрягает. Взял эту астру фэмели за 700, покатался три года, выставил за 400 и хрен кто позвонит даже. В итоге уйдет тыщ за 350 в возрасте 4 лет. И то долго, и муторно.
ну я лично беру авто чтобы ездить, а не думать как потом продать. И зачем её через три года продавать? Ну если накатываешь по 50-80 ткм в год то да есть смысл. Если все будет ок то проезжу лет семь точно, а продавать брать такой же с-класс по сути отличающийся мульками, а суть все тот же шило на мыло.
И смотри сейчас нет тенденции что то нового технологичного (по крайней мере в Ц-классе), новые поколения авто только дорожают, а сами становится какими то дешевыми, что материалы, что моторы турбоперделки одноразовые. А добавляются юсб разъемы, диоды, ручник на кнопочке и тп
А продавать авто тем более в будущем...я даже думать не хочу, у меня вектра старая была. тоже в свое время брал на год-два , но жизнь распорядилась иначе, ипотека (как и у тебя кстати) отложила планы по смене авто. Все тоже говорили, *** продашь, свежак то не берут, а тут 20-летнее ведро. Продалась в 3 дня по нормальной цене. сам не ожидал. А слушать теоретиков. это всю жизнь скакать с кредита на кредит, менять авто на другое с выходом нового поколения.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Antony-L писал(а):
что, что... дизайн не актуален... электроника и двигатели (частично) те же...
ХЗ, по мне так J-ка окореелась...т.е уже не немецкий автомобиль. Мне и Астра G симпатична, и Омега, и Сигнум, но их уже нет.
А взять туже Мокку, авто ниачем, Корса на проставках, цена под мульт. Но рынок диктует условия, нужен конкурент кашкаям, ASXам, джукам и т.д., девачки берут. ИМХО лучше бы Фронтеру Б клепали.Gravesen писал(а):ипотека (как и у тебя кстати)
Ты меня с кем то путаешь. Я ни разу с ипотекой не связывался и не собираюсь.Gravesen писал(а):скакать с кредита на кредит, менять авто на другое с выходом нового поколения.
это значит - быть в тренде... очень современно, стало быть... )))
вчера, озадачившись маслом для Опеля нашел страничку про масла...
Предлагаю осознать следующий набор утверждений и парадоксов:
1.Расход масла в исправном двигателе равен нулю.Фронт пламени в полусферической камере сгорания с центральным расположением свечи, характерной для практически для любого современного автомобиля, практически не затрагивает зону в районе зеркала цилиндра, что в сочетании с высокой стойкостью пленки современных синтетических масел гарантирует околонулевой расход масла на всем межсервисном интервале 10-15 тысяч километров. Обратите внимание, на активно потребляющем масле двигателе, масло прекрасно находится в жидкой фазе на днище поршня, тарелках клапанов и поверхности камеры сгорания - лежит и не сгорает.
2.Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км.
3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.
4.Другие допуски "на малозольность" от производителей типа Mercedes, VAG и т.д. имеют аналогичный эффект и влияние вне зависимости от запрета или разрешения их применения - в лучшем случае, такие масла просто безвредны.
5.Конкретный пакет присадок, приобретаемый у их производителя производителем масла, имеет целый веер разнообразных допусков - фактически является универсальным для многих разных моторов. Крупных производителей присадок всего четыре, допусков же гораздо больше. Купив конкретный пакет (например, малозольный), производитель автоматом добавляет на канистру целый пакет разрешений. По самолюбию владельца автомобиля, искренне полагающего, что его мотор сделан из особой стали, уплотнен особой резиной и, следовательно, требует особого масла, чувствую, сейчас нанесен особо циничный удар.
Оставлю читателя корчиться от боли, попутно заметив, что в эпоху "неэкологичных" моторов допусков было мало, а пробеги до капремонта были гораздо большими. Таковыми они сейчас и являются для моторов старого образца. А вот немецких моторов нового поколения с пробегами более 200-250 тысяч километров в абсолютно исправном состоянии, я могу перечислить по пальцам. Куда больше могу показать моторов с серьезными проблемами на уже пробеге 60-80 ткм. Масло в них лили со всеми положенными и возможными допусками.
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
в нашем контексте безусловно интересна выделенная мысль...
Например, с конца 90-х, моторы немецких производителей широко оснащаются т.н. управляемыми термостатами - термостатами с управляемой спиралью подогрева, устанавливающие повышенный температурный режим при условии малых и частичных нагрузок на двигатель (холостой ход, пробка). В пробке, температура такого двигателя поднимается до 108-111 градусов и выше (в зависимости от температуры внешней среды и актуального состояния системы охлаждения), что обеспечивает температуру масла в картере 120-125 градусов и более. Такие условия несоизмеримо сложнее для моторного масла, чем обеспечиваются в большинстве гражданских моторов азиатских производителей (температура масла около 80-85 градусов). Масло в "горячем" моторе быстрее окисляется, стареет, теряет свойства пакета присадок. Влияние на ресурс двигателей последнего типа у разных масел может отсутствовать, в тоже время, одно и то же масло может быть фатальным для моторов разных типов.
Но, внимание, это не будет связано с пакетом примененных присадок, допусками производителя и прочим - как будет видно в дальнейшем, микроэлементный состав присадок зачастую одинаков, приобретается у одного и того же производителя и не оказывает влияния на возникшую аварийную ситуацию (не связан с износом).Gravesen писал(а):ну я лично беру авто чтобы ездить, а не думать как потом продать. И зачем её через три года продавать? Ну если накатываешь по 50-80 ткм в год то да есть смысл. Если все будет ок то проезжу лет семь точно, а продавать брать такой же с-класс по сути отличающийся мульками, а суть все тот же шило на мыло.
Плюсую. Точно так же думаю. По сравнению с приорой - астра - машина с Большой буквы. А в сравнении с другими однокласниками - примерно одно и то же.
Хексф, когда обзор авторынка в сентябре 2013г. делал, писал, что флюэнс тяжело продается.Hexff писал(а):Gravesen писал(а):ипотека (как и у тебя кстати)
Ты меня с кем то путаешь. Я ни разу с ипотекой не связывался и не собираюсь.
Не суть, нужны были бабки на жилье, а не повозку, тыж вроде ситро поэтому на ваз сменил?
Если задел "ипотекой", прости Antony-L писал(а):
вчера, озадачившись маслом для Опеля нашел страничку про масла...
[i]Предлагаю осознать следующий набор утверждений и парадоксов:
1.Расход масла в исправном двигателе равен нулю.
Очень сомнительное утверждение. Движки,к примеру,БМВ,жрали масло всегда и с новья.Даже в ту былинную эпоху,когда оные моторы ходили по 300тыс.Жрали масло,но ходили Дмитрий У. писал(а):Что за фигня нет в наличии фэмели 1,8 на ручке в космо
хорошее - оно того... долго не ждет хозяев... )
если собрался - иди по салонам и смотри, что глянется... чем дольше ждешь - тем меньше выбор...
я бы кстати и вторичный рынок посмотрел... может чего интересное попадется... года 12-го - 13-го...Дмитрий У. писал(а):По моему раскладу-получается киа сид.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=345413&start=0 - не читал?
А может октаху бэу тебе надо глядеть...?Rover_61reg писал(а): не читал?
Нет ни читал, а что там?
Rover_61reg писал(а):А может октаху бэу тебе надо глядеть...?
Мананер мне сегодня комплетаху какую то подобрал среднюю на 800 т.р. со всеми скидками. Еще не разбирался, что там в комплекте. На допы цены смотрел-это трындец:
Биксенон-41,6
Защита ДВС-6,8
Ради-навигация-69,7
Датчики парковки-14,1
и далее по списку...Дмитрий У. писал(а):Нет ни читал, а что там?
человек сида купил и 800 км проехал, отчёт типа, но не сарай. Тоже на подвеску бурчит.Дмитрий У. писал(а):Биксенон-41,6
Защита ДВС-6,8
Ради-навигация-69,7
Датчики парковки-14,1
эээ куда вас батенька потянуло, с-класс в топе, да ещё и сарай - цена под лям будет.Rover_61reg писал(а):эээ куда вас батенька потянуло
Да не...я так для примера не нужно мне все это.
Из нужного-защита, парктроники, птф и сига с запускомДмитрий У. писал(а):Из нужного-защита, парктроники, птф и сига с запуском
защиту сам ставишь, парктроник сам, птф в каком нибудь пакете заказать, сига с запуском, только не у дилера, выйдет в 12 т.р. у меня защита была в "базе" : комплект плохих дорог (туда же: АБ на 70 А/ч+гена на 120 А) и птф.
AlexYur555 писал(а):парктроник сам
+1
AlexYur555 писал(а):сига с запуском, только не у дилера
+2, главное на развод с дешёвой сигой не попасть. Сейчас сиги по can шине цепляются (пара проводов+питание) и полностью интегрирваны в электронику авто...
зы: почитал - насчёт 4х проводков - я погорячился... Ромарио писал(а):А так после 14-й машиной очень доволен, не хочется выходить из нее))))))
так смени авто в профиле и подписи)))Ромарио писал(а):А так после 14-й машиной очень доволен, не хочется выходить из нее))))))
Что там с металлом и ЛКП на сиде. Говорят ржа начинает после года лезть.
ЗЫ Рапид новый никто не видел? Как о по сравнению с октавией, кто нибудь тестил?Sagesurder1 писал(а):Кстати, по поводу просвета - все же октавия прилично выше сида
Я бы так не сказал, 155 на октахе против 150 на сидеДмитрий У. писал(а):Sagesurder1 писал(а):Кстати, по поводу просвета - все же октавия прилично выше сида
Я бы так не сказал, 155 на октахе против 150 на сиде
нету на сиде 150, у тебя не верная инфа. У меня фокус2 был - там 150 было. А на сиде обычный европейский просвет -около 130 мм там. Очень низкая машинане Шумахер писал(а):Antony-L писал(а):
вчера, озадачившись маслом для Опеля нашел страничку про масла...
[i]Предлагаю осознать следующий набор утверждений и парадоксов:
1.Расход масла в исправном двигателе равен нулю.
Очень сомнительное утверждение. Движки,к примеру,БМВ,жрали масло всегда и с новья.Даже в ту былинную эпоху,когда оные моторы ходили по 300тыс.Жрали масло,но ходили
Имха это какое то заблуждение. Во всяком случае м30, и два м52-ту особо моск масложором не выносили. Иногда читаю форум и думаю "а что вообще с машинами стало"? хотя может отношение изменилось.