Страница 3 из 3
vova_shv
DJ0nny писал(а):

ничо он меньше не жрёт, не сочиняй supercool


ВАЗ 21104 1,6 16V. Сегодня вечером/ночью проехался по городу, после заправки сбросил показания БК и в спокойном режиме: плавные ускорения, скорость 60-85 км, обороты не ниже 2300 на каждой передаче - получил средний расход 5,7 л/100 км. Днем с пробками доходит до 8,7 л. На днях был на межгороде: загрузка 4 взрослых + ребенок 8 мес. + небольшой багаж, манера езды спокойная -не более 110 км/час, гористая уральская местность, расход 5,6 л. по трассе
Цитата:

+8ми клап на низах лучше едет.


Любитель потошнить двигатель? И какой коридор оборотов считаете низами? При оборотах 2500-3500 наименьший износ двигателя. ВАЗовские движки оборотистые, тошниловка их убивает.
Цитата:

и работает тихо . шумновато лишь на прогреве


Не встречал ни одного 8v, который бы работал тише 16v. Гидрики - да, болезнь т.к. качество запчастей ..., но я решил бороться не заменой, а промывкой с полной разборкой и заменой плунжерной пружины на более жесткую. Эту пружину мне навьют на предприятии. Пришел к решению о замене пружины из-за того, что в гидрике особо ломаться нечему, за исключением повышенных износов, и исходя из того, что в сети много постов о том, что люди по 2-3 раза меняют новые комплекты гидриков т.к. даже новые цокают.
NAUexx
tenet12 писал(а):

Коэф. коррекции времени впрыска - 0.867


Не маловато? 0,95-1,05 вроде коридор то должен быть?
Давляк в рампе в норме, РДТ как поживает? Форсунки не сцат случаем?
AMAROCK
tenet12 писал(а):

Длительность импульса впрыска - 3.99-4.14


tenet12 писал(а):

Коэф. коррекции времени впрыска - 0.867


Длительность впрыска большевата. Коррекция роняет впрыск на 16%.
Интересненько...
Длительность расчитывается по ДМРВ.Коррекция по ДК.
Вижу три варианта пока...
1) Высокое давление в рампе (или как сказали - форсунки)
2) Всетаки ДМРВ 3.14здит
3) Глянуть массы ЭСУД
NAUexx
AMAROCK
Да вроде нормальная у него длительность впрыска... Pardon
И с учётом того, что ДМРВ менян и АЦП покоя "влезло" в норму, то ставлю на пункт 1.
Ну не гнать же чела ещё за одним ДМРВ. supercool
AMAROCK
NAUexx писал(а):

не гнать же чела ещё за одним ДМРВ


Тогда массы пусть копает. Особо массу с ЭБУ на двигатель.
NAUexx писал(а):

вроде нормальная у него длительность впрыска


Большеватая. На прогретой и при выключенных потребителях около 3.4 должна быть, но ни как не 3.9-4.1. Это со включенными туманками или карлсоном так должно быть.
NAUexx
Ну х.з.... Pardon
Я б всё ж на РДТ бы поглядел...
tenet12
Давление в рампе нормальное, недавно мерял, единственное обратный клапан на насосе не держит. И есть такая фигня иногда включаешь зажигание и под капотом слышен хлопок, нечасто но бывает. Это что форсунки?
NAUexx
tenet12 писал(а):

есть такая фигня иногда включаешь зажигание и под капотом слышен хлопок, нечасто но бывает. Это что форсунки?


Либо клапан адсорбера чудит, либо форсунки текут.
В твоём случае вероятнее всего второе.
tenet12
Вроде все было нормально, но что-то двигатель начал иногда троить. Замерял все параметры и увидел
АЦП ДМРВ скачет 0.977 - 0.996 вроде как не должно быть такого с включенным зажиганием.
И еще интересно что показывает расход топлива 0.7 л\ч, а путевой расход
511,99 л/100км. Какая-то полная фигня.
БК вообще часовой расход топлива меньше 12л/ч не показывает, реально расход меньше. Чего может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы