Страница 1 из 2
[Fred]
Постоянно то тут паром затонет, то там корабль на бок ляжет..
21-й век, ёпта! Суда стоят больших денег и народа возят не мало. Почему нельзя обеспечить запас плавучести несколькими способами? Начиная от системы автоматической герметизации нескольких отсеков в случае возникновения опасности заканчивая механическими приспособами для повышения плавучести.
Например, по периметру борта судна, выше ватерлинии прокладываем трубу-контейнер со сложенным как парашют "спасательным кругом". Спасательный круг состоит из нескольких камер и имеет множество точек крепления к борту. В случае опасносте накачивается сжатым воздухом или газом хим.реакции как аэрбэги. По весу такие подушки будут несколько тонн - для океанского транспорта не критично. Зато гарантированно дадут запас плавучести и одновременно могут служить средствами спасения если корыто потонет.
И таких вариков могу выдать нагора-с десяток. А они всё тонут и тонут..
Тоха Купчинский
Какой в транду запас плавучести, какая чупа-чупс мне жёпу надежность?! Для этого люди с мозгами нужны, а сейчас таких всё меньше и меньше.. Самое главное сейчас - уметь впарить, а дальше хоть трава не расти у ровера на балконе
Extreme
Тоха Купчинский писал(а):

трава не расти у ровера на балконе


такого не будет никогда ROFL
FHR
проще ржавую посудину утопить и слупить деньги со страховой
pavel74
[Fred]
А можно еще закрепить большой-большой аэростат на корабле. Как корабль начнет тонуть много-много баллонов с гелием надуют аэростат и корабль перелетит сразу с места крушения прямиком в порт. gpn
Куда подъехать за патентом? Smile
[Fred]
pavel74 масштабно, но дорого nea
Meffex
[Fred] писал(а):

pavel74 масштабно, но дорого


Ну а ты думаешь все остальное, включая предложеноое тобой, дешевле?
мертвая голова
Вообщето там шлюпки есть если что. Тогда встречный вопрос почему в самолетах не выдают парашюты ?
AMAROCK
мертвая голова писал(а):

почему в самолетах не выдают парашюты ?


Так вроде на взлете и посадке только в основном.
Во время перелета редко.
мертвая голова
AMAROCK
Согласен. Снимаю свой вопрос.
ПрапорЪ
Так то даа... 21-й век на дворе... Почему нельзя делать автомобили с нержавеющим кузовом, с движками "миллионниками" нежрущими масло, с неубиваемыми подвесками, надёжной электроникой?...
Цифра
мертвая голова писал(а):

Тогда встречный вопрос почему в самолетах не выдают парашюты ?


На каких, на гражданских? Я бы посмотрел, как ты вывалился бы с парашютом через боковой выход летящего на скорости 900 км/ч и высоте 10 км самолета hehe
Тоха Купчинский
Hexff писал(а):

На каких, на гражданских? Я бы посмотрел, как ты вывалился бы с парашютом через боковой выход летящего на скорости 900 км/ч и высоте 10 км самолета



судя по нику, вывалился бы как надо hehe
Ahmet99
Всё фигня, чтобы посудины не тонули, нужно снизу(у киля) бочки с макрофлексом. когда вода всё пребывает и надежды на спасение ни у кого не осталось, капитан из своей лично каюты нажимает на кнопку,
далее по цепи сигнал идёт на пиропатрон, далее детанируют бочки и всё вокруг в макрофлексе.
С такой фигнёй не утонет

Гонорар за рекламу можно перечислить автору
pst
AMAROCK
Ahmet99 писал(а):

всё вокруг в макрофлексе


Ты его чем после оттирать будешь ? 63
Vlad B
А чо бы ТС якорь не привязать к соплярису, разогнался, не успеваешь оттормозиться - хлоп якорь в асфальт и и федя тонким слоем размазан по лобовухе. 63

А может просто не гонять и не плавать на рифами нарушая технику безопасности? supercool
AND517
AMAROCK писал(а):

Ahmet99 писал(а):

всё вокруг в макрофлексе


Ты его чем после оттирать будешь ? 63

а главное как спасаемых от него отдирать?
Acquirer
Чорт, ну почему все гении на ЛОЛ собрались pst
Art_16R
rg-45
[Fred] писал(а):

21-й век, ёпта!


еслиб Ной строил ковчег как коммерческий проэкт,возможно разделил судьбу Титаника и многих прочих посудин для огребания бабла.
система страхования зло.как и кредитование.
по крайней мере в том виде как сейчас.
мертвая голова
Hexff
Я думаю если бв мне выдали парашют при посадке в самолет то наверное придумали как реализовать безопасный выход в случае экстренной эвакуации.
Простой пример заходит лайнер на пасадку не выходят у него шасси самолет набирает нужную высоту сбрасывает десант над аэродромом и экипаж дальше решает садить его или тоже прыгать.
S597SMRUS
Art_16R писал(а):


Самолет обогнавший свое время, ТУ-144 Pardon
Лежандр
Alexxx753 писал(а):

Так то даа... 21-й век на дворе... Почему нельзя делать автомобили с нержавеющим кузовом, с движками "миллионниками" нежрущими масло, с неубиваемыми подвесками, надёжной электроникой?...



А кто ж тогда будет через каждые 2-3 года менять этакое суперведро на новое-то. nea . Купил раз - и на всю жизнь, будет сплошной убыток производителям авто и уж тем более запчастей, да и сервисникам надежные авто -нож острый. pst
Art_16R
S597SMRUS
Я за штурвалом в таком сидел. Щелк, и подкрылки поехали на носу Good
Такой красавец.. Жаль что на вечном приколе, у нас в инмтитуте стоит..
S597SMRUS
Art_16R писал(а):

Жаль что на вечном приколе,


Pardon cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы