Страница 32 из 38
tvist
https://frprf.ru/press-tsentr/novosti/transmashkholding-pri-podderzhke-frp-moderniziroval-proizvodstvo-teplovozov/
Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») завершил модернизацию производства маневровых тепловозов для РЖД.
Это уже позволило увеличить производство локомотивов ТЭМ18ДМ, а также даст возможность в скором времени начать выпуск новой серии тепловозов ТЭМ23.
Средства на обновление производственных мощностей получены от Фонда развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ).
Инвестиции в модернизацию производства превысили 1,7 млрд рублей. Из них 775 млн рублей в виде двух льготных займов по программе «Проекты развития» предоставил Фонд развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ).
В рамках проекта закуплено 20 единиц оборудования, среди них окрасочно-сушильные камеры, роботизированные сварочные комплексы, высокопроизводительные обрабатывающие центры, высокоточные измерительные приборы.
Они помогли повысить качество и эффективность работы, позволили улучшить условия труда и снизить воздействие на окружающую среду.
Модернизация производства позволила предприятию расширить мощности по выпуску маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ до 240 единиц в год.
Локомотив оснащен дизельным двигателем 1-ПД4Д производства другого заемщика ФРП — «Пензадизельмаш» (также входит в состав «Трансмашхолдинга»).
Установленное оборудование поможет предприятию наладить выпуск тепловоза новой модели — четырехосного ТЭМ23.
Он отличается высокой эффективностью, экологичностью, адаптивностью характеристик к изменению условий эксплуатации, новым дизайном.
Тепловоз оборудуется двумя дизельными двигателями мощностью 309 или 368 кВт каждый, имеет асинхронный тяговый привод.
Локомотив может работать как на одной силовой установке, так и на двух, в зависимости от необходимой мощности.
За счет применения современных дизельных двигателей ТЭМ23 более экологичен, на нем в 2 раза снижен уровень шума и обеспечена экономия топлива и масла до 30% по сравнению с серийными тепловозами других моделей.
Это отвечает задачам нацпроекта «Экология» по снижению выбросов опасных загрязняющих веществ, оказывающих наибольшее негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека.
tvist
Поедут новоселы и грустны и веселы...
https://rostec.ru/news/uralvagonzavod-otpravil-zakazchiku-partiyu-avtonomnykh-refrizheratornykh-vagonov/
Уралвагонзавод изготовил первую партию автономных рефрижераторных вагонов нового поколения модели 16-5213.
В настоящее время часть изделий отправлена компании «Русские рефрижераторы» (ООО «РусРеф») для опытно-промышленной эксплуатации, в ходе которой будет проверена работа всех систем вагона в летний и зимний периоды.
Автономный рефрижераторный вагон модели 16-5213 — это уникальное изделие, аналогов которому на пространстве 1520 нет.
Разработанный по заказу «РусРеф» в Уральском КБ вагоностроения, он предназначен для перевозки скоропортящихся грузов и способен сохранять заданную температуру в грузовом помещении от +15 до -24 градусов Цельсия, в диапазоне внешних температур от -40 до +40 градусов Цельсия.
Конфигурации стен, откатных ворот в совокупности с применяемым теплоизоляционным материалом обеспечивают максимальную защиту от теплопотерь.
Экономичные холодильно-отопительные установки могут работать в автономном режиме более 30 суток без технического обслуживания и снабжения топливом при любых погодных условиях.
Вагон обладает улучшенными характеристиками по сравнению с предшественниками.
Под него подкатывается инновационная тележка модели 18-194-1 Уралвагонзавода с нагрузкой на ось 25 тс. Грузоподъемность вагона составляет 55 тонн, длина отсека — более 19 метров, а полезный объем кузова — 126 м3.
Современный телеметрический комплекс обеспечивает возможность дистанционного мониторинга данных о состоянии груза и вагона на всем пути следования.
Он включает в себя датчики температуры воздуха в грузовом отсеке и за бортом, уровня влажности, топлива, пожарной безопасности, закрытия дверей грузового и машинного помещений, а также устройства GPRS, спутниковой связи, модули систем навигации GPS/ГЛОНАСС.
Доступ может быть предоставлен как оператору, так и любой централизованной системе контроля.
Для грузового вагона это беспрецедентный уровень оснащенности телеметрическим оборудованием.
«Для концерна „Уралвагонзавод“ автономный рефрижераторный вагон — абсолютно уникальный проект.
На данный момент это один из самых технически сложных грузовых вагонов.
Благодаря совместной работе конструкторов, технологов, производственников и представителей заказчика вагон успешно прошел все стадии постановки продукции на производство.
Сегодня на железнодорожных дорогах страны курсируют изделия, выпущенные 28-40 лет назад, с продленным сроком службы.
В советские времена их было порядка 15 тысяч.
Учитывая существующую ситуацию, мы прогнозируем, что новые рефрижераторы будут востребованы на рынке», — отметил заместитель генерального директора по гражданской продукции АО «Концерн «Уралвагонзавод» Борис Мягков.
«Рефрижераторные вагоны на пространстве 1520 не производились с 1993 года, и железнодорожная отрасль стала терять объемы рефрижераторных перевозок в пользу автотранспорта.
Соответственно, у нас появилась идея возродить этот подвижной состав. В качестве оптимального формата был выбран автономный рефрижераторный вагон, т.к. он дает большую гибкость грузоотправителям.
Партнерами были выбраны УВЗ и УКБВ — известные в отрасли, пользующиеся уважением бренды с мощностями, которые позволят под запрос собирать достаточно большие партии. Первые вагоны сделаны, скажем так, с запасом, в максимальной комплектации.
В процессе опытной эксплуатации мы уточним требования участников рынка, возможно, оптимизируем конструкцию АРВ перед выходом на большую серию», — рассказал директор по развитию ООО «Русские рефрижераторы» Максим Корнеев.
FHR
Я диплом защищал по автономном реф вагону. Лично моя разработка. Мож подняли рукописи? Есть в стране ещё Кулибины и Ломоносовы
Vassya
tvist писал(а):

Разработанный по заказу «РусРеф» в Уральском КБ вагоностроения, он предназначен для перевозки скоропортящихся грузов и способен сохранять заданную температуру в грузовом помещении от +15 до -24 градусов Цельсия, в диапазоне внешних температур от -40 до +40 градусов Цельсия.


Сколько трупов может вместить такой вагон?
wasd
Vassya
60 тонн supercool

Добавлено спустя 1 минуту:

FHR
Щаа,вместо вагонов, рефконтейнеры Wink
Vassya
wasd писал(а):

Vassya
60 тонн supercool


Интересует пассажировместимость, если позволите так выразиться Pardon
wasd
Vassya писал(а):

пассажировместимость


Трупов? wwow
[Fred]
FHR писал(а):

Я диплом защищал по автономном реф вагону. Лично моя разработка. Мож подняли рукописи? Есть в стране ещё Кулибины и Ломоносовы

хуясе ты изобретатель. лет 90 тебе либо.
Vassya
wasd писал(а):

Vassya писал(а):

пассажировместимость


Трупов? wwow


Ну это... В последний рейс, так сказать Pardon
Прикинул уже - под полную загрузку штук 700 должно поместиться.
tvist
Vassya писал(а):

Прикинул уже - под полную загрузку штук 700 должно поместиться.


Живых собак перевозить в Северную Корею, раз они их так любят!
А то приняли Закон о собаках, чем то напоминающий с Законом о выходе Республик из СССР в 1922 году.
tvist
https://www.altairegion22.ru/region_news/novyi-pozharnyi-poezd-zastupil-na-dezhurstvo-v-stolitse-altaiskom-krae_968469.html
Новый пожарный поезд поставили в боевой расчет на станции Барнаул в Алтайском крае.
Современный специализированный состав приобрели в рамках инвестиционной программы открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Как сообщили в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», поезд оснащен электронными системами управления и контроля за параметрами жизнеобеспечения и технического состояния подвижного состава.
В подвагонном пространстве вагона — насосной станции размещена дизельная электростанция, позволяющая обеспечить автономную работу пожарного поезда в течение более чем двух суток.
В составе есть две цистерны-водохранилища с запасом воды 60 тонн каждая.
Для тушения пожаров горючих и легковоспламеняющихся жидкостей поезда обеспечены запасом пенообразователя.
Установка комбинированного тушения пожаров «Пурга» позволяет бороться с огнем на площади до 400 квадратных метров.
В боевом расчете поезда находится шесть-семь работников дежурного караула, которые обеспечены самым передовым пожарно-техническим оснащением, в том числе дыхательными аппаратами на сжатом воздухе для работы в непригодной для дыхания среде.
Поезд предназначен для тушения возгораний на объектах железной дороги и в полосе отвода, а также для ликвидации чрезвычайных происшествий в населенных пунктах, расположенных вблизи магистрали.
Всего на крупнейших станциях Западно-Сибирской железной дороги боевую вахту несут 26 пожарных поездов, из них шесть — на станциях Алтайского края.
Vassya
tvist писал(а):

Новый пожарный поезд поставили в боевой расчет на станции Барнаул в Алтайском крае.


Возможно ли, в случае ЧС, переоборудование поезда в рефрижератор дял перевозки трупов? Smile
pklyonov
Vassya
А это вообще зачем? И тебе знать и кому-то переоборудовать?
Vassya
pklyonov писал(а):

Vassya
А это вообще зачем? И тебе знать и кому-то переоборудовать?


Чтоб твои остатки не смердели на пути к месту массового захоронения
pklyonov
Vassya
Ты прям так за меня переживаешь, я польщён.
Но сейчас же можно прям на месте прикапывать, так что всё в порядке будет Good
wasd
17 го получил разрешение ездить по всей жд дороги facepalm На три года дали,потом опять перездача lol1 lol1
Vassya
wasd писал(а):

получил разрешение ездить по всей жд дороги


Проездной чтоль купил? Smile
wasd
Vassya
Типа того 63 hehe ROFL
wasd
Лежандр
Vassya писал(а):

wasd писал(а):

Vassya
60 тонн supercool


Интересует пассажировместимость, если позволите так выразиться Pardon



Приняв за основу средний вес трупа 75 кг ( расчетные данные для авто), делим 60т на 75 кг и получаем 800 трупомест в вагоне..Ну с учетом допусков на расчет и неплотной укладки думаю цифра 500 -600 вполне годна. supercool
tvist
https://neftegaz.ru/news/transport-and-storage/732509-elgaugol-nachala-stroitelstvo-tikhookeanskoy-zheleznoy-dorogi/
Компания «Эльгауголь» приступила к строительству железнодорожной ветки для транспортировки угля с Эльгинского месторождения до нового порта на побережья Охотского моря.
Тихоокеанская железная дорога пройдет от Эльгинского месторождения в Якутии до пос. Чумикан в Хабаровском крае на берегу Охотского моря в районе мыса Манорский.
Как сообщили в Правительстве Хабароского края уже построено 20 км новой ветки. Проект реализуется на частные средства.
О проекте Тихоокеанской железной дороги стало известно в августе 2021 года в ходе обсуждения в Правительстве вопросов ускорения модернизации БАМа.
В связи с перегруженностью Байкало-Амурской магистрали и быстрым ростом экспортных поставок угля «Эльгауголь» предложила построить новую железнодорожную магистраль своими силами для собственных экспортных угольных поставок.
Часть специалистов считает этот проект практически нереальным из сложностей горно-таёжных условий предполагаемой трассы,
отсутствия у компании опыта железнодорожного строительства, необходимости огромных капиталовложений в короткий срок и проблем функционирования будущего порта в Чумикане,
расположенного в Удской губе со сложными условиями навигации в зимний период.
Протяженность новой ветки составит около 500 км, стоимость — 97 млрд руб., из которых на строительство самой железнодорожной ветки планируется потратить 37 млрд руб.
Ещё 28,5 млрд руб. предназначено на закупку подвижного состава и 31,5 млрд руб. — на создание порта в районе пос. Чумикан.

Вот по этой ссылке для любопытных карта.
https://sdelanounas.ru/blogs/146294/
Лежандр
100 млрд деревянных уже надо потратить.. wwow С учетом наших нравов эта цифра к тому времени как хоть что-то будет делаться вырастет минимум до 400 - 500 млрд...Это сколько ж сотен тысяч тонн угля надо продать, чтоб хотя б в ноль выйти, сколько десятков лет на это уйдет и ваще есть ли столько его у той эльги в месторождении.. pst

З.Ы. Уголь ныне по 400 баксов за тонну, это еще очень дорого..переводя в рубли - это грубо говоря 30 000р. Откинув затраты на добычу и транспорт - от них останется хорошо если 10 000. Итого чтоб окупить хотя бы декларированные 100 лярдов мы имеем добыть и продать 10 млн. тонн угля.. ROFL
tvist
https://www.metalinfo.ru/ru/news/135664
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в первом квартале текущего года изготовил и передал основному заказчику — ОАО «РЖД» — 40 (108 секций) магистральных грузовых электровозов переменного тока семейства «Ермак».
28 электровозов 3ЭС5К будут работать в депо Чита Забайкальской дирекции тяги, а 12 единиц 2ЭС5К пополнят локомотивный парк депо Иланская Красноярской дирекции тяги.
«Ермаки» в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении — самые активные участники тяжеловесного движения Восточного полигона России.
Они составляют основу приписного парка 12 локомотивных депо 7 дирекций тяги РЖД.
Главные их преимущества — способность работать на участках со сложным рельефом с тяжелыми грузовыми поездами.
При изготовлении «Ермаков» внедрено большое количество инновационных решений российских инженеров, которые полностью удовлетворяют установленным и перспективным требованиям ОАО «РЖД».
Так, применение системы поосного регулирования силы тяги и независимого возбуждения тяговых электродвигателей позволяет оптимально распределить нагрузки между тяговыми осями и дает возможность реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, а оборудование электровозов системами автоведения УСАВП-Г и ИСАВП-РТ-М позволяет водить составы по технологии виртуальной сцепки — что значительно повышает пропуск поездов в единицу времени.
Благодаря высоким техническим и экономическим показателям, «Ермаки» пользуются спросом и у российских частных железнодорожных перевозчиков.
Помимо России, электровозы этой серии работают и в Узбекистане.
Сейчас коллектив НЭВЗа трудится над выполнением плановых заданий апреля.
Всего до конца 2022 года будет построено 18 электровозов 2ЭС5К и 99 локомотивов 3ЭС5К.
tvist
https://www.sinara-group.com/media/news/v-perm-vpervye-postupili-elektrovozy-sinara-proizvodstva-uralskikh-lokomotivov/
Электровозы 3ЭС6 «Синара» производства завода «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) впервые поступили в депо города Пермь.
Девять грузовых магистральных локомотивов «Синара» в трехсекционном исполнении пополнили тяговый парк подвижного состава Пермского региона Свердловской железной дороги. Электровозы 3ЭС6 — новая для пермских железнодорожников техника.
Раньше в депо эксплуатировались машины серии ВЛ.
С увеличением грузооборота на пермском участке СвЖД все чаще стали ходить тяжеловесные поезда.
Кроме того, перевозки затруднены за счет сложного профиля пути в предгорьях Уральского хребта.
С учетом высокой грузонапряженности участка и необходимой экономической эффективности на данном направлении сети РЖД был сделан выбор в пользу именно трехсекционных электровозов «Синара», которые успешно справляются с поставленными задачами.
wasd
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы