ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Всем привет!
Проясните кто вкурсе.
Имеем самоходный насосный агрегат, что-то типа ЦА-320, СИН-35 или аналогов на базе а/м. Момент на насосный агрегат передается от двигателя а/м.
Допустим, включаем 2 скорость и отбор мощности. Начинаем качать жидкость только на 2 скорости. При этом имеем раход жидкости X и максимальное развиваемое давление жидкости на выходе насоса Y.
Внимание вопрос: как изменится Y (максимально развиваемое давление жидкости на выходе насоса) при прочих равных условиях, но при замене поршней/плунжеров насосного агрегата на поршни/плунжеры меньшего диаметра+соответственные гильзы?
Расход, понятно дело уменьшится.
Вопрос сложнойстей замены поршней насоса предлагаю опустить. Задача теоретическая.
Вступил в разногласия с коллегами на работе.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Увеличится пропорционально площади поршня, если отбросить изменение механических потерь. В школе не учились чтоль?
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
AND517 писал(а):В школе не учились чтоль?
Через раз, видимо))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Сила 1 = давление 1 * площадь 1
Сила 2 = давление 2 * площадь 2
Площадь 2 < площади 1
Сила 2 = Сила 1, т.к. в приводе ничего не поменялось.
Значит давление 2 > давления 1 ровно во столько раз, во сколько уменьшилась площадь.
Расход = объем цилиндра * кол-во оборотов.
Раз объем уменьшился, то и расход тоже.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Тока вот двигло тоже надо будет крутить пропорционально. Ибо такой давляк может поддерживаться только при определенном расходе.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Vlad B писал(а):Тока вот двигло тоже надо будет крутить пропорционально. Ибо такой давляк может поддерживаться только при определенном расходе.
двигло крутится в обоих случая одинаково, изменяется только D поршня и больше ничего!
Добавлено спустя 3 минуты:
Serg_x
Вот мне тоже так казалось, но противников очень много... Честно говоря, сам ниче утверждать не стану.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
уменьшая поршень уменьшим нагрузку на шатун
когда будет предел по мощи мотора большой поршень скиснет а маленький будет дальше нагнетать
ну и потери у маленького меньше в пересчет на обороты
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
вопщем давляк возрастет обьем упадет
этож 7 класс
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
алекс спб
значит я победил коллег
второй раз уже за два дня))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы