Страница 1 из 2
Сергио
В общем обстукивал я болты, обстукивал, но таки один отломился:


посему вопрос, что делать, так оставить, или есть варианты?
Может резьбу болтов чем нибудь помазать, чтоб так не прикипали?

PB190252.JPG
Описание:
Размер файла: 77,54 KB
Просмотрено: 395 раз(а)

PB190252.JPG
PB190254.jpg
Описание: Отломился вот