Страница 30 из 38
Suse
Всех причастных с праздником Drinks or Beer
wasd
FHR
Дороги травой заросли, транзит с раши и Бульбандии йок nea
wasd
FHR
С вашим транзитом тока марока facepalm А так тиш да гладь,божья благодать Good
FHR
А на кладбище все спокойненько, исключительно благодать (с) М. Ножкин
tvist
wasd писал(а):

С вашим транзитом тока марока


Вот и успехи!

https://seanews.ru/2021/08/11/ru-kontejnery-iz-finljandii-v-indiju-doshli-bystree-chem-planirovalos/
АО «РЖД Логистика» и финский логистический оператор Nurminen Logistics Services OY завершили тестирование мультимодального маршрута из Финляндии в Индию по международному транспортному коридору «Север — Юг».
Об этом SeaNews сообщили в «РЖД Логистике».
«РЖД Логистика» и Nurminen Logistics организовали отправку первого контейнерного поезда по МТК «Север-Юг».
Состав с 32 сорокафутовыми контейнерами отправился со станции Вуосаари (Финляндия) 21 июня и уже 26 июня был передан на азербайджанскую территорию.
Поезд прошел транзитом через территорию России и Азербайджана от станции погрузки Вуосаари до станции назначения Астара.
Общее время по колее 1520 составило 6 суток.
Далее контейнеры были отгружены со станции Астара, доставлены в порт погрузки Бендер-Аббас (Иран) и отправлены морем в порт выгрузки Нава-Шева (Индия).
Транзитное время от Вуосаари до порта Нава-Шева составило 18 дней.
Ранее ожидалось, что общее транзитное время Финляндия — Индия не будет превышать 22 дня. Груз благополучно прибыл в пункт назначения.
Общий срок доставки с учетом ожидания судна в порту отгрузки составил 30 дней.
«МТК „Север-Юг“ нацелен на обеспечение быстрой транспортной связи стран Северной Европы с Индией и Юго-Восточной Азией и открывает новые возможности для укрепления позиций „РЖД Логистики“ в сегменте евроазиатских перевозок.
Мы видим перспективы в развитии наших сервисов на базе данного международного транспортного коридора и планируем сделать отправки с его использованием регулярными», — отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.
tvist
https://gudok.ru/news/?ID=1576008
За 7 месяцев 2021 года парк тягового подвижного состава Забайкальской железной дороги пополнили 55 новых локомотивов.
На магистраль пришли 40 электровозов серии 3ЭС5К «Ермак», а также 15 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.
Все новые локомотивы оборудованы микропроцессорной системой управления.
Кроме того, на поступивших электровозах 3ЭС5К применена система поосного регулирования силы тяги, позволяющая реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза.
За счет этого локомотив способен работать на участках со сложным рельефом и более устойчив к пробуксовке.
Еще одним преимуществом обновленной машины является повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности.
Планируется, что до конца 2021 года на Забайкальскую железную дорогу поступит еще 34 электровоза серии 3ЭС5К «Ермак» с поосным регулированием силы тяги.
Техническое перевооружение локомотивного парка направлено на повышение надежности перевозок и рост провозной способности Забайкальской железной дороги, в том числе за счет увеличения весовых норм поездов.
tvist
https://www.uniwagon.com/multimedia/news/ao-rusagrotrans-zakupit-500-vagonov-hopperov-u-ovk/
«Русагротранс» покупает у ОВК 500 вагонов за 1,5 млрд руб.
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК»,
«Холдинг»), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и АО «Русагротранс»,
крупнейший отечественный оператор в сегменте перевозок зерновых и прочих насыпных аграрных грузов (входит в «Деметра-Холдинг»), подписали договор поставки 500 вагонов-хопперов до конца 2021 года.
Новые вагоны обладают всеми характеристиками для обеспечения максимальной эффективности их эксплуатации:
повышенной грузоподъемностью (76,5 т), увеличенным объемом кузова (101 м3), что позволяет повысить полезную загрузку вагона до 7%. Приобретение нового подвижного состава должно значительно ускорить и повысить уровень механизации погрузочно-разгрузочных процессов, увеличить степень сохранности перевозимого груза.
Вагоны с данными характеристиками планируется использовать при внедрении программы маршрутизации железнодорожных перевозок.
tvist
Опять рапортуют Путину об успехах!
https://rmrail.ru/news/-rm-reyl-razrabotala-telezhku-povyshennoy-gruzopodemnosti/
Компания «РМ Рейл», ведущий производитель подвижного состава России, разработала тележку повышенной грузоподъемности.
Компания выводит на рынок принципиально новую вагонную тележку с осевой нагрузкой 25 тс модели 18-9891 (тип 3, ГОСТ 9246-2013).
Автором проекта выступил АО «РМ Рейл Инжиниринг» с привлечением Петербургского государственного университета путей сообщения.
Разработка отражает основные технические требования, которые заложены в стратегии развития отрасли.
С одной стороны, тележка оказывает меньшее воздействие на рельсы даже по сравнению с тележками с осевой нагрузкой 23,5 тс.
С другой стороны, ее конструкция создана таким образом, чтобы минимизировать износ гребней колес в эксплуатации, а это существенно сокращает потребность в запчастях и ремонтах.
Тележка имеет традиционную трехэлементную компоновку и состоит из литой надрессорной балки и боковых рам, центрального рессорного подвешивания, колесных пар с адаптерами и кассетными подшипниками, съемных упругих беззазорных скользунов, тормозной рычажной передачи.
За счет улучшенных решений вагон лучше вписывается в кривые, значительно сокращается износ гребней колес и боковых поверхностей рельсов.
Снижены динамические нагрузки на боковые рамы, но при этом увеличен их ресурс.
Удалось свести к минимуму шум и вибрации, что особенно важно при движении поезда вблизи населенных пунктов.
Центральное рессорное подвешивание обеспечивает эффективную амортизацию порожних, мало и полностью груженых вагонов.
Выбрана типовая конструкция тормозной передачи с триангелями по ГОСТ 4686, башмаками и чеками по ГОСТ 34075 и опорой авторежима по ГОСТ 9246.
А значит, сервисные услуги будут доступны в любом пункте технического обслуживания вагонов (ПТО).
Срок службы рамы боковой и балки надрессорной — 32 года.
Межремонтный норматив тележки до первого ремонта — 500 тыс. км или 5 лет.
Сергей Дробжев, директор по техническому развитию «РМ Рейл»:
— Конструкция тележки защищена пятью патентами. Однако мы предлагаем сделать ее «народной» и готовы предоставить техническую документацию на изготовление, ремонт и обслуживание, освободив пользователей от выплаты роялти.
Будущее тележки не ограничивается, оно связано с осевой нагрузкой 27 тс.
При изменении конфигурации ее можно изготавливать как тележку типа 4 для тяжеловесного подвижного состава или как тележку типа 1 для скоростных моделей.
Для «умных» вагонов — оборудовать генератором электрической энергии.
tvist
https://www.mysyzran.ru/v-syzrani-nachala-kursirovat-lastochka/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
В Сызрани начала курсировать «Ласточка»
4 сентября, в 9 часов со станции Сызрань 1 отправился скоростной поезд «Ласточка» по маршруту Сызрань-1 — Самара.
Новая «Ласточка» выходного дня будет курсировать по популярному туристическому маршруту Самарской области Самара — Сызрань. Время в пути 1 час 33 минуты. Со станции Самара «Ласточка» будет отправляться в Сызрань каждую субботу в 07:00 и 19:00, по воскресеньям — в 16:00. В обратном направлении по субботам и воскресеньям в 09:00, по воскресеньям — в 19:00.

