Страница 3 из 4
Dranik
Garik36 писал(а):

Если поставишь приоропрокладку, степень сжатия вырастет. Оно тебе надо?


ну и вырастит степень какие у тебя весомые аргументы будут против того что она вырастит?
на сколько она тама вырастит?
yoric писал(а):

Так вот я и не хочу Прооровскую. Как их отличить, по толщине?



вот одна прира прокладка
другая простая для 124 мотора.
по толщине их не спутаешь, они и по виду разные, путать тут нечего.
yoric
Ну если металлическая полностью, тогда не ошибусь)) А насколько сильно нужна металлическая окантовка у выхлопных окон на прокладке между ГБЦ и коллектором?
Dranik
yoric писал(а):

А насколько сильно нужна металлическая окантовка у выхлопных окон на прокладке между ГБЦ и коллектором?


а сам то как думаешь?
почему оконтовка металическая есть на прокладке ГБЦ?
думаешь на прокладке коллекторов оконтовка не нужна?
yoric
С окантовкой, конечно, лучше, но ГБЦ - это другое дело, в камере сгорания именно что сгорание, вспышка, открытый огонь и дикое давление. А тут только выхлопные газы, хотя и горячие, но открытого огня нет.
Повторюсь, кандидат на установку - прокладка без металлических обечаек на выхлопе, но зато трёхслойная с металлическим слоем в середине. И одному богу известно, какая будет лучше - эта или с мет. кольцами...
Garik36
Dranik писал(а):

ну и вырастит степень какие у тебя весомые аргументы будут против того что она вырастит?


Будет выше вероятность появления детонации при работе на 92ом бензине. ЭБУ будет постоянно бороться с детонацией, уменьшая УОЗ, что не очень хорошо скажется на расходе топлива. Конечно, если автор льет 95ый бенз, то это будет не так выражено.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Dranik писал(а):

на сколько она тама вырастит?


0,6-0,7.
Dranik
yoric писал(а):

И одному богу известно, какая будет лучше - эта или с мет. кольцами...


известно уже всем давно,
завод ставит с окантовкой если не изменяет память.
Garik36 писал(а):

Будет выше вероятность появления детонации при работе на 92ом бензине.


а ты нормальный вообще человек? не?
если завели речь про повышение степени какой нахрен 92 бензин lol1
если даже на 92 бензине уже Автоваз не рекомендует ездить, минимальный 95 в рекомендациях .
х123ас
yoric писал(а):

С окантовкой, конечно, лучше, но ГБЦ - это другое дело, в камере сгорания именно что сгорание, вспышка, открытый огонь и дикое давление. А тут только выхлопные газы, хотя и горячие, но открытого огня нет.
Повторюсь, кандидат на установку - прокладка без металлических обечаек на выхлопе, но зато трёхслойная с металлическим слоем в середине. И одному богу известно, какая будет лучше - эта или с мет. кольцами...


Ставил и такую и такую, проблем не замечено. Единственное что у этой так называемой трехслойной отверстия под каналы меньше, но для не пиленной гбц наверное пофиг.

Garik36 писал(а):

Будет выше вероятность появления детонации при работе на 92ом бензине. ЭБУ будет постоянно бороться с детонацией, уменьшая УОЗ, что не очень хорошо скажется на расходе топлива. Конечно, если автор льет 95ый бенз, то это будет не так выражено.


там в сток проге такой запас по уоз, что я уверен на 95% что никакой детонахи не будет. Но есть куда более важная проблема - при недостаточном недоходе может поршень бить о ГБЦ, надо контролировать недоход, чтоб был 0.2-0.3 (в принципе на 8вэ это стандартный недоход, но проверить лишним не будет).
Garik36
Dranik писал(а):

а ты нормальный вообще человек? не?


А ты психиатр что ли?
Dranik писал(а):

если даже на 92 бензине уже Автоваз не рекомендует ездить, минимальный 95 в рекомендациях .


А если тебе президент ВАЗа скажет в окно прыгать - ты прыгнешь?

х123ас писал(а):

там в сток проге такой запас по уоз, что я уверен на 95% что никакой детонахи не будет.


Дык я не утверждаю, что будет слышимая детонация, ДД по любому будет засекать ее зарождение, и контроллер будет уменьшать УОЗ. Хотя я плохо знаю особенности работы инжекторного мотора, поправьте, если ошибаюсь Pardon
yoric
х123ас писал(а):

что у этой так называемой трехслойной отверстия под каналы меньше


Про какие каналы речь? Не про охлаждающие ли между впускными окнами? У меня нет для них продолжения во впускном коллекторе, заглушено с завода. Видимо, это раньше пытались обойтись без шлангов для подогрева ДросЗ?
х123ас
Garik36 писал(а):

Дык я не утверждаю, что будет слышимая детонация, ДД по любому будет засекать ее зарождение, и контроллер будет уменьшать УОЗ. Хотя я плохо знаю особенности работы инжекторного мотора, поправьте, если ошибаюсь

ДД вообще датчик малоадекватный)) Не будет там детонации, я ж говорю, там углы завалены вниз в стоке.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

yoric писал(а):

Про какие каналы речь? Не про охлаждающие ли между впускными окнами? У меня нет для них продолжения во впускном коллекторе, заглушено с завода. Видимо, это раньше пытались обойтись без шлангов для подогрева ДросЗ?


Речь про впуск и выпуск ,про эти каналы. Канал охлаждения это карбюраторное наследие , там через коллектор идёт циркуляция ОЖ, на инжекторе такого уже нет.
Dranik
Garik36 писал(а):

А если тебе президент ВАЗа скажет в окно прыгать - ты прыгнешь?


ты если делаешь сравнение то делай грамотное, а не неси очередную бередятину lol1 порой лучше промолчать,сойдёшь за умного может быть.
или быть может ты считаешь себя умнее инженеров Ваза? раз тебе не в угоду что написано касаемо 95бенза в книге к авто производства Автоваз.
Garik36 писал(а):

А ты психиатр что ли?


им не нужно быть чтоб оценить подобную ересь, если речь пошла про повышеную СЖ то здравомысялщий человек и не будет вообще заикаться про низкооктановый бенз.
ты же у нас решил блестнуть и вспомнить про 92 бензин Pardon
yoric
Ребяты, давайте жить дружно Drinks or Beer
yoric
Собрал всё, работает. А вот мучает вопрос:
х123ас писал(а):

там не ошибёшься, простая прокладка толстая, в необжатом состоянии 1.3мм ,серого цвета, металл с паронитом что ли,


Поставил именно такую. Ещё держу в руках точно такую же, но толщиной 1.9мм. Это производители запчастей, как обычно, редиски, лепят из чего под руку попадётся, или для чего эта толстая?
х123ас
yoric писал(а):

Поставил именно такую. Ещё держу в руках точно такую же, но толщиной 1.9мм. Это производители запчастей, как обычно, редиски, лепят из чего под руку попадётся, или для чего эта толстая?


Да честно говоря не знаю для чего. Вообще иногда при сборке моторов надо бы иметь под рукой разные по толщине прокладки, но у нас я к сожалению не видел таких, только те которые ~1.3мм толщиной продают.
Suse
yoric писал(а):

С окантовкой, конечно, лучше, но ГБЦ - это другое дело, в камере сгорания именно что сгорание, вспышка, открытый огонь и дикое давление. А тут только выхлопные газы, хотя и горячие, но открытого огня нет.
Повторюсь, кандидат на установку - прокладка без металлических обечаек на выхлопе, но зато трёхслойная с металлическим слоем в середине. И одному богу известно, какая будет лучше - эта или с мет. кольцами...

прокладки металлические по типу 11183 ,вечные) там меттал трехслойный,при затяжки и обжимки там гореть нечему) приоропрокладка даст полочка к сж и возможный втык, еси гбц 8вэ ,то стоит рассмотреть грантопрокладке
Suse
yoric писал(а):

Не. по-моему, тут всё проще. Это ж не код для проверки подлинности (типа через СМС или ещё как), это идентификатор продукта для складовщиков-логистиков-продавцов, и он как раз именно что один и тот же для всей партии товара. Так что всё складно, если не ошибаюсь.

еан каждому производителю присвоен штрихкод, каждой излелию так же артикул, все это счастье заноситься в юнискан, и по шк ты можешь узнать в любой. Точке мира страну,название артикул продаваемого товара, все просто
Dranik
Suse писал(а):

прокладки металлические по типу 11183 ,вечные) там меттал трехслойный,


я чо уже на моторе 11183 стоит металлическая прокладка ГБЦ? wwow
Алексей462
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

прокладки металлические по типу 11183 ,вечные) там меттал трехслойный,


я чо уже на моторе 11183 стоит металлическая прокладка ГБЦ? wwow

Suse на своём албанском как всегда hehe очепятался.
х123ас
Dranik писал(а):

я чо уже на моторе 11183 стоит металлическая прокладка ГБЦ?


да это он прокладку коллекторов имел ввиду...
nestor
х123ас писал(а):

3) СТК, Мотордеталь


У мотордеталь-пальцы с их комплекта ставить? Или подбирать из ВАЗовских?
Garik36
Товарищи, а прокладка коллектора 11183 с карбюраторным мотором несовместима?
Suse
Garik36 писал(а):

Товарищи, а прокладка коллектора 11183 с карбюраторным мотором несовместима?

прокладка коллекторов впуск и выпуск, они совмещенные

Добавлено спустя 33 секунды:

Dranik писал(а):

Suse писал(а):

прокладки металлические по типу 11183 ,вечные) там меттал трехслойный,


я чо уже на моторе 11183 стоит металлическая прокладка ГБЦ? wwow

ага, 11116 мотор) я про коллектора)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Garik36 писал(а):

Товарищи, а прокладка коллектора 11183 с карбюраторным мотором несовместима?

при ее цене в 400 рублкй и с Вашими дикими пробегами я бы подумал об обычной
Garik36
Suse писал(а):


Garik36 писал(а):

Товарищи, а прокладка коллектора 11183 с карбюраторным мотором несовместима?

при ее цене в 400 рублкй и с Вашими дикими пробегами я бы подумал об обычной


Да вот интересно, какую прокладку ставить с пауком?
Oleksiy
вот это вы заморочились, ладно под голову прокладка на сж влияет, а на впуск выпуск это 63

имхо на металлической легче увеличить отв под выпус/впуск имхо, но это уже при тюнихе гбц и пр.
х123ас
Oleksiy писал(а):

вот это вы заморочились, ладно под голову прокладка на сж влияет, а на впуск выпуск это


+1)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы