Страница 35 из 38
tvist
Яков_Лещ писал(а):

Надо потерпеть, скоро будут китайские поезда.


Пора их внедрить.
https://www.npoelm.ru/news/novosti/elektromashina-pristupila-k-ekspluatatsionnym-ispytaniyam-importozameshchayushchikh-kontaktorov-dlya/
АО «НПО «Электромашина» приступила к эксплуатационным испытаниям контакторов КЭМВ-3.0 для электровозов.
При успешном завершении испытательных работ контакторы смогут полностью заместить импортные аналог.
Электромагнитные контакторы устанавливают в трамваях, троллейбусах, электробусах, электровозах для защиты электрооборудования — без этих элементов транспорт не завести. Ранее эти устройства выпускались исключительно за границей.
Серийное производство контакторов по плану стартует осенью этого года по итогам проведения пробеговых испытаний.
Однако производство к серийному выпуску данных изделий готово: планируется использовать как текущие мощности, так и новую линию сборки контакторов.
Объем производства — до 4 тыс. шт. в год. Сумма инвестиций не раскрывается.
В планах предприятия запустить в производство линейку зарядных станций для электромобилей.
В декабре 2020 года АО «НПО «Электромашина» запатентовало свою инновационную разработку для электротранспорта — контакторы электромагнитные высоковольтные (КЭМВ-3.0), которые находят широкое применение в производстве, а также среднем и капитальном ремонте одного из распространенных в нашей стране электровозов типа 2ЭС6.
Технология производства, конструкторские решения, обеспечивающие надежность и качество контакторов, производства АО «НПО «Электромашина», были высоко оценены представителями Департамента технической политики ОАО «РЖД» в ходе прошедшего в мае визита на предприятие.
«Представители делегации дали высокую оценку уровню производства «Электромашины» и изделиям для железнодорожного транспорта, выразив уверенность в глобальной перспективе применения контакторов КЭМВ-3.0 в производстве отечественных локомотивов в рамках программы импортозамещения», — прокомментировал заместитель генерального директора по гражданской продукции АО «НПО «Электромашина» Сергей Виттенберг.
Стоит отметить, что в подтверждение высоких результатов работы над инновационной продукцией в конце мая АО «НПО «Электромашина» была представлена к награде Правительства РФ за высокие результаты в области качества.
Все вышеупомянутое позволило предприятию оперативно выйти на новую стадию работы над изделием, к началу эксплуатационных испытаний КЭМВ-3.0 на электровозах в соответствии с согласованной программой.
Незадолго до этого изделие было сертифицировано.
Ранее в соответствии с решением приемочной комиссии по присвоению литеры «О1» была отгружена установочная партия контакторов для проведения дальнейших испытательных работ.
В рамках испытаний контакторы двух видов по силе электрического тока (на 400 и на 800 А) были собраны в составе высоковольтной камеры электровоза.
Электровоз с установленными контакторами, производства АО «НПО «Электромашина», прошел необходимые приемо-сдаточные испытания и вышел на стадию эксплуатационных испытаний в объеме 90 тыс. км. пробега.
При успешном прохождении финального объема испытаний контакторы КЭМВ-3.0 получат соответствующий отзыв депо, что позволит производителям электровозов внести контакторы «Электромашины» в свою конструкторскую документацию.
Применение контакторов КЭМВ-3.0., разработанных АО «НПО «Электромашина», в производстве и ремонте электровозов позволит полностью заместить импортные аналоги.
«Для нашего предприятия производство контакторов электромагнитных высоковольтных серии 3.0 открывает большие перспективы.
На АО «НПО «Электромашина» проведена подготовка производства под серийный выпуск данного типа контакторов, что обеспечит бесперебойные поставки КЭМВ-3.0 для нужд российских железных дорог», — отметил заместитель конструктора по гражданской тематике АО «НПО «Электромашина» Максим Гильметдинов.
tvist
https://gudok.ru/news/?ID=1611117
Завершилось строительство пускового комплекса парка Генеральный станции Лужская и первого этапа строительства подъездных путей к универсальному многопрофильному терминалу «Лугапорт» в морском порту Усть-Луга.
Отправлен первый грузовой состав.
В рамках проекта построено более 150 км дополнительных путей, проведена реконструкция почти 20 станций, а также завершена электрификация участка Гатчина-Лужская.
Усть-Лужский железнодорожный узел — один из крупнейших на Северо-Западе России, здесь ведётся активное расширение мощностей:
строятся припортовые станции, обслуживающие терминалы и подъездные железнодорожные пути.
Запуск терминала является важнейшим этапом масштабного проекта развития Усть-Лужского железнодорожного узла.
Открытие нового терминала в порту Финского залива особенно актуально в условиях изменения логистических цепочек — это позволит значительно нарастить объём грузов, доставляемых морским путем.
Строительство универсального терминального комплекса «Лугапорт» в Усть-Луге холдинг «Новотранс» начал в 2019 году.
Комплекс предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год.
На терминале будет обеспечена возможность приема до 1,1 тыс. вагонов в сутки со станции примыкания «Лужская Генеральная».
На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize.
Полный ввод в эксплуатацию первой очереди терминала проектной мощностью 8 млн тонн в год намечен до конца 2022 года.
Полностью проект планируется завершить к 2025 году.
Его запуск позволит обеспечить перевозку в перспективе более 24 млн тонн грузов в год.
tvist
Причастных.
С днём железнодорожника!
wasd
wasd
Suse
wasd
Vassya
wasd писал(а):


Опустел Таллинн без русских туристов
дмитрийй
Vassya писал(а):

Опустел Таллинн без русских туристов


Будет Ревелем, всё будет hehe
Бермадей
wasd писал(а):


гамно какое-то ващ грустный Таллиинн

О! Как надоть!
FHR
wasd писал(а):


Проебалтов лишат транзита, будут возить.. хз... наверное воздух
wasd
FHR
да мы уже лет 10 без вашего транзита живём facepalm Даже лучше стало,меньше работать нужно 63 63 ROFL ROFL dns4
tvist
https://rostec.ru/news/rostekh-importozamestil-produktsiyu-siemens-dlya-zheleznykh-dorog/
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех в рамках программы импортозамещения разработал полные аналоги
вакуумных выключателей Siemens.
Они входят в состав тяговых подстанций — электроустановок, питающих подвижные составы и другую железнодорожную инфраструктуру.
tvist
https://tmholding.ru/media/events/18637.html
Трансмашхолдинг передал Петербургскому метрополитену первый восьмивагонный поезд метро модели 81-725.1/726.1/727.1 «Балтиец», созданный специально для работы в Северной столице.
Поставщиком подвижного состава является расположенный в Санкт-Петербурге Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав ТМХ).
Церемония состоялась в электродепо Автово.
Предполагается, что поезд будет передан на Первую линию Петербургского метрополитена.
FHR
tvist писал(а):

https://tmholding.ru/media/events/18637.html
Трансмашхолдинг передал Петербургскому метрополитену первый восьмивагонный поезд метро модели 81-725.1/726.1/727.1 «Балтиец», созданный специально для работы в Северной столице.
Поставщиком подвижного состава является расположенный в Санкт-Петербурге Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав ТМХ).
Церемония состоялась в электродепо Автово.
Предполагается, что поезд будет передан на Первую линию Петербургского метрополитена.


Нет ничего не инета ни сквозных там буров, культурная столица. Любо
tvist
Интересный проект.
https://gudok.ru/news/?ID=1613723
На полях Восточного экономического форума подписано трёхстороннее соглашение по реализации проекта новой железнодорожной линии «Нижний Бестях-Магадан».
Соглашение подписали губернатор Магаданской области, руководитель АК «Железные дороги Якутии» и глава Якутии.
Проект строительства железной дороги Нижний Бестях — Магадан состоит из трёх этапов:
— первый этап — это район Хандыги, порядка 400 км — равнинный участок.
Примерно такой же участок, как между Томмотом и Нижним Бестяхом.
Он не вызывает никаких сомнений и со строительством совмещённого моста через реку Алдан;
— второй этап — горный участок, переход через Верхоянский хребет, составляет порядка 550-600 км. Это наиболее сложный участок;
— и третий участок — это район Сусумана, район Ягодного и до порта Магаданской области.
Проект предварительно оценивается в 1,6 трлн рублей.
Строительство железной дороги протяженностью почти 2 тысячи км может занять 12 лет.
wasd
tvist писал(а):

Строительство железной дороги протяженностью почти 2 тысячи км может занять 12 лет.


Через 7 лет,когда дойдут до вечной мерзлоты,срок продвинут ИЗЧЁ на 25 лет supercool
tvist
wasd писал(а):

Через 7 лет,когда дойдут до вечной мерзлоты,


И тогда пойдёт строительство по методу народной стройки.
tvist
https://www.metalinfo.ru/ru/news/140865
Опытный образец магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28 проходит предварительные испытания на Брянском машиностроительном заводе по согласованной с ОАО «РЖД» программе и методике.
Заключительным этапом предварительных испытаний является опытный пробег в объеме 10 000 км.
Для его прохождения локомотив будет направлен в депо Курбакинская (г. Курск). Результатом успешного прохождения проверки станет присвоение конструкторской документации литеры «О».
Далее планируется передислокация локомотива на испытательный полигон ВНИКТИ для проведения приемочных и сертификационных испытаний.
Локомотив создан с целью обеспечения вождения тяжеловесных поездов на неэлектрифицированных участках восточного полигона РЖД и базируется на хорошо зарекомендовавших себя в эксплуатации отечественных конструкторских решениях.
Тепловоз оснащается мощным современным дизельным двигателем 18-9ДГМ, созданным специалистами Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ и произведенным на Коломенском заводе.
tvist
https://gudok.ru/content/infrastructure/1614975/
Холдинг «РЖД» объявил об окончании работ первого этапа развития БАМа и Транссиба.
Все объекты, которые должны обеспечивать прирост провозной способности Восточного полигона, построены и запущены в работу.
Mihalych78
Цитата:

Рано утром 28 сентября в Москве нашли мертвым главу пиар-службы дочерней компании РЖД Павла Пчельникова, сообщает МК.

Тело погибшего обнаружили на балконе его собственной квартиры на Коломенской набережной.
По предварительным данным, мужчина покончил с собой, он застрелился.

Пчельников занимал пост руководителя по коммуникациям ООО «Цифровая логистика», компания специализировалась на грузовых перевозках.

В настоящее время следствие выясняет обстоятельства и причины трагедии.

tvist
https://sever-press.ru/2022/10/03/v-janao-rekonstruirujut-zheleznuju-dorogu-nadym-pangody-kotoraja-stanet-chastju-severnogo-shirotnogo-hoda/
В ЯНАО началась реконструкция железнодорожного участка Надым — Пангоды, который станет частью создаваемого Северного широтного хода.
ПАО «Газпром» заключил договор генерального подряда,
чтобы выполнить строительно-монтажные работы на участке Надым — Пангоды протяжённостью 109 километров.
Там будет проведена реконструкция и усиление до требуемых технических параметров действующей железнодорожной инфраструктуры, в том числе земляного полотна, мостовых переходов, объектов энергетического и транспортного хозяйства, а также связи.
wasd
tvist
Вот и новое внедряется...
https://gudok.ru/news/?ID=1617207
На Забайкальской железной дороге в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» поступили четыре пассажирских вагона с местами для сидения.
Как сообщает служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД, новые вагоны отечественного производства оборудованы
установками кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами вакуумного типа,
пожарной сигнализацией, системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.
tvist
https://rg.ru/2022/10/21/reg-pfo/v-mordovii-pervymi-v-strane-naladili-vypusk-cistern-iz-aliuminiia.html
АО «Рузхиммаш» (входит в компанию «РМ Рейл») начало производство новых моделей подвижного состава из алюминиевого сплава — цистерн для перевозки концентрированной азотной кислоты и сжиженного природного газа (СПГ)
— За текущий год мы разработали и изготовили три новых модели продукции из алюминиевых сплавов, — подчеркнул руководитель «РМ Рейл».
— Эти решения позволяют снизить затраты на перевозку грузов и полностью отвечают запросам на обновление парка грузового подвижного состава в России.
Вагон-цистерна для концентрированной азотной кислоты модели 15-1232-05 изготовлен из алюминиевого сплава марки 1407 с высокой коррозионной стойкостью в агрессивных средах, сопоставимой с чистым алюминием, при этом превосходящего его по прочности более чем в два раза.
Уменьшение толщины стенок позволило облегчить конструкцию до 21,4 тонны (- 3,6 т. в сравнении с аналогами) и увеличить грузоподъемность до 78,6 тонн (+ 3,6 т) при осевой нагрузке 25 тс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы