Страница 1 из 2
Витальевич
у меня зимнее литьё на 13 а летнее универсальное с 8 отверстиями.вот с летним то и возникли проблемы,болтами оно не центруется достаточно на посадочном месте,а проставочных колец нужного размера в магазинах нету,изза возникающего дисбаланса бъёт руль на 100-120 км.ч.что изменить в машине чтоб колёса подходили без проблем?
алекс спб
изготовить кольцо из изоленты пробовал?
продать литье и купить норм 13е штампы по 500р за комплект пробовал?
pleschner
Понакупят колес непонятно от чего, а потом страдают.

Витальевич
Продай свои неправильные диски какому-нить шевролеводу и купи нормальные.

Что хоть за диски? Что за параметры. Ты хоть в те 4 дырки болты суешь?

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

Витальевич писал(а):

что изменить в машине чтоб колёса подходили без проблем?


поменять машину, например на мерседес АМГ
nestor
Кольца нужны. Какие параметры колец? В инете есть всё!
NAUexx
Что за "универсальное летнее литьё"? Да ещё о 8-ми отверстиях. wwow
Что за отверстия?
Фото дисков есть? Или хоть ссыль в инете на них? Название?
PS: пардон, тупанул я... Pardon Имеется ввиду сверловка под разный PCD?
Конусы под крепёжные болты не замяты? Если замяты - меняй диски. cry
za_k_on
Имееется на лето два универсальных шлёпанца 57-го размера. оба левых. При беге на стометровку они мешают бежать и слетают. Помогите разобраться, как исправить ноги, чтобы нормально в них бегать cry
Витальевич
смешно

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

поменять колёса просто и понятно!но разве если стояли на 12 а поставишь на 14 ничего не изменится?

Добавлено спустя 25 секунд:

сори 13 на 14
рашид55
Универсальные-это от япошек!У них размер межцентровой 4 по 100,а вазовский размер-4 по 98.Вот из за этих 2 мм не центруется колесо.Как не тяни а впечатление непритянутого колеса всегда остается
Серый110
Можно попробовать поставить... забыл, как называется эта приблуда на классику. Колпак под ступицу, который вставляется в штамповку.
k750
Что за нормальная штамповка по 500 р ? Такая бывает ?
za_k_on
k750 писал(а):

Что за нормальная штамповка по 500 р ? Такая бывает ?


нормальной штамповки вообще не бывает facepalm
barbar1
za_k_on писал(а):

нормальной штамповки вообще не бывает facepalm


Ну почему же...прошлым летом на авите покупал по 500...От Гранты ROFL .Шиномонтажники сказали,что сто лет таких ровных не попадалось.
Грузики были по 10г и то на 2х колесах.Вот только прожили они ровно 10 часов,но это уже не проблема дисков Wink
za_k_on
Проблема дисков - избавить меня от выбора дороги и скорости передвижения. Как хочу - так и еду. А вы (резина, диски, подвеска,кузов и т.д) - будьте добры, отрабатывайте.
Отработали - нормально. Нет - менятесь на более живучие железки. всё просто.
=zik=
У меня литье со сверловкой 4х100, зиму отъездил нормально.главное затягивать равномерно крест на крест, и через километров 100 пробега подтянуть. ну а вообще лучше поменять) кстати где то видел умельцы изготавливали проставочные кольца, рикручиваются на ступицу в штатную сверловку а на кольце шпильки 4х100. немного правда вылет колеса увеличивается
!Lnur
=zik= писал(а):

где то видел умельцы изготавливали проставочные кольца, прикручиваются на ступицу в штатную сверловку а на кольце шпильки 4х100.


Чем прикручиваются? facepalm
za_k_on
!Lnur писал(а):

Чем прикручиваются?


видел такое. Там болтики с потай головкой. Я бы не стал такую штуку себе ставить. На вид - фиг протянешь нормально.
!Lnur
Я бы с такими на дорогу не выезжал - колесо оторвётся нахрен! facepalm
Эти кольца только для выставки когда ставят очень оригинальное литьё.
тимыч 2111
Сверловка наверное4 *100 вот и не центруется нормально, и пока не отцентруется так и будет колбасить. Тута каждые две недели тема про бьет руль на 120 км/ч. Ну еще как вариант ездить по правилам 90км/ч Smile .
pleschner
Люди, а походу Витальевич задал вопрос и свалил.
И даже ваши ответы не читает.
Vlad B
99% что штамповка типа Евродиск или подобный китай, там центральное отверстие такое же, как у тёти Сары после египетской агрессии. 63
Соответственно диск на ступицу садиться со смещением и никакими болтами это не отцентруешь.

Басни дураков что колесо болтами центруется не слушай, на то они и дураки. supercool
Кирилл С
Vlad B писал(а):

Басни что колесо болтами центруется не слушай. supercool

Осторожно опять дискуссия начнется.
ЗЫ ТЗСК решили проблему биения, но ненадолго. Pardon
Vlad B
Кирилл С писал(а):

Осторожно опять дискуссия начнется.



Дураков у нас запасено на 100 лет вперед. hehe

Кирилл С писал(а):

ЗЫ ТЗСК решили проблему биения, но ненадолго.



Так погнул уже небось. Pardon
k750
Vlad B писал(а):

99% что штамповка типа Евродиск


Беру лет пять себе " Евродиски " и на зиму и на лето , никаких биений ни на 100 , ни на 140 . При условии норм. резины . Правда они не по 500 , а по 1000 и не с рынка .
red_rata
za_k_on писал(а):

Проблема дисков - избавить меня от выбора дороги и скорости передвижения. Как хочу - так и еду. А вы (резина, диски, подвеска,кузов и т.д) - будьте добры, отрабатывайте.
Отработали - нормально. Нет - менятесь на более живучие железки. всё просто.

И что-о-о! Никто не возразил? Придётся мне:
za_k_on Я на тебя удивляюсь! Вроде знаний много, посты содержательны, но иногда как ляпнешь facepalm
Ведь ставя 15 диски и низкопрофильную резину ты уже ограничиваешь себя в выборе дорог. Не получается же "как хочу - так и еду". Даже если поставить титановые диски разрушаться будут элементы подвески, кузова... Да и седалище небось страдает? 63
Прошу без обид Pardon Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: red_rata (27 Июня 2013 16:48), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
red_rata
Отвечу за того парня. Wink

1. У него высота профиля шин такая-же или даже выше стоковых 14" если взять рулетку и начать мерить. Вообще диаметр колеса у него больше, а не такой-же как у стока.
"Низкопрофильные шины" ещё не означает что они ниже стока, просто соотношение ширины протектора к высоте меньше стоковых. Повторяю, не высота профиля, а соотношение. При широких лаптях со стоковым диаметром и высотой профиля (в см) резина тоже будет низкопрофильной.

2. У него отличная подвеска - однотрубники с газовым подпором, это такая вещь, которая спасает колёса в 99% случаев в сравнении со стоковой подвеской, несмотря на полное пофигистическое отношение к ямам на дороге, по себе сужу. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы