Алекс6323
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2114 2007г. 1,6
Помогите кто знает при езде по пробкам минут через 5-10 стрелка температуры поднимается до бело-красной черты 130 градусов и только потом включается карлосон два дня назад включался когда стрелка указателя заходила за отметку 90 на приборке. Тосол по системе прогоняет, радиатор горячий, печка огненная тоесть термос в порядке помпа тоже. Раньше был карб там было все просто датчик включения карлсона подгорал, что здесь ума не приложу
П О М О Г И Т Е !!!
ХЕЛП живу от работы за 50 верст на ахтобусе не на ездишся.
По трассе идешь 90-150 температура на указателе 90 градусов.
При езде по пробке включенная печка только замедляет рост температуры до включения вентилятора до вчера больше года все было в порядке. Подскажите люди какие могут быть идеи по этому поводу.
Совковому автосервису категорически не доверяю.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Алекс6323 писал(а):Совковому автосервису категорически не доверяю.
Алекс6323 писал(а):Откуда: Самара
ндааааа. в самаре мужики и не разберуться с этим в жизни ни на какой станции, да тем более с 2114
сто раз тема обсасывалась, а сейчас на дню по пару тройку раз.
не смотри ты на то что показывает на панели. не то это.
Алекс6323 писал(а):два дня назад включался когда стрелка указателя заходила за отметку 90 на приборке.
101 гр. включение
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Надо БК цеплять или сканер и смотреть, что ДТОЖ показывает.
Алекс6323
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2114 2007г. 1,6
Да БК нуно путевый а то штатный компостер температуру не показыает,
в подтверждении правильности указателя температуры, карлосон, включается реже и дольше работает, вчера я так и подумал что панель барахлит. Одно дело когда указатель постоянно хандрит и когда происходят резкие изменения в режиме работы авто.
гека
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
J_rockiN писал(а):Надо БК цеплять .
поэтому сразу и поставил, стрелка доползает до 90 и там замерает на весь маршрут, будто бы вентилятора нет вовсе.. А БК иногда цифру 99 показывает, поэтому температуру включения вентилятора сдвинул в район 93 градусов. Так что температурный указатель на приборке - это просто сказка.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Алекс6323 ну а тосол/антифриз кипит или нет, таки?
savin
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва СЗАО
Авто: ваз 21093i
вообще-то вентиль на 105 градусов включается....... на 99 выкл, вот.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
savin писал(а):вообще-то вентиль на 105 градусов включается....... на 99 выкл, вот.
у тебя может и так, а вот у товарища автора на 101гр.
White_Hunter
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083
Кстати БК реальную картину показывает, а прибор весьма приблизительную. Как сказал savin аналогично 105 вкл 99 выкл
Алекс6323
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2114 2007г. 1,6
Тосол не кипит, сегодня звякнул диагносту, тот посоветовал зря на диагностику мафынку не гонять, а поменять датчик указателя температуры и и посмотреть электрику на тему прихода массы на приборку то-бишь контакты почистить и подтянуть усе гаечки.
Хотел в суботу заняться, а сегодня начальник блин
обрадовал как обычно в 18-05 что завтра на работу...
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
прошиву отредактируй чтоб вкл вентиля 93-95 и выкл 89-91
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
White_Hunter писал(а):Кстати БК реальную картину показывает, а прибор весьма приблизительную.
Вынужден не согласиться. Когда у меня были проблемы с разъемом ДТОЖ, темпа на БК прыгала то 90, то 68, то 100, то 40..... Приборка при этом показывала более реальные данные. Ну а как только ДТОЖ привел в порядок, разница между приборкой и БК +-1 градус.
Alfed
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2010 г.в. ГБО
Вот и у меня подобная фигня.
Сегодня еду, БК показывает 85 а стрелка почти у красной зоны. (к слову, по БК карлсон настроен на 97 градусов)
В итоге закипел...
Кому верить?
Думал пробка... Заменил. Завтра посмотрю...
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Barsik-Punk писал(а):рошиву отредактируй чтоб вкл вентиля 93-95
зачем так рано?
на бошах вообще 105 стоит и норм.это температура абсолютно не страшна мотору.
я вообще не понял, афтар парица изза того что у него на 101 градусе включение?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Barsik-Punk писал(а):93-95 и выкл 89-91
куясе
.
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
*leha* писал(а):куясе wwow.
это всмысле рано или поздно???
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
*leha* писал(а):рано конечно.
хорошо сколько надо если на воде ежу?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
WhiZ писал(а):на бошах вообще 105
107.
Barsik-Punk писал(а):хорошо сколько надо если на воде ежу?
Вода в нормальной системе охлаждения закипает при темпе больше 100 градусов. 110 может...
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
J_rockiN писал(а):Вода в нормальной системе охлаждения закипает при темпе больше 100 градусов. 110 может...
хуй!!!! паха это подъёб.
Barsik-Punk
все знаем что вода при атм. давл. закипает при 100гр. по цельсию. при увеличении давления у любой жидкости темпа закипания увеличивается.
какие вопросы ещё
Barsik-Punk
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Алекс6323 писал(а): Подскажите люди какие могут быть идеи по этому поводу.
врёт датчик температуры приборки.на ходу при 90 кажет правильно,дальше начинает врать.у ТМ106 при 130 по графику практически КЗ,при 100 градусах около 100 Ом.при +20 порядка 2 кОм.
ZLOI
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: 57 rus
Авто: 2114-млечка, кондей(продал)+2112(продал), mazda 3 (избавился), Баян 8 ехе.
Всем, привет! Чтобы не постить новых тем спрошу здесь.
Должнен ли циркулировать тосол через трубку отбратки идущую от радиатора охлаждения и до расширительного бачка, который рябом с крышкой бачка? Машико 2114 двигатель 2111 8в, была 2112 16в, так там жидкость по этому шлангу бегала постоянно (текла не маленькой струйкой), а на 2114 такого никогда не наблюдал. Сейчас стал подогреваться движок, так вот я думаю может быть в этом дело?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ZLOI писал(а):Машико 2114 двигатель 2111 8в
при сток системе охлаждения нет.
ZLOI
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: 57 rus
Авто: 2114-млечка, кондей(продал)+2112(продал), mazda 3 (избавился), Баян 8 ехе.
rg-45 писал(а):при сток системе охлаждения нет.
А зачем он тогда на стоке нужен?
Чтобы жижка из него вытекала надо ставить термос от калины?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Barsik-Punk писал(а):прошиву отредактируй чтоб вкл вентиля 93-95 и выкл 89-91
+1
сделал включение 97, выключение на 90.
Для движка оптимальная температура 90 градусов.
Не зря же термос держит 90 по трассе.
Для экологии и экономии топлива оптимально 105-110.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы