Страница 1 из 1
CROU
приветсвую...благодаря форуму поставил приорокалиновут ДААЗ и гтс МОНДО.... Good покупал поотдельности...вроде когда собрал шток вута не упирался в гтс....проехал 500км...появилась проблема(может из-за сильной жары...тормозить начала сама ....закрутил шток вута сначала на один оборот(без эффекта),потом еще на два...день проездил....в жару опять тормоза блокируюстя и не отпускают,пока двигатель не заглушишь...полезу еще оборот закручу....как отрегулировать зазор? в мурзилке не нашел..датчик тормоза дабы исключить влияние выкрутил....еще...сделал по диагонали тормоза один выход вута через тройник одна диагональ,второй -вторая...это нормально? а то вчера наткнулся на информацию,что с более мелкой резьбой выход вута-задний,а более крупный-передний(то ли конструктивно, то ли соответственно для передних и задних тормозов?
-Viewer-
Нашёл на просторах тырнета:
Цитата:

Для ВУТ 1118-35010010-10 углубление штока 30,6 мм, допуск +/- 0,15 мм.

CROU
спасибо,уже кое что зацепил по вашей информции в поиске....только там вот что пишут....
Цитата:

Только ты забыл написать, что этот размер обеспечивается при разрежении в ВУТе. И ты так сделал? И ведь люди будут регулировать, удивляясь потом почему подтормаживают колёса.

как вариант с пластилином там же вычитал можно заморочиться
алекс спб
на заглушенной педаль рукой жмешь и должен чуствоваться зазор,запас хода
на заведенной тоже,у меня своб ход до гл цил 5-7мм по педали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы