Страница 1 из 2
oleg@bk.ru
Такая ситуация заменил задний тормозной цилиндр, т.к. одна сторона была заклинившая, начал прокачивать это колесо, прокачиваю, в этот момент лопнул передний тормозной шланг. Замени его прокачал переднее колесо, но вот тормоза стали какие-то мягкие. Хотя машина тормозит я езжу, но как будто схватывает не сразу. Вопрос прокачать повторно сначала заднее, потом переднее, или же всю систему? Понятно, что всю хуже не будет, но надо ли?
GVG
1.) Тормозная система диагональная, т.е.
1 контур: левое переднее - правое заднее.
2 контур: правое переднее - левое заднее.
2.) При прокачивании обязательно отвертку в колдун, иначе задние не прокачать.
oleg@bk.ru писал(а):

Понятно, что всю хуже не будет, но надо ли?


Надо, жизнь дороже.
oleg@bk.ru
GVG писал(а):

1.) Тормозная система диагональная, т.е.
1 контур: левое переднее - правое заднее.
2 контур: правое переднее - левое заднее.
2.) При прокачивании обязательно отвертку в колдун, иначе задние не прокачать.

oleg@bk.ru писал(а):

Понятно, что всю хуже не будет, но надо ли?


Надо, жизнь дороже.



Если все то обьясните, какое прокачивать первым,2,3,4, и колдун это я понимаю такая приблуда под днишем машины(чтобы задок тормозил), куда совать отвертку то? и зачем?
GVG
oleg@bk.ru писал(а):

Если все то обьясните, какое прокачивать первым,2,3,4


1. Заднее правое
2. Переднее левое
3. Заднее левое
4. Переднее правое.

Колдун (Регулятор Давления Задних Тормозов - РДЗТ) Работает так что на незагруженной машине ограничевает давление ТЖ к задним цилиндрам, т.к. при прокачке машина не загружена необходимо открыть мезанизм колдуна, что бы он не препятствовал поступлению ТЖ к задним цилиндрам, вставляется отвертка (или другой предмет) который разблокирует механизм ограничения колдуна.

Стрелкой показано куда вставлять отвертку (вместо регулировочной проволоки на фото)
Если лопнул один шланг, я бы на вашем месте поменял все шланги по кругу и сменил Тормозную Жидкость (ТЖ), судя по всему их время пришло и настроил бы как положено колдуна.
oleg@bk.ru
И еще такой вопрос зачем разблокировать механизм ограничения колдуна, если задние калеса тормозят чуть позже но всеже тормозят, т.е. тормазуха поступает и течь будет? Наскока я понимаю переднии калодки сдавит потом сдавит задние, ты откручиваешь, воздух-тормазуха выходит ты закручиваешь.
DiK
GVG писал(а):

oleg@bk.ru писал(а):

Если все то обьясните, какое прокачивать первым,2,3,4


1. Заднее правое
2. Переднее левое
3. Заднее левое
4. Переднее правое.

Колдун (Регулятор Давления Задних Тормозов - РДЗТ) Работает так что на незагруженной машине ограничевает давление ТЖ к задним цилиндрам, т.к. при прокачке машина не загружена необходимо открыть мезанизм колдуна, что бы он не препятствовал поступлению ТЖ к задним цилиндрам, вставляется отвертка (или другой предмет) который разблокирует механизм ограничения колдуна.
...........


GVG Что ты запутал меня Confused Так если он ограничевает на загруженной, а у нас при прокачке не загружена, то зачем открывать?
GVG
DiK писал(а):

Так если он ограничевает на загруженной


Я писал с точностью до наоборот
GVG писал(а):

Работает так что на незагруженной машине ограничевает давление ТЖ к задним цилиндрам,


Хотите почитайте как работает колдун, нет, просто поверте опыту форумчан, с отверткой прокачивать гораздо удобней.
DiK
2 GVG
Понедельник + конец рабочего дня, не увидел приставку незагруженном ... Всё пора на отдых, тобишь в отпуск Confused
sanyamen68
Рыбят. Вчера на калине заменил правый передний тормозной его же и прокачал только. Вопрос: у меня сомнения что так правильно. Один контур прокачать или же махом всю систему? Тормоза вроде не изменились правда с 60 пробовал в юз пусть не получилось. с траектории движения авто не сходит.
Dranik
sanyamen68 писал(а):

Один контур прокачать или же махом всю систему?


да тама делов то, ну качни сразу всю систему и уверен будешь уже точно.
николай604
Dranik писал(а):

да тама делов то, ну качни сразу всю систему и уверен будешь уже точно.


+1
sanyamen68
Проехал поконретнее нормально всë. Но для успокоения души прокачаю.

Теперь проблема другая. Правый передний тормозной Один хрен с..а постоянно горячий. Такое чувство что зажимает его. Если бы контур косячил то и задний левый грелся но такого не наблюдается. Или я не прав? остальные наощуп холоднее.
Буйный
sanyamen68 писал(а):

Правый передний тормозной Один хрен с..а постоянно горячий


Мож подшибы ступицы перетянуты?
alex-7
sanyamen68 писал(а):

Такое чувство что зажимает его. Е


значит какашку купил! facepalm
sanyamen68
Какашку купил. Но фишка в том что авто с места можно столкнуть легко. То есть на движение это никак не сазывается а диск с..а горячий. Тормозной KRONER.
Хотаб
GVG писал(а):

1.) Тормозная система диагональная, т.е.
1 контур: левое переднее - правое заднее.
.



вот тут поподробнее hehe
при выходе из строя одного окнтура точилу видать сразу разворачивает поперек дороги Smile
g8o8r8
,,Правый передний тормозной Один хрен с..а постоянно горячий. Такое чувство что зажимает его,, - вы правы.
Виной проблеме суппорт. В условиях гаража с наличием:
- тиски
- газовый ключь
разобрать, проверить целостность резиновых изделий (или заменить) , вычистить, собрать.
Ключем работать очень аккуратно.

,,у меня сомнения что так правильно,, - если остальное не трогал - достаточно то, что разбирал.
Собсна после сборки достаточно одеть гибкую трубку на прокачку и два три раза нажать на педаль. Принципиально что бы гибкая трубка была в тормазухе. и затягивать прокачку не вынимая трубку из тормазухи.
Следить за полнотой бачка перед началом прокачки.
sanyamen68
g8o8r8 писал(а):

Собсна после сборки достаточно одеть гибкую трубку на прокачку и два три раза нажать на педаль. Принципиально что бы гибкая трубка была в тормазухе. и затягивать прокачку не вынимая трубку из тормазухи


Так и делал.
g8o8r8 писал(а):

Виной проблеме суппорт. В условиях гаража с наличием:
- тиски
- газовый ключь
разобрать, проверить целостность резиновых изделий (или заменить) , вычистить, собрать


А газовый т ут зачем??? Резинки на болтах направляющих суппорт не коцаные. Двигается всë нормально.
IMPRINT
Хотаб
При выходе из строя одного контура тачила нихуа не тормозит.А если б и тормозила то вывод твой лишен логики.
g8o8r8
,,А газовый т ут зачем???,, - ну этот вопрос .... если ни когда не разбирал супорт.
,,Резинки на болтах направляющих суппорт не коцаные,, - да хр..ен с этими направляющими!
,,Двигается всë нормально,, - и что же это у тебя двигается нормально? Если ,,Один хрен с..а постоянно горячий,, ?????

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Если не устранить своевременно эту проблему - попадешь на замену диска.
NAUexx
Буйный писал(а):

Мож подшибы ступицы перетянуты?


Как ты это себе представляешь? wwow
Есичо, то это не классика... тут подшипники нерегулируемые... Wink
Тем не менее... греться могут (и греть диск), но скорей гудеть-хрустеть начнут.
sanyamen68
Поддомкрать сторону и погляди, как крутится колесо, потом пусть кто-нить педальку даванёт и отпустит; снова покрути... Зажимает? - в магаз за новым цилиндром.
Для уверенности сравни с другой стороной.
sanyamen68
g8o8r8 писал(а):

,А газовый т ут зачем???,, - ну этот вопрос .... если ни когда не разбирал супорт


Понятно))). И без него всë нормально раскрутилось.
NAUexx писал(а):

Поддомкрать сторону и погляди, как крутится колесо, потом пусть кто-нить педальку даванёт и отпустит; снова покрути... Зажимает? - в магаз за новым цилиндром.
Для уверенности сравни с другой стороной


Так я ж писал что цилиндр новый поставил.
NAUexx писал(а):

Если не устранить своевременно эту проблему - попадешь на замену диска


Оно по ходу всë к этому и идëт.

Не' ребят' правда странно как то всë. Ладно отпишусь после как на домкрате проверю.
МегаVolt
Хотаб
facepalm а если подумать?
g8o8r8
,,Так я ж писал что цилиндр новый поставил,, - новый? Какая крутая надежда на производителя!
Поршень в целиндре проверял на возможность перемещения?
Газовый ключь нужен именно для этого. Закисший поршень без газового ключа и предварительной чисткой под манжетой и обильным смачиванием этого места тормазухой (под манжетой) не то что вытащить, расшевелить невозможно.
Некоторые пристраиваются и выдавливают поршень не отсоединяя тормозной шланг, но при снятом супорте со своего места. Нажимают на педаль - второй чел контролирует и путем подкладки вместо диска калабашку - ловит поршень (если повезет).
В этом случае нужно:
- 2 чел
- риск нахватать в систему воздуха

Газовый ключь нужен с узкими губками, а не сантехнический. И браться им очень аккуратно, только до канавки поршня. Хотя даже при новых колодках мертвая (не рабочая) зона на поршне есть всегда (до уплотнительного кольца).
sanyamen68
С помощью соседа убедился что это не ГТЦ. поршень цилиндра утапливается как надо. Также видно что направляющие суппорта гуляют как с..и))) особенно верхнрй болт. Заменим. Диск зажимает не сильно то есть колесо с небольшим усилием прокрутить можно а вот без колеса трудновато. В общем заменю ещë диски. Справа выработка уже подходит мм больше мм меньше. Лишний раз не ковыряться чтоб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы