ахренеть,только домой зашел с гаража

.Не стал снимать маслонасос,везде облазил увидел только маленькие подтеки возле фильтра,поддон сухой,все вокруг сухо,кроме возле фильтра,подумал что может фильтр когда меял пролил...короче вытер и вылизал вокруг все до блеска(что увидеть позже если все таки сифонит где),полез в другую проблему,масло в 4ом колодце.Выкрутил свечи и...пля 4ый цилиндр сухой...(недели 2-3 назад выскрывал был полный масла).Но тут уже пересилил себя и все таки вскрыл.Снял крышку ГБЦ,ествественно не обошлось без деталей которые наепнул и не взял

,а именно болты крепления ресивера к ГБЦ с резинкой,свернул шляпы обоим,да и они не сопративлялись - развалились сразу же + патрубок малой вентиляции картера...Пришлось отрезать шланг с ручного насоса

.Короче мучался мучался,отмыл крышку ГБЦ,все собрал,на крышку положил герметик из шприца.Не понравилось то - что он за 2 часа что я собирал все обратно он так и куй засох

,жидкий так и остался.Ну и хер на него - засохнет (на прошлой 10ке такая же дрочь была,походу герметик такой дрочный анаэробный этот).Масло новое залил,фильтра поменял,ресивер воткнул на место,завел - все збс,работает

.Дособирал все,еще раз завел - все ок.Надеюсь завтра когда поеду,масло не где не подавит.Ну и поставил свечи бошевские,посмотрим как на них будет,на Denso 2 года збс отработала

.Больше всего понравилось когда снял гофру ДМРВ - сухо,чутка только пыль

.Еще для себе открыл новость на -1к.р.

,не нравилось что звук у выхлопа какой-то с подпёрдываниями.Завел - залез в яму,и о чудо...Автовазоскому глушаку пришёл звиздец

,отработал 1,5 года

.Ну тваю медь,глушак стоит как алюминецинк почти,на 100р дешевле был,и за 1,5 года скончался...дырка по шву...херчат в нее и пердит

.Наверно куплю теперь алюмине-цинк,или с нержавейки,посмотрю что будет.