Страница 37 из 38
tvist
https://gudok.ru/news/?ID=1631650
Компания «РЖД» запустила движение на трёх двухпутных вставках Восточного полигона. Они расположены на перегонах Анамакит — Новый Уоян, Новый Уоян — Баканы и Лодья — Аку Байкало-Амурской магистрали в Бурятии.
Здесь построили более 22,5 км пути, смонтировали 15,4 км контактной сети, а также уложили 16 стрелочных переводов. Протяжённость вторых путей даст встречным поездам возможность разъезжаться без остановки.
tvist
https://nedradv.ru/nedradv/ru/page_news?obj=2b5cb70c4fa971b5b80da43b9e9e20eb
ООО «Огоджинская угольная компания» приступила к строительству в Амурской области железной дороги протяженностью 140 км от одноименного месторождения до станции Февральск на БАМе, что позволит значительно снизить себестоимость транспортировки угля.
Как сообщает издание «ЭЛСИ Life», в 2023 году планируется проложить 72 км новой железнодорожной ветки.
Стоимость строительства оценивается в 3 млрд рублей. В настоящее время ведутся работы по созданию просек и отсыпке полотна под строительство.
Пропускная способность железной дороги «Огоджа» составит около 7 млн тонн угля в год. В транспортировке полезного ископаемого будет задействовано до 71 вагона. Проект строительства реализует компания ООО «ТехВЭБ», которая также задействована в создании Тихоокеанской железной дороги.
ООО «Огоджинская угольная компания» занимается отработкой Огоджинского угольного месторождения в Амурской области. Суммарные запасы объекта оцениваются в 1,5 млрд тонн угля. В текущем году компания планирует добыть 1,2 млн тонн угля. Проект разработки предусматривает строительство разрезов общей мощностью до 20 млн тонн угля в год. Предприятие станет градообразующим для поселков Огоджа и Февральск. Всего в рамках проекта предусмотрено создание 5 тыс. рабочих мест.
Это уже вторая железная дорога на Дальнем Востоке, которую начали самостоятельно строить частные угольные компании. Первый проект осуществляет «Эльга-уголь», которая строит железную дорогу протяжённостью 486 км от угольного месторождения «Эльга» до Охотского моря.
wasd
Otto Frija
Проехался на поезде. Атас. facepalm
У этих моральных уродов теперь один проводник на 2 вагона, оптимизаторы паскудные.
На вопрос они там совсем рехнулись, говорят что про один проводник на три вагона подумывают, а чё, проводнику всё равно делать нечено, и одного на поезд хватит.
Придурки. Социопаты. Скоты.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Надо бы в танковом экипаже командира сократить. Мехвод едет, наводчик стреляет, нафиг танку командир? Оптимизировать!!!
Olegan-TLT
А пардон зачем много проводников то? Поезда нынешние это автоматизированные штуки по сравнению с поездами из прошлого. Носки чтоль вам менять надо в дороге. Денег же стОит каждый чих, каждый пых и каждый лишний проводник (я не думаю что кто-то кататься проводником менее чем за рублей 70-80 в месяц будет). Рынок и современный уровень техники порешал Smile)
Otto Frija
Расскажи, я хоть знать буду, что именно сейчас автоматизировано у проводника, что раньше много времени занимало? Роботы полы моют? Роботы постели выдают?
Olegan-TLT
Отопление, вентиляция, сан узлы- все это совсем не такое, ка было раньше. Даже нагреватели водички совсем другие (раньше же титаны эти топили). Я в поездах современных езжу -небо и земля по сравнению со старообрядными советскими.
tvist
Otto Frija писал(а):

Проехался на поезде. Атас.


https://sdelanounas.ru/blogs/151164/#cut
3 апреля 2023 года — первые 300 м пути
Запуск рабочего движения по железной дороге в направлении угольного терминала Лавна, который строится на западном берегу Кольского залива в Мурманской области, запланирован на декабрь 2023 года, в эксплуатацию объект намерены ввести через год — в декабре 2024 года.
Об этом в среду сообщили в пресс-службе Правительства России.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Отопление, вентиляция, сан узлы- все это совсем не такое, ка было раньше. Даже нагреватели водички совсем другие (раньше же титаны эти топили). Я в поездах современных езжу -небо и земля по сравнению со старообрядными советскими.


Дааа?
Очко в виде дырки на улицу очень трудоемко обслуживать?
А слить дерьмо с биотуалета и заправить обе ёмкости химией намного быстрее и проще?
Понятно, пациента дальше кроют глюки.
Guk
А ещё двухэтажные пассажирские вагоны ходят. Комфортно в них?
wasd
Guk
Бери на первом этаже :supercoolПлохо видно,зато места больше facepalm
tvist
https://dzen.ru/media/sdelanounas.ru/insaid-v-rossii-idet-razrabotka-skorostnogo-poezda-s-konstruktivnoi-skorostiu-360-kmch-6451111465d35f53cc95bc25?utm_referer=sdelanounas.ru
В ноябре 2022 года был проведен конкурс на дизайн нового поезда, и даже выбран победитель, но про ход разработки вновь ни слова.
Но оказывается проект скоростного поезда с конструктивной скоростью 360 км/ч не отменен, он продолжается.
Я не знаю, идет ли речь о проекте «Синары» в Верхней Пышме, или это какая-то параллельная разработка, но то что она идет, причем уже вышла за этап эскиза, это точно.
Откуда я это знаю? Напомню, я недавно был в городе Первомайск, на заводе «Транспневматика», который производит различные агрегаты практически для всего отечественного подвижного состава. Нам там рассказывали про то, что на заводе при поддержке ФРП наладили производство тормозов для «Ласточки», «Иволги 3.0» и нового поезда с рабочим названием «Восток».
wasd
tvist
https://vk.com/rossiya_segodnya?w=wall-65614662_226012
В заголовке нет ошибки. Действительно, первый контейнерный поезд в Саудовскую Аравию отправился со станции Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги.
В 42 контейнерах на экспорт отправлены энергетическое оборудование и цветные металлы.
Поезд движется по специализированной нитке графика, разработанной для грузовых перевозок по маршруту, с применением ускоренной доставки через территорию Казахстана, Туркмении и Ирана.
Это не первый опыт ЮУЖД, ранее по коридору Север — Юг был отправлен контейнерный поезд в Индию.
Количество подобных рейсов будет расти, что не может не радовать, так как мы развиваем маршрут, защищённый от санкций западных стран.
tvist
https://ulkm.ru/actions/mezhvedomstvennaya-komissiya-zavershila-priemku-gruzovogo-elektrovoza-3es8-malaxit/
На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приёмке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит».
В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих.
По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов.
Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.
tvist
https://gudok.ru/news/?ID=1569425
Парк локомотивного депо Санкт-Петербург-Финляндский пополнили 25 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.
С начала 2021 года в локомотивные депо Октябрьской дирекции тяги поступило 60 новых тепловозов, сообщила пресс-служба Октябрьской магистрали.
«Локомотивное депо Великие Луки пополнилось 32 единицами грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ производства АО «УК «Брянский машиностроительный завод».
Таким образом, было закончено обновление парка подвижного состава, который теперь состоит только из локомотивов современного модельного ряда», - говорится в сообщении.
tvist
https://tmholding.ru/media/events/31934.html
Электропоезд постоянного тока ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), созданный на отечественной компонентной базе, успешно прошел сертификацию.
Сертификат, выданный Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ»), позволяет серийно выпускать модифицированные электропоезда на протяжении пяти лет.
tvist
Успехи, успехи....
https://ria.ru/20230630/lastochka-1881351243.html
Полностью российскую «Ласточку» впервые покажут публике в июле на «Иннопроме» в Екатеринбурге.
Там планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава.
tvist
Первые прогоны....
https://gudok.ru/content/mechengineering/1638493/
На казанском направлении МЖД прошла обкатку без пассажиров «Иволга 3.0».
Представители Московской дороги, Центральной пригородной пассажирской компании и производителя новых
электропоездов проверили готовность обновлённой инфраструктуры к запуску МЦД-3.
tvist
https://tmholding.ru/media/events/31955.html
Новейший маневровый тепловоз ТЭМ23, построенный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), направлен в ОАО «РЖД» на эксплуатационные испытания.
wasd
Vassya
wasd
С работы напистел? Smile
wasd
Vassya
wasd писал(а):

Vassya
AGA Wink


Good
Это вам не гайки, как у Чехова Smile
wasd
С праздником ЖД Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы