[Fred] писал(а):а чо они не оптекаемые, нна?
Специально такие сделаны, как поршень. Лупятся в тоннель - а сверху вентиляционная шахта. Они в нее как поршень воздух подземный загоняют, а, проехав шахту, воздух - уже свежий - засасывается обратно в подземку.dorinspector писал(а):
ну и эр-2 кругломордая нравится
толстолобик. У меня дед на такой работал, катал меня.
А еще он был в команде испытателей вот этого чуда
Хорошо горит! Система помощи и вообще раша-pid - задница.
Цитата:мимо проезжающие составы из Москвы в сторону области не останавливались не говоря о том чтобы помочь хотя бы огнетушителями и спросить о судьбе машинистов,Делайте вывод,ребята,с кем вы работаете,которым наплевать на человеческие судьбы!!!
http://www.youtube.com/watch?v=PhPTRdXSktY Цитата:А еще он был в команде испытателей вот этого чуда
Вот это тема! И какую скорость это чудовище набирало?
Сразу вспомнился японский синкансен
Нереально крутые поезда. Очень хотел бы на них прокатиться.ivvan писал(а):и при движении потребляет 25 кВ переменного электрического тока.
Прикольная формулировка. А когда остановится, он что, 3 киловольта постоянки начинает потреблять? ivvan писал(а):Цитата: А еще он был в команде испытателей вот этого чуда
Вот это тема! И какую скорость это чудовище набирало?
хз, меня это тогда не интересовало, достаточно было того, что турбина с самолета - значит адски валит. На каких то испытаниях реактивной струей контактную сеть пожгли ivvan писал(а):
Вот это тема! И какую скорость это чудовище набирало?
Это скоростная лаборатория СВЛ, эту штуку до 250кмч разгоняли.
собирали данные о воздействии высоких скоростей на необмоторенные колёса и тележки с пневмоподвесом
Цитата: На каких то испытаниях реактивной струей контактную сеть пожгли
сеть пожгли на испытаниях газотурбовоза ГТ-1 пару лет назадMihalych78 писал(а):ЗЫ а рулевая рейка там скока оборотов?
многооборотная и короткая - повороты очень плавные считай параллельные