Страница 1 из 2
Игорь123
Или на дважды автомобильном сошли с ума?
Цитата:

«АвтоВАЗ» прощупывает почву перед появлением LADA 4x4 с моноприводом


http://autorambler.ru/journal/events/18.04.2014/560987252/?gcv_source=news_block_new
poliman
такой же как у форт куга и лехус 270 63
для тех кому важнее казаца, но не быть
zlexx
История стара, как сама Нива.
Еще в 70-80х владельцы пытались сэкономить бензаи снимали передний кардан включив в раздатке блок. В результате получали неуправляемое УГ. Проходили это. Но маркетинг....... Думаю адекватные люди поняли, что маркетинг и качественный продукт это несколько разные понятия. В общем как Нива и моно приводная Нива. supercool
V1T
Порауже возродить классику, но с передним приводом pst
zlexx
V1T писал(а):

Порауже возродить классику, но с передним приводом


И Самару с задним. pst
AuCT
Смысла никакого, Нива должна быть с фулл-таймом
Лежандр
Какой-то смысл есть , но тогда уж делать длинную и о пяти дверях. Сохранив большой клиренс. Будет проходючий дешевый дачно-пенсионерский сарай, ниша коего сейчас пустует.
Цифра
Тут такой расклад. Либо хороший проходимец и забиваем на комфорт, либо пусть 2вд, но чтобы по потребительским характеристикам была комфортная легковуха с клиренсом. Нива 2вд ни туда, не сюда. Я не думаю, что на тазозаводе совсем дурнее паровоза, поэтому кмк это утка.
Otto Frija
zlexx писал(а):

История стара, как сама Нива.
Еще в 70-80х владельцы пытались сэкономить бензаи снимали передний кардан включив в раздатке блок. В результате получали неуправляемое УГ. Проходили это. Но маркетинг.......

Может где-то и были такие шизанутые, а на Дону ни один псих блок не включал. Демонтировалась сама раздатка и ставился неоригинальный кардан от КПП на задний мост, кто-то и Шрусы убирал спереди чтоб передний мост не крутить. Нива жрала меньше.
zlexx
Otto Frija писал(а):

Может где-то и были такие шизанутые, а на Дону ни один псих блок не включал. Демонтировалась сама раздатка и ставился неоригинальный кардан от КПП на задний мост, кто-то и Шрусы убирал спереди чтоб передний мост не крутить. Нива жрала меньше.


pst
Ну мы поняли, что "на Дону" парни суровые живут. И ради 3-х рублей экономии(трешки hehe ) готовы были перелопатить всю машину...
Велик и могуч донской народ... 63 63
Только вот не шибко образованный, ну в плане математики, пробел великий. lol1
Otto Frija
zlexx писал(а):

...Только вот не шибко образованный, ну в плане математики, пробел великий. lol1


Ну и как правильно считается то, где Вы пробел великий увидели? Как Вы 3 рубля экономии начитали и как они связаны с вариантом без раздатки или с раздаткой? Покажите мастер-класс математики, сделайте одолжение.
zlexx
Otto Frija писал(а):

Ну и как правильно считается то, где Вы пробел великий увидели? Как Вы 3 рубля экономии начитали и как они связаны с вариантом без раздатки или с раздаткой? Покажите мастер-класс математики, сделайте одолжение.


Одолжение , я лично делать не привык. Wink
Можете это списать на мою московскую спесь... Smile
А по сути вопроса, так не надо быть особым математиком, что б рассчитать разницу в стоимости работы по удалению раздатки, ШРУСов, замены кардана и покупки нового, плюс работа, плюс потеря стоимости купленных вместе с автомобилем этих агрегатов (тех, от чего отказались, только не будем рассказывать сказки про удачную их продажу) , а потом результат экономии.
Все перемешаем , и путем не слишком сложных вычислений (кому как конечно) вычислим, что выигрыш в 3 рубля, мной был даже сильно преувеличен. Т.к. экономии в лучшем случае будет НОЛЬ.
Ну а в худшем...
Ну вы поняли, как в поговорке: "Сам дурак" lol1
Зыыыыы
Эта шняга крайне похожа на установку современного ГБО на ОКУ, когда стоимость установки превышает стоимость автомобиля. supercool
Otto Frija
zlexx, ну вот - вместо образцового математического расчёта гуманитарное словоблудие про то что кардан стоит куда больше раздатки и что заднеприводная Нива жрёт не меньше полноприводной. Чушь и сказка.
Ну и конечно таки да, типичная московская позиция когда других обосрать - хлебом не корми, а на вопрос "ну, покажи-те ка класс вы" - удаляющееся журчание.
SDRIVER
poliman писал(а):

такой же как у форт куга и лехус 270 63
для тех кому важнее казаца, но не быть

У форд куга и лексуса, хотя бы комфорт есть внутри. А вот зачем нужна моно нива? hehe
И как они интересно будут это делать, придется ПП Ниву делать

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Otto Frija писал(а):

Может где-то и были такие шизанутые, а на Дону ни один псих блок не включал. Демонтировалась сама раздатка и ставился неоригинальный кардан от КПП на задний мост, кто-то и Шрусы убирал спереди чтоб передний мост не крутить. Нива жрала меньше.


И не ехала, на заднем мосту передвигаться можно только по асфальту. С асфальта съехал и привет, зад легкий слишком. На дону наверное зимы не бывает, потому что зимой такая Нива ехать вообще не будет. У меня один раз, еще на старой Ниве шрус полетел передний я на заднем мосту с поля даже до дома доехать не смог, она на месте стоит и задними колесами полирует землю facepalm

Последний раз редактировалось: SDRIVER (19 Апреля 2014 06:35), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
zlexx писал(а):

А по сути вопроса, так не надо быть особым математиком, что б рассчитать разницу в стоимости работы по удалению раздатки, ШРУСов, замены кардана и покупки нового, плюс работа, плюс потеря стоимости купленных вместе с автомобилем этих агрегатов (тех, от чего отказались, только не будем рассказывать сказки про удачную их продажу) , а потом результат экономии.


Ты наверное путаешь Ниву с Паджеро, на Ниве все это что ты написал стоит копейки

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

gallrad писал(а):

в принципе смысл есть у 4х4 одновременно крутит только одно из четырех, или 2 из 4 колес когда включена блокировка . если сделать монопривод с блокировкой колес то будет крутить тоже 2 колеса только на одной оси. но плюсом будет облегчение и удешевление конструкции и экономия топлива.

И только передний привод
anykey
привод уберут, а цену оставят pst
rpra
Предлагаю забацать 2 варианта - задний привод для Дона, передний - для остальных!
брат шумы
думаю ниву 3х дверку брать,обязательно карбовую Smile

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

моя правда ноет,что надо бы ремонт заканчивать,но там ещё тыщ 300 надо facepalm ,я их что печатаю hehe
Mihalych78
джигиты которым нужен типовнедороджнег покупают орландо Good
V1T
anykey писал(а):

привод уберут, а цену оставят pst


Скорее поднимут, обозвав ниву кроссовером модным lol1
Mihalych78
V1T писал(а):

anykey писал(а):

привод уберут, а цену оставят pst


Скорее поднимут, обозвав ниву кроссовером модным lol1



ну а куле
деньги на доработку и испытания отбить надо
rover
anykey писал(а):

привод уберут, а цену оставят pst



Поднимут. Отключаемый задний привод никакому миму в голову не может придти
BPSNSK
Игорь123 писал(а):


Какой смысл в моноприводной "Ниве"?


чтоб дешевле было содержать
брат шумы
BPSNSK писал(а):

Игорь123 писал(а):

Какой смысл в моноприводной "Ниве"?

чтоб дешевле было содержать


тогда теряется сам смысл нивы,ибо лично мне нужна эта машина,чтоб парковаться зимой в сугробах Wink
AND517
rpra писал(а):

Предлагаю забацать 2 варианта - задний привод для Дона, передний - для остальных!

и ещё серию нищеброд эдишн без дифференциала с одним ведущим колесом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы