MikhaylenkoPA писал(а):кстати так и не смог их одеть. Так закрутил...
тоже зря, вода/пыль легко попадёт в рейку далее сам понимаешь что будет.
вот поэтому я и говорю что при замене пыльника рейку проще скинуть, и одеть пыльник на снятой рейке куда проще и заправить края пыльника на усы.MikhaylenkoPA писал(а):тдает в днище, вроде сзади справа, бессистемно, иногда на кочечке небольшой, иногда после торможения с остановкой
Была такая хрень. Сначала еле слышно разово постукивало на поворотах при вывернутом руле. Затем застучало сильно при троганьи и торможении. Загнал на эстакаду и нашел проблему за 30 сек. Причина-ослабла и немного открутилась задняя гайка крепления защиты картера.Dranik писал(а):тоже зря, вода/пыль легко попадёт в рейку далее сам понимаешь что будет.
да вроде резинка прижата нормально, добегает еще тыков 50...MikhaylenkoPA писал(а):да вроде резинка прижата нормально,
Не прижата она там.
Выверни руль в крайние положения до упора - увидишь,что отверстие пыльника в овал растягивается.
И даже при этом грязь и вода в рейку практически не попадают,а вот отверстия пыльника из-за этого усиленно изнашиваются и могут со временем трещины в нем появиться.MikhaylenkoPA писал(а):да вроде резинка прижата нормально
не нужно тешить опять самого себя, не нужно
поверь я этот пыльник натягивал на усы и знаю прекрасно что есть натянутый пыльник что есть просто одетый до усов, это две большие разницы, и вода очень легко через этот неодетый пыльник набъёт дорогу.
т808 писал(а):Не прижата она там.
+много
MikhaylenkoPA писал(а):добегает еще тыков 50...
хозяин барин.
Только потом не надо говорить что Таз г@$но и всё у него ломается,
пока сами будем делать ремонт на отвали венить надо только себя.MikhaylenkoPA писал(а): это опять усы откручивать...
зачем тебе щас усы откручивать?
чтоб заправить пыльник и не тратить на это времени вагон, нужно снять рейку с авто с усами вместе и на снятой рейке заправить пыльник за усы, усы при этом снимать не нужно.
Это по уму тебе надо было сделать сразу, когда только ты менял пыльник, это было бы проще на итог,
рейка скидывается проще простого, по времение ни не особо то и разница что трахаться одевать пыльник когда рейка стоит на авто ,что когда рейка у тебя в руках .MikhaylenkoPA писал(а):это опять усы откручивать...
В некоторых мастерских есть самодельные хитрые приспособы,типа съемника стопорных колец,которые раздвигают отверстие пыльника и он натягивается на усы уже установленной на авто рейки.
А может такую приспособу себе сам сварганишь.Dranik писал(а):по времение ни не особо то и разница что трахаться одевать пыльник когда рейка стоит на авто ,что когда рейка у тебя в руках
это не наш метод, ты же знаешь MikhaylenkoPA писал(а):это не наш метод, ты же знаешь
MikhaylenkoPA писал(а):это не наш метод, ты же знаешь
Ну тогда предлагаю менять глушитель через моторный отсек. Вот это будет по-нашему. Putnik77 писал(а):Ну тогда предлагаю менять глушитель через моторный отсек. Вот это будет по-нашему.
MikhaylenkoPA писал(а):Хотя один хрен буду ходить теперь мозгами скрипеть...
надо было сразу делать как положено, не было бы теперь так грустно Кстати, по поводуPutnik77 писал(а):Ну тогда предлагаю менять глушитель через моторный отсек. Вот это будет по-нашему
30 в пробке опять прогорол резонатор. Дыра с 5-ти рублевую монету. Специально приехал в 12-00 в Москву, чтобы поменять резонатор (чего-то горят они у меня в среднем раз в 2 года, правда беру Nex. Блин, вот вроде все5 просто вот они гайки прод рукой, но попробуй их открути Прикепают так сволочи, что хрен отвернешь. Одну шпильку сломал пополам при попытке выкрутить (зря чтоли хожу в спорт-зал) В-общем, 2, 5 часа жизни и вот он-новый резонатор. Встал-просто идеально, даже подгибать ничего не пришлось. Все очень Это Nex подтякинул качество или мне просто повезло?