В Курской области 1 сентября по маршруту «Курск — Лукашевка» отправился первый поезд РА-3 в двухвагонном исполнении. Как сообщает администрация региона, РА-3 будут совершать ежедневно 10 рейсов. Для этого закуплено 3 поезда. Один из них станет резервным и будет выходить на линию во время планового ремонта или обслуживания основных поездов.
Стоимость проезда от Курска до Лукашевки составляет 115 рублей.
tvist
Не забудем не простим все проделки Хохлам!

https://www.tmholding.ru/media/events/11875.html
ООО «ТМХ-Электротех» (входит в АО «Трансмашхолдинг») приступил к серийному выпуску синхронного вспомогательного агрегата переменного тока АТ2С-2800/400Б
для магистральных тепловозов 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (также входящего в состав ТМХ).
В «ТМХ-Электротехе» изготовлена и успешно прошла испытания установочная партия агрегатов общим количеством 100 единиц.
По результатам испытаний, квалификационная комиссия присвоила агрегату литеру «А», что дает ООО «ТМХ-Электротех» право приступить к серийному выпуску.
АТ2С-2800/400Б изготавливается в рамках программы импортозамещения и является альтернативой оборудованию, которое ранее приобреталось на Украине.
Он предназначен для питания через выпрямитель тяговых электродвигателей постоянного тока, запуска дизеля, питания потребителей вспомогательных нужд и системы возбуждения тягового агрегата.
Агрегат состоит из двух, выполненных в одном корпусе, синхронных генераторов (тягового мощностью 2800 кВт и вспомогательного мощностью 400 кВт).
Активные части тягового и вспомогательного генераторов максимально унифицированы с генератором ГТСН-2800, который выпускается «ТМХ Электротехом» серийно, и агрегатом АТ2С-2800/600.
До конца года будет выпущено 70 агрегатов.
dorinspector
невский экспресс больше ходит ьне будет. Жалко.
вот с правильным чс -200
Развернуть


а вот с еретическим ЭП-20
Развернуть
FHR
Когда был маленьким эти два экспресса встречались на станции моей покойной бабушки в Тверской обл, завораживающее зрелище
dorinspector
стрела интересно скоро канет в лету?
tvist
https://gudok.ru/content/mechengineering/1579654/
Десять технологических секретов «Сапсана». Факты, которые неизвестны рядовым железнодорожникам
Даже спустя 12 лет после появления высокоскоростных поездов на сети Российских железных дорог «Сапсаны» еще могут удивлять
tvist
Как вижу трудовые победы трудящихся, так и тянет на волонтерские работы.
https://ulkm.ru/actions/uralskie-lokomotivy-vypustili-dvuxsotyj-elektropoezd-lastochka/
«Уральские локомотивы» передали Российским железным дорогам двухсотый по счету электропоезд «Ласточка». Им стал десятивагонный состав повышенной комфортности ЭС1П № 034. Двести «Ласточек» завод выпустил за 6 лет.
Первый скоростной отечественный электропоезд был изготовлен на предприятии в 2014 году, поставки заказчику начались с 2015 года. За прошедшее время конструкторы «Уральских локомотивов» с учетом потребностей РЖД разработали несколько модификаций для разных полигонов эксплуатации. Завод серийно выпускает «Ласточки» постоянного тока для внутригородского и пригородного сообщения на расстоянии до 200 км (модификация ЭС2Г). Также в модельном ряду представлены двухсистемные поезда повышенной комфортности, способные работать от сети постоянного и переменного тока, для межрегиональных перевозок до 700 км (модификация ЭС1П).
К отдельной категории можно отнести «Ласточки» для Московского центрального кольца. На маршруте сейчас курсирует 51 состав, оборудованный датчиками автоматической остановки на платформе, дополнительными поручнями, велопарковками, системами информирования пассажиров и другими опциями, специально спроектированными для обеспечения пассажиропотока численностью около полумиллиона человек в сутки.
«Наш завод первым в России освоил и в рекордные сроки начал выпускать скоростные электропоезда, — подчеркнул генеральный директор Олег Спаи. — Мы постоянно совершенствуемся и развиваемся, предлагаем новые продукты и технические решения, работая на перспективу. Наши конструкторы в тесном сотрудничестве с РЖД сейчас проектируют двухэтажные составы и поезда для высокоскоростных магистралей».
В настоящее время уральские «Ласточки» перевозят пассажиров в 24 регионах России и осуществляют международное сообщение с республикой Беларусь. Сопровождением эксплуатации подвижного состава занимаются специалисты в региональных центрах завода по всей стране.
wasd
Sergey566
Vassya
dorinspector писал(а):

с правильным чс -200


ЧС-200 не может быть правильным. Ибо построен в недружественной стране. Как и богомерзкий ЧС2
wasd
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/144033/#cut
Хроники Восточного полигона. 2021
Байкало-Амурская магистраль наращивает мускулы
В 1997 году по БАМу в сутки проходило лишь несколько составов.
Только ленивый не задавался вопросом:
«А зачем мы построили эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?»
Грузопоток рос мучительно медленно, с трудом преодолев в начале «нулевых» отметку в 10 млн тонн и принося РЖД до 5 млрд рублей убытков в год.
К 2009 году объём грузоперевозок по направлению Тайшет — Тында — Комсомольск составлял примерно 12 млн тонн в год.
И именно тогда, в самый разгар экономического кризиса 2008 года, в РЖД заявили: грузооборот БАМа и Транссиба вскоре вырастет в 8-10 раз, и существующих возможностей магистралей нам не хватит.
Нужна модернизация и расширение БАМа.
По БАМу пошёл уголь.
В 2012 году пропускная способность БАМа перевалила за 50 млн тонн, в 2019 году достигла 100 млн тонн.
По мере того, как на западе начиналась и расцветала «зелёная революция», рос спрос на русский уголь.
В первую очередь в азиатских странах, где строились новые теплоэлектростанции.
wasd
tvist
У нас новое правило facepalm каждый кто передвигаетца по рельсам на чём либо-должен иметь права машиниста supercool Раньше были права дризинщика,крана жд,ХеРки supercool В Декабре пойду сдавать на права facepalm
s-t-r-i-k-e-r
wasd писал(а):

tvist
У нас новое правило facepalm каждый кто передвигаетца по рельсам на чём либо-должен иметь права машиниста supercool Раньше были права дризинщика,крана жд,ХеРки supercool В Декабре пойду сдавать на права facepalm


а ты на чем передвигаешься?
wasd
s-t-r-i-k-e-r
На машине с краном

wasd
100 метровые рельсы приехали supercool

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы