Зинчюк				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: г.Тюмень
				Авто: 2106
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: г.Тюмень
				Авто: 2106
			 
		 
		
			
			
				ваз 21063, двиг 1300, карб. 2105 дааз,когда холодная заводится с 1 раза, когда 90 градусов рабочая температура не заводится пока не остынет до 70 градусов, заводил по разному, просто стартером без нажатия на газ( бесполезно), с полностью вжатой педалью газа (иногда заводится сразу),но чаще не схватывает.Мне рекомендовали поставить новый бензонасос пекар двухкамерных, установил,изменений не обнаружил,так думаю дела в карбе, но карб отлично настроен хорошим карбюраторщиком, слышал есть версия шо низкофракционный бензин слишком летуч и испаряется в карбе  , какие советы будут?бенз 92								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                drap				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 825
				
				
				Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 825
				
				
				Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
			 
		 
		
			
			
				Зинчюк писал(а):низкофракционный бензин слишком летуч и испаряется в карбе
 
Уйня, самый "отличный" бензин никогда не испарялся, чтоб до-суха 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                S45RUS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 319
				
				
				Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 319
				
				
				Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
			 
		 
		
			
			
				Температуру и карб я проверил очень просто. У меня прогретый мотор плохо заводится минут через 10 после стоянки. Заглушил, открыл капот, подождал эти 10 минут, завожу - старт нормальный. Если капот не открывать, то надо 2-3 секунды крутить стартером при полностью открытом дросселе.
Вывод: после остановки двигателя, тепло от выпускного коллектора поднимается вверх и нагревает карбюратор. Как известно, температура коллектора офигеть как больше температуры двигателя и температура кипения нашего бензина даже ниже рабочей температуры двигателя. Бензин в поплавковой закипает и хорошая его часть испаряется в корпус воздушного фильтра и в подкапотное пространство. Воздух в подкапотном тоже становится горячий. В момент запуска смесь получается жуть какая "нехорошая" и нормализуется только когда двигатель прососет это в выхлоп, остудит немного карбюратор и наполнит поплавковую.
Вроде бы так.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                drap				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 825
				
				
				Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 825
				
				
				Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
			 
		 
		
			
			
				S45RUS
Хорошо и много написано 

  Но  это не устраняет проблему, это самообман, если с машиной всё тип-топ, ничего никуда не пропадает и должно заводится с пол-тыка. Если-же проблема есть, нуно устранять, а не оправдывать её появление. 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                S45RUS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 319
				
				
				Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 319
				
				
				Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
			 
		 
		
			
			
				Факты - вещь упрямая ... Законы физики не устранишь...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                drap				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 825
				
				
				Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 825
				
				
				Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
			 
		 
		
			
			
				S45RUS писал(а):Факты - вещь упрямая
 
Совершенно верно, и они гласят, что машина должна заводится нормально при любой температуре, что внутри, что снаружи.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                S45RUS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 319
				
				
				Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 319
				
				
				Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                drap				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 825
				
				
				Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 825
				
				
				Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
			 
		 
		
			
			
				S45RUS писал(а):drap, идеи/советы будут?
 
Да тут-то и хз, что посоветовать... "Солексы" иногда страдают таким, как подкапывание бенза. с ускорителя (на горячую), потом может туговато заводится, но тут, насколько я понял, "Озон". Наверное, надо определиться как будет запускаться при полностью нажатой педали, типа  причина в переливе бенза или в недостатке (попробовать с подсосом заводить). Как-бы направление, что искать: недостаток или излишек топлива. 
Трудно "на глаз" подсказать....								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Владимирыч				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
			 
		 
		
			
			
				S45RUS писал(а):Температуру и карб я проверил очень просто. У меня прогретый мотор плохо заводится минут через 10 после стоянки. Заглушил, открыл капот, подождал эти 10 минут, завожу - старт нормальный. Если капот не открывать, то надо 2-3 секунды крутить стартером при полностью открытом дросселе.
Вывод: после остановки двигателя, тепло от выпускного коллектора поднимается вверх и нагревает карбюратор. Как известно, температура коллектора офигеть как больше температуры двигателя и температура кипения нашего бензина даже ниже рабочей температуры двигателя. Бензин в поплавковой закипает и хорошая его часть испаряется в корпус воздушного фильтра и в подкапотное пространство. Воздух в подкапотном тоже становится горячий. В момент запуска смесь получается жуть какая "нехорошая" и нормализуется только когда двигатель прососет это в выхлоп, остудит немного карбюратор и наполнит поплавковую.
Вроде бы так.
  Совершенно верно, проблема в переобогащении смеси из-за "кипения" бензина в поплавковой камере. И трудности с запуском горячего двигателя через несколько минут после его остановки - обычное явление для "классики" с "Озоном". Заводить при нажатой педали газа для проветривания цилиндров.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Можно заводить с чуть нажатой педалью газа.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы