Троит ВАЗ 2112 на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 01:19
У меня на бывшей 10ке тоже такая байда была,4й горшок начало тосолом заливать и иногда подтраивала,иногда троила конкретно,снял башку и офигел,от прокладки осталась один контур,попросту сгнила,за какие-то 6 лет.На 16рях прям это любимые болячки походу, 1 - сгнивает прокладка 2 - льет масло в колодцы facepalm .На днях свечи выкручивал,опять 4ый колодец на половину наполнился маслом...Придется как и на бывшей 10ке,после майских праздников ехать,снимать ресивер,крышку головки и заново садить на герметик.Когда на 10ке полилось масло аж в 3 колодца,снял крышку ГБЦ,такое ощущение было,что крышка тупо на сухую была прикручена без герметика,посадил на герметик,прикрутил и вуаля,колодцы - сухие Smile
#27:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 08:02
Илья 11288 писал(а):

На счет МЗ сегодня с утра проверю, а на счет опрессовки во сколько она мне примерно обойдется? За совет большое спасибо!


Оприсовка рублей 600-1000. а термостат ты менял не после того как движок вскяпитил?

#28:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 09:07
свечи.
#29:  Автор: Илья 11288Откуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 14:09
Термостат у меня заклинил на большом кругу, нагревалась только 70-80 град. Сегодня появилась еще одна проблема, до 60 км в час печка дует горячим, а от 90 км как из морозилки. Антифриз заметно уходит, но видимой течи не видно, может радиатор печки дал брежь или это можно привязать к утренним судорогам движка?
#30:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 14:13
Илья 11288
Посмотри на моторный щит,если потек бы радиатор,он был бы у тебя весь мокрый,если сухой,значит радиатор целый.Насчет горячий\холодный даже не знаю что это,обычно наоборот Pardon

#31:  Автор: Илья 11288Откуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 14:29
На щите есть старые потеки, а новых не замечено. Может быть такое что прокладку ГБЦ разъело не полностью, а лишь частично, а от этого идет завоздушивание печки, уход антифриза и вследствие троение на холодную?
#32:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 18:14
может. щас меняю знакомой прокладку под головой-пробило(2114 машина) тык она два wwow wwow года думала куда тосол уходит facepalm
#33:  Автор: Илья 11288Откуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 18:47
Эта точно прокладка ГБЦ, собрался поехать по делам, завел, также троит, после прогрева, решил основательно поддать газа и тут как повалил дым светло-голубого цвета, пол района как в тумане. На вкус сладкий, вот я и сделал вывод что она родная, теперь на следующей неделе погоню к мотористу. Это удовольствие у нас стоит 3000 т. наши деревянных, как сделаю отпишусь. Всем большое спасибо!!!
#34:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 22:53
Дружище ты смотри так не езди а то клин либо гидроудар поймаешь. тады одной заменой прокладки точно не обойдёшся.
#35:  Автор: Илья 11288Откуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 23:47
le.gato, спасибо за совет,возьму во внимание!
#36:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 23:57
+1,чем быстрей поменяешь тем лучше,можно и самому поменять,там ничего сложного нет,главное правильно потом притянуть ГБЦ Wink
#37:  Автор: Илья 11288Откуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 00:04
Согласен, но согласись что под подъездом как-то не очень. Да и салага я в этом деле, лучше доверюсь спецу.
#38:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 00:11
Илья 11288
Ну если гаража нет,то да,проще к спецу,или к друзьям в гараж Wink

#39:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 04:37
привет всем!!!!была такая же проблема.выкручивал свечи,смотрел нагар!ровный!а к выхлопной не подойти.начал рыться.снял дмрв,был весь в грязи изнутри.пробрызгал очистителем карбюратора,продул,просушил!пока при запуске в норме!
#40:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 10:39
сергей2512
если ДМРВ весь в грязи,то тут уже капиталка нужна

#41:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 11:34
System16v писал(а):

если ДМРВ весь в грязи,то тут уже капиталка нужна


Причем тут дмрв, грязь и капиталка? грязь не масло, если конечно не масло.

#42:  Автор: Илья 11288Откуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 12:21
С очистителем карбюратора нужно быть аккуратным, он сокращает ресурс датчика, мне так один датчик наглухо замыли, что машина вообще отказывалась ехать.
#43:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 15:24
Engie
А откуда она по твоему взялась как ни с гофры воздухана?Там сухо должно быть,а не грязь с маслом,правда он не уточнил что за грязь,но скорей всего масляный нагар или что-то типа этого,и то что она там появилась из-за просто забитого дросселя маловероятно.А там пусть автор сам смотрит и решает что делать дальше,или вообще забить если хочется Pardon

#44:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 15:50
System16v
в сообщении было только слово ГРЯЗЬ, про масло там ничего не сказано, поэтому я уточнил, что если просто пыль, может это имел ввиду автор, а может и нет. Если масло, то оно просто масло, с грязью его спутать помоему сложно. Но в любом случае должно быть сухо. Че гадать, правду знает только автор Smile в любом случае с большим количеством масла в гофре он не долго проездит, либо будет наливать на заправках столько же масла, сколько налил бензина Razz

#45:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 18:35
не ссорьтесь друзья!!!двигатель у меня в порядке!хотя пробег уже 240000тыщ!машина у меня 2 года.старый хозяин даже инжектор не мыл ни разу.я взял машину,когда было 166000.промывал инжектор,ну и разобрал в целях профилактики.грязь была маслянистая вот.конденсат с движка всё равно будет в любом движке!периодически раз в 2 недели проверяю всё под капотом!а не езжу пока не сломается
#46:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 22:11
сергей2512
Да никто не ссорится Wink Drinks or Beer ,какой еще конденсат?Дроссель чистил?У меня пробег 101 000,гофра ДМРВ сухая полностью,только немного обычной пыли по стенкам и все Wink

#47:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 06:35
смотря в каких режимах кататься!?почитайте темы!,эксперименты над Д\У и малой вентиляцией!а дроссельную заслонку как в прошлом году почистил -до сих пор чистая!
#48:  Автор: Илья 11288Откуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 23:03
Приветствую Вас уважаемые форумчане!!! Прокладку ГБЦ поменял и все прошло, движок прекрасно работал целый день!!!!!!!!!!!! Smile Застучали теперь гидрокампенсаторы, стучит только на холодную,после 70 градусов все проходит. Консультировался с эстошниками, одни говорят что все пройдет, мол осталась эмульсия от антифриза, выгарит, другие говорят менять масла и промывать двигатель, третьи менять кампенсаторы и валы. Куда кинутся я не знаю, подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! suu Заранее всем благодарен!!!!!!!!!!!!!
#49:  Автор: RostovcevОткуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 00:47
Масло то давно не менял?
#50:  Автор: Илья 11288Откуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 10:05
Около 1000 км назад, залил полусинтетику зик 10-40w. Прокладку ГБЦ заменил, а масло не стал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU