Страница 1 из 1
CROU
приветсвую...благодаря форуму поставил приорокалиновут ДААЗ и гтс МОНДО.... Good покупал поотдельности...вроде когда собрал шток вута не упирался в гтс....проехал 500км...появилась проблема(может из-за сильной жары...тормозить начала сама ....закрутил шток вута сначала на один оборот(без эффекта),потом еще на два...день проездил....в жару опять тормоза блокируюстя и не отпускают,пока двигатель не заглушишь...полезу еще оборот закручу....как отрегулировать зазор? в мурзилке не нашел..датчик тормоза дабы исключить влияние выкрутил....еще...сделал по диагонали тормоза один выход вута через тройник одна диагональ,второй -вторая...это нормально? а то вчера наткнулся на информацию,что с более мелкой резьбой выход вута-задний,а более крупный-передний(то ли конструктивно, то ли соответственно для передних и задних тормозов?
-Viewer-
Нашёл на просторах тырнета:
Цитата:

Для ВУТ 1118-35010010-10 углубление штока 30,6 мм, допуск +/- 0,15 мм.

CROU
спасибо,уже кое что зацепил по вашей информции в поиске....только там вот что пишут....
Цитата:

Только ты забыл написать, что этот размер обеспечивается при разрежении в ВУТе. И ты так сделал? И ведь люди будут регулировать, удивляясь потом почему подтормаживают колёса.

как вариант с пластилином там же вычитал можно заморочиться
алекс спб
на заглушенной педаль рукой жмешь и должен чуствоваться зазор,запас хода
на заведенной тоже,у меня своб ход до гл цил 5-7мм по педали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы