mar1k
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Доброго времени суток.
Имеется ваз 21093i 2002 г. Сигнализация отсутствует. Иммобилайзер отключен
Вышел на работу, не заводится. Прислушался, не "свистит" бензонасос.
Первым делом проверил предохранитель, реле, подключения самого БН. Все в норме.
Запитал насос отдельно сторонним кабелем, гудит, работает.
Разобрал реле. Напряжение на нем >12 В сила тока около 3 А.
Если замкнуть реле пальцем, то насос начинает работать.
Реле менялось на 4 заведомо исправные реле. Толку нет.
Так вот мне интересно какова сила тока для того, чтобы реле замкнулось?
Или в чем может быть проблема?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mar1k
"Джеки-чан" при включении зажигания загорается?
mar1k
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Yurik 999 писал(а):mar1k
"Джеки-чан" при включении зажигания загорается?
Загорается
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mar1k
Мозгу у тебя скорее всего январь 5.1...
mar1k писал(а):Загорается
Проверь есть ли напряжение на форсунках при включенном зажигании (+12В на розово-черном проводе в разъеме любой форсунки)
mar1k
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Yurik 999 писал(а):mar1k
Мозгу у тебя скорее всего январь 5.1...
BOSCH M1.5.4 (N)
Yurik 999 писал(а):Проверь есть ли напряжение на форсунках при включенном зажигании (+12В на розово-черном проводе в разъеме любой форсунки)
Сейчас проверю, но причем тут запуск БН?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mar1k писал(а):Сейчас проверю, но причем тут запуск БН?
Это один и тот же провод питания с проводом обмотки реле насоса, массу на обмотку реле насоса дает ЭБУ.
Если на форсах напряжения тоже нет - смотри главное реле и его пред.
mar1k
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Yurik 999 писал(а):mar1k писал(а):Сейчас проверю, но причем тут запуск БН?
Это один и тот же провод питания с проводом обмотки реле насоса, массу на обмотку реле насоса дает ЭБУ.
Если на форсах напряжения тоже нет - смотри главное реле и его пред.
Я понял.
0,24 В напряжение на черно-розовом проводе.
Главное реле менял на исправное и предохранитель целый стоит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mar1k писал(а):Если замкнуть реле пальцем, то насос начинает работать.
И мотор при этом запускается и работает?
mar1k писал(а):какова сила тока для того, чтобы реле замкнулось?
Менее 0,2 ампера.
mar1k
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
т808 писал(а):mar1k писал(а):Если замкнуть реле пальцем, то насос начинает работать.
И мотор при этом запускается и работает?
mar1k писал(а):какова сила тока для того, чтобы реле замкнулось?
Менее 0,2 ампера.
Не запускается...
Что ж может быть
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mar1k писал(а):0,24 В напряжение на черно-розовом проводе.
Вот и ответ... Не срабатывает главное реле.
Проверь целый ли серо-красный провод от преда главного реле к 86 контакту главного реле (На этом проводе всегда должно быть +12В)
mar1k
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Yurik 999 писал(а):mar1k писал(а):0,24 В напряжение на черно-розовом проводе.
Вот и ответ... Не срабатывает главное реле.
Проверь целый ли серо-красный провод от преда главного реле к 86 контакту главного реле (На этом проводе всегда должно быть +12В)
Я хочу удостовериться верно ли я двигаюсь. Главное реле это самое правое? На 86 его контакте есть 12 В.
https://www.dropbox.com/s/xpgi3uxdhz3fstx/IMG_20140408_183549.jpg
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mar1k писал(а):Главное реле это самое правое?
Зависит от панели и т.д. Одно из 3-х.
При включении зажигания оно щелкает?
mar1k
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Yurik 999 писал(а):mar1k писал(а):Главное реле это самое правое?
Зависит от панели и т.д. Одно из 3-х.
При включении зажигания оно щелкает?
Да это оно. При замыкании пальцем начинает работать БН. Поменял на исправное все равно не замыкает само. В чем у него может быть проблема?
На форсунках напряжение появилось
Последний раз редактировалось: mar1k (08 Апреля 2014 18:52), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mar1k писал(а):Я хочу удостовериться верно ли я двигаюсь. Главное реле это самое правое? На 86 его контакте есть 12 В.
Да, на фотке оно правое.
Добавлено спустя 55 секунд:
mar1k писал(а): При замыкании пальцем начинает работать БН.
Замкни его и попробуй завестись.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Похоже на обрыв бело-черного провода от 85 контакта Главного реле к 5-й ноге ЭБУ. (ЭБУ управвляет главным реле по массе).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Похоже на обрыв бело-черного провода от 85 контакта Главного реле к 5-й ноге ЭБУ. (ЭБУ управляет главным реле по массе).
Или плохой контакт мамки контакта 85 в колодке этого реле.
Или сгорел ключ управления этим реле в ЭБУ.
Последний раз редактировалось: т808 (08 Апреля 2014 19:01), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Yurik 999 писал(а):Похоже на обрыв бело-черного провода от 85 контакта Главного реле к 5-й ноге ЭБУ. (ЭБУ управвляет главным реле по массе).
Проверь не подключили ли в разрыв этого провода сигналку!
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
т808 писал(а):Или сгорел ключ управления этим реле в ЭБУ.
Скорее в разрез этого провода сигналку или секретку подключили...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Скорее в разрез этого провода сигналку или секретку подключили..
Запросто.
Yurik 999 писал(а):от 85 контакта Главного реле к 5-й ноге ЭБУ.
А почему к 5-й ?
Разве ЭБУ BOSCH M1.5.4 (N) по ней не клапаном адсорбера управляет?
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
mar1k писал(а):ваз 21093i 2002 г.BOSCH M1.5.4 (N)
Это в профиль внеси,а заодно какая приборка ВП или Евро - в следующий раз проще лечит будет.
mar1k
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Все отбой, приношу свои извинения. Решилось покупкой ещё пары реле. Всем спасибо за помощь.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mar1k писал(а):Решилось покупкой ещё пары реле.
А проверить релюшки просто воткнув их в ЧЯ вместо реле ближнего/дальнего света не судьба была?
т808 писал(а):А почему к 5-й ?
к 46-й... И на старуху бывает проруха.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы