Страница 33 из 38
Бермадей
wasd писал(а):


пмсники?
wasd
Типа того supercool
wasd
wasd
tvist
Открыв ссылку, можно увидеть схему маршрута.
https://sdelanounas.ru/blogs/146730/#cut
30 апреля, в столице Прикамья запущено движение по железнодорожному маршруту «Пермское центральное кольцо», связавшему левый и правый берега реки Камы.
Современный новый пятивагонный инновационный электропоезд «Ласточка» отправился со станции Пермь 2 в 9.01 по местному времени и провез пассажиров через остановки Пермь-Сортировочная, Левшино, КамГЭС, Молодежная, Кислотный, Балмошная, Юбилейная, Язовая, Мотовилиха, Славянова, Пермь 1.
Время в пути составило 1 час 20 минут.
«Кольцевой» маршрут станет основой для четырех радиальных веток, названных в честь прикамских рек.
Они обеспечат движение электропоездов в рамках Пермской городской агломерации:
по «Камской» ветке пассажиры смогут беспересадочно добираться со станции Оверята до станции Ферма, по «Сылвенской» — от станции Ферма до Левшино, по «Егошихинской» — от Перми 2 до Голованово и по «Чусовской» — из Краснокамска до Голованово.
В рамках реализации проекта количество рейсов электричек в черте города увеличено на 24 — с 84 до 108, из них 55 будут выполняться «Ласточками».
По Пермскому центральному кольцу ежедневно электропоезда будут совершать шесть рейсов — по три в каждую сторону.
Так, в направлении Пермь-2 — Левшино — Пермь-Сортировочная — Пермь-2 поезда будут отправляться в 6.27 (здесь и далее время местное), 15.11 и 20.58.
В обратном направлении Пермь-2 — Пермь-Сортировочная — Левшино — Пермь-2 — в 09.01, 16.47 и 18.10.
tvist
Вместе с Путиным к новым трудовым победам!
https://tvsz.ru/press_center/news/2606.html
«Новая логистическая» пополнила свой парк тихвинскими платформами.
В рамках контракта с железнодорожным оператором ООО «Новая логистическая» НПК «Объединенная Вагонная Компания» отгрузила первую партию фитинговых платформ в количестве более 200 единиц.
Общий объем поставки до конца 2022 года составит 1 000 вагонов.
Основным конкурентным преимуществом вагона-платформы модели 13-6903 для перевозок крупнотоннажных контейнеров является повышенная грузоподъемность 74,5 т при погрузочной длине 80 футов (24,4м).
На платформе также можно перевозить танк-контейнеры и контейнеры, в том числе рефрижераторные, разных типоразмеров с массой брутто до 36 т.
Вагон имеет утвержденные МТУ размещения и крепления крупнотоннажных контейнеров.
Вагон укомплектован тележками с осевой нагрузкой 25 тс, характеристики которых обеспечивают надежность эксплуатации и увеличенный срок межремонтного пробега вагона (8 лет или до 1 млн км).
В 2021 году на фоне роста контейнерных перевозок спрос на фитинговые платформы на российском рынке значительно вырос.
Драйвером роста стало существенное развитие потока экспорта-импорта контейнеров между Россией и Китаем.
Благодаря повышенному спросу производство модели 13-6903 в прошлом году выросло по сравнению с результатом 2020 года в 3 раза, превысив отметку в 1,8 тыс. ед.
Доля выпуска платформы данной модели составила порядка 11% от общего объема построенных в России 80-футовых фитинговых платформ в 2021 году. Генеральный директор ООО «Новая логистическая»:
«В прошлом году сегмент контейнерных перевозок по железнодорожной сети демонстрировал значительный рост.
Потребности клиентов закрывались на предельных мощностях.
Это является основной причиной для наращивания нашего парка современными вагонами с улучшенными характеристиками грузоподъемности.
Эффективность платформ ОВК в эксплуатации позволит обеспечить непрерывную работу и потребности клиентов».
Кот Чеширский
Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие ихние поезда не перепоездят по поездатости наши поезда .
tvist
Кот Чеширский писал(а):

Наши поезда самые поездатые поезда в мире,
и никакие ихние поезда не перепоездят по поездатости наши поезда .


Вот ведь работают в этом направлении...
https://gudok.ru/news/?ID=1604113
В России начался новый цикл испытаний грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства «Уральских локомотивов», сообщает РЖД ТВ.
До сентября «Малахит» будет находиться на сертификационных испытаниях.
Большинство пройдут на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, оставшиеся проведут на скоростном полигоне ВНИИЖТ в Краснодарском крае.
Все основные компоненты «Малахита», включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России, причём многие решения инновационные и требуют более детального изучения.
До этого машину несколько месяцев тестировали на Экспериментальном кольце в Щербинке.
Опытный образец проехал 5 тыс. км.
Задачу предварительного проката 5 тыс. км электровоз выполнял с составом весом почти 6 тыс. тонн, со скоростью до 120 км/ч.
Эти испытания- лишь первый шаг в череде тестирований для будущей сертификации.
Презентация электровоза прошла 11 марта 2022 года.
Локомотив создали специально для работы в сложных климатических и географических условиях Восточного полигона.
Базилио 55
Это на Колыму повезут кого то..саженцы высаживать и валежник собирать..
tvist
Базилио 55 писал(а):

Это на Колыму повезут кого то..саженцы высаживать и валежник собирать..


Саженцы надо пересаживать интенсивно от Москвы в сторону Мурманска и Архангельска, что сбить с толку крылатые ракеты ВМС США, которые летят с огибанием рельефа и по картам.
Базилио 55
Языком чесать не мешки ворочать.. Pardon
tvist
Много фоток.
https://sdelanounas.ru/blogs/146904/#cut
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») успешно завершилась работа приемочной комиссии, которая оценивала результаты работы по созданию новейшего российского электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0».
tvist
Построим и ускоримся!
https://gudok.ru/news/?ID=1604657
ОАО «РЖД» начало строительство двух новых тоннелей в Приморье по направлению к тихоокеанским портам Находки.
Участок Шкотово — Смоляниново — одно из «барьерных» мест в Приморье.
Сейчас на сложном рельефе требуется использовать подталкивающие локомотивы для движения грузовых составов, что снижает пропускную способность перегона.
На этом участке будет построено:
— 7,5 км нового двухпутного электрифицированного участка,
— 2 однопутных тоннеля по 1,4 км каждый,
— 2 моста через реку Шкотовка.
Уже проложены временные коммуникации, технологические автодороги, возведен вахтовый поселок и производственные площадки.
Со стороны станции Смоляниново открытым способом началось строительство восточных порталов тоннелей.
Новый путь поможет увеличить пропускную способность в направлении портов Находки с 65 до 72 пар поездов.
Завершить строительство планируется к концу 2024 года.
tvist
Очередные успехи.
https://msknovosti.ru/transport/vtoroy-tseh-dlya-obsluzhivaniya-poezdov-lastochka-zarabotal-v-depo-podmoskovnaya/
Второй цех для обслуживания поездов «Ласточка» открылся в депо «Подмосковная» на севере Москвы, сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).
«Завершили строительство и открыли в Москве второй цех в депо „Подмосковная“ для обслуживания электропоездов „Ласточка“.
Это позволит увеличить производственные мощности депо до 240 пятивагонных поездов (сейчас 98 поездов)», — говорится в сообщении.
В депо «Подмосковная» выполняются все виды плановых и внеплановых работ по обслуживанию поездов, включая замену и обточку колесных пар и тормозных дисков, замену тяговых двигателей и компрессоров, ремонт крышевого, внутрисалонного, подкузовного оборудования и другие работы.
[Fred]
Кот Чеширский писал(а):

Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие ихние поезда не перепоездят по поездатости наши поезда .

Ты предурок говноуральский, песал тут это уже несколько раз тебя деменция клинит чоли или козахи отмудохали и память отключаеца
Vassya
tvist писал(а):

Второй цех для обслуживания поездов «Ласточка» открылся в депо «Подмосковная» на севере Москвы


Туалет в этом цехе есть? Или как в первом?
wasd
Наши пути неисповедимы. supercool


[Fred]
wasd
видос сними. есть же у тебя свежие качественные тушки
tvist
https://www.roscosmos.ru/37763/
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») поставил первый из 30 низкопольных трамвайных вагонов модели 71-628 в город Челябинск.
Он уникален по своей внутренней комплектации и внешнему виду.
«Для УКВЗ — это ответственный момент, так как трамвайный вагон собирался в условиях сложной экономической ситуации, когда завод в форсированном режиме осуществлял переход на отечественные комплектующие в соответствии с задачами импортозамещения.
Реализация этих задач повлияла на увеличение сроков изготовления трамвая, однако вагон был собран качественно в полном соответствии с условиями технического задания», — прокомментировал генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.
Трамвайный вагон 71-628 для Челябинска имеет не только усовершенствованный экстерьер, такой как уникальная современная маска, соответствующая общему стилю развивающегося города, но и интерьер, имеющий контурную подсветку пассажирского салона, удобную эргономику кабины водителя, а также мощный кондиционер, предназначенный для очистки и охлаждения воздуха.
Уникальные конструкционные особенности трамвайного вагона отвечают актуальным запросам жителей современного города, а такие опции, как датчики безопасности, подсветка дверей, внутренние и внешние кнопки адресного открытия дверей, электронные маршрутные указатели, валидаторы, датчики пассажиропотоков, а также беспроводной доступ в Интернет с помощью технологии Wi-Fi и USB-разъёмов для зарядки мобильных устройств, системой радиоинформирования пассажиров с ограниченными возможностями и нарушением органов зрения «Говорящий город» — свидетельствуют о качественно новом уровне передвижения в новом трамвайном вагоне.
dorinspector
когда нормальную замену чс-200 сделают?
FHR
dorinspector писал(а):

когда нормальную замену чс-200 сделают?


Какие то коломенские бегают давно, 160 едет а больше и не надо
dorinspector
FHR писал(а):

Какие то коломенские бегают давно, 160 едет а больше и не надо



как не надо? А невский экспресс? Они вроде катали его на коломенском, а он рельсы разбивает -они опять чс-200 из отстойников достали

Цитата:

С 26 августа 2020 года скорость следования ЭП20 была снижена с 200 до 180 км/ч по техническим причинамПерейти к разделу «180», что привело к невозможности дальнейшего применения ЭП20 с поездом Москва — Санкт-Петербург №747/748 «Невский экспресс», график движения которого рассчитан под 200 км/ч.[16]


Последний раз редактировалось: dorinspector (16 Июня 2022 13:12), всего редактировалось 1 раз
Vassya
dorinspector писал(а):

FHR писал(а):

Какие то коломенские бегают давно, 160 едет а больше и не надо



как не надо? А невский экспресс? Они вроде катали его на коломенском, а он рельсы разбивает -они опять чс-200 из отстойников достали


А ты донос на них напиши
dorinspector
Vassya писал(а):

ты донос на них напиши



да сейчас сименс свалил-будем опять на эр-2 ездить, эд4м и эт2м
Vassya
dorinspector писал(а):

Vassya писал(а):

ты донос на них напиши



да сейчас сименс свалил-будем опять на эр-2 ездить, эд4м и эт2м


Иволга есть. Она вроде скрепная
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы