Стучок сзади справа при сбросе газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 08:16
MikhaylenkoPA писал(а):

кстати так и не смог их одеть. Так закрутил...


тоже зря, вода/пыль легко попадёт в рейку далее сам понимаешь что будет.
вот поэтому я и говорю что при замене пыльника рейку проще скинуть, и одеть пыльник на снятой рейке куда проще и заправить края пыльника на усы.

#27:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 09:47
MikhaylenkoPA писал(а):

тдает в днище, вроде сзади справа, бессистемно, иногда на кочечке небольшой, иногда после торможения с остановкой


Была такая хрень. Сначала еле слышно разово постукивало на поворотах при вывернутом руле. Затем застучало сильно при троганьи и торможении. Загнал на эстакаду и нашел проблему за 30 сек. Причина-ослабла и немного открутилась задняя гайка крепления защиты картера.

#28:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 13:25
Dranik писал(а):

тоже зря, вода/пыль легко попадёт в рейку далее сам понимаешь что будет.


да вроде резинка прижата нормально, добегает еще тыков 50...

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 18:09
MikhaylenkoPA писал(а):

да вроде резинка прижата нормально,


Не прижата она там.
Выверни руль в крайние положения до упора - увидишь,что отверстие пыльника в овал растягивается.
И даже при этом грязь и вода в рейку практически не попадают,а вот отверстия пыльника из-за этого усиленно изнашиваются и могут со временем трещины в нем появиться.

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 20:36
MikhaylenkoPA писал(а):

да вроде резинка прижата нормально


не нужно тешить опять самого себя, не нужно nea
поверь я этот пыльник натягивал на усы и знаю прекрасно что есть натянутый пыльник что есть просто одетый до усов, это две большие разницы, и вода очень легко через этот неодетый пыльник набъёт дорогу.
т808 писал(а):

Не прижата она там.


+много Good
MikhaylenkoPA писал(а):

добегает еще тыков 50...


хозяин барин.
Только потом не надо говорить что Таз г@$но и всё у него ломается,
пока сами будем делать ремонт на отвали венить надо только себя.

#31:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 08:54
мля, это опять усы откручивать...
#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 09:08
MikhaylenkoPA писал(а):

это опять усы откручивать...


зачем тебе щас усы откручивать?
чтоб заправить пыльник и не тратить на это времени вагон, нужно снять рейку с авто с усами вместе и на снятой рейке заправить пыльник за усы, усы при этом снимать не нужно.
Это по уму тебе надо было сделать сразу, когда только ты менял пыльник, это было бы проще на итог,
рейка скидывается проще простого, по времение ни не особо то и разница что трахаться одевать пыльник когда рейка стоит на авто ,что когда рейка у тебя в руках .

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 09:32
MikhaylenkoPA писал(а):

это опять усы откручивать...


В некоторых мастерских есть самодельные хитрые приспособы,типа съемника стопорных колец,которые раздвигают отверстие пыльника и он натягивается на усы уже установленной на авто рейки.
А может такую приспособу себе сам сварганишь.

#34:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 09:35
Dranik писал(а):

по времение ни не особо то и разница что трахаться одевать пыльник когда рейка стоит на авто ,что когда рейка у тебя в руках


это не наш метод, ты же знаешь Smile

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 09:42
MikhaylenkoPA писал(а):

это не наш метод, ты же знаешь


ROFL ROFL
Drinks or Beer

#36:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 09:47
MikhaylenkoPA писал(а):

это не наш метод, ты же знаешь


pst pst Ну тогда предлагаю менять глушитель через моторный отсек. Вот это будет по-нашему. ROFL

#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 09:52
Putnik77 писал(а):

Ну тогда предлагаю менять глушитель через моторный отсек. Вот это будет по-нашему.


pst pst

#38:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 11:32
вырашивание новой поршневой группы через выхлопную трубу... упс...
#39:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 22:24
Dranik
Не даешь мне спокойно спать, теперь хожу и страдаю по поводу незаправленных усов. Сейчас час провозился безрезультатно. Делал крючок, пробовал им заправлять, ничего не вышло. Одно успокаивает, что вода туда напрямую не льется, а резинка прижата к усам, так что и пыли туда вроде много не налетит. В любом случае, снимать уже не хочу, у нее ресурс около 150 тыков, все равно менять придется...
Хотя один хрен буду ходить теперь мозгами скрипеть...

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 22:14
MikhaylenkoPA писал(а):

Хотя один хрен буду ходить теперь мозгами скрипеть...


надо было сразу делать как положено, не было бы теперь так грустно Pardon

#41:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 19:01
Кстати, по поводу
Putnik77 писал(а):

Ну тогда предлагаю менять глушитель через моторный отсек. Вот это будет по-нашему


30 в пробке опять прогорол резонатор. Дыра с 5-ти рублевую монету. Специально приехал в 12-00 в Москву, чтобы поменять резонатор (чего-то горят они у меня в среднем раз в 2 года, правда беру Nex. Блин, вот вроде все5 просто вот они гайки прод рукой, но попробуй их открути pst Прикепают так сволочи, что хрен отвернешь. Одну шпильку сломал пополам при попытке выкрутить (зря чтоли хожу в спорт-зал) pst В-общем, 2, 5 часа жизни и вот он-новый резонатор. Встал-просто идеально, даже подгибать ничего не пришлось. Все очень Good Это Nex подтякинул качество или мне просто повезло? ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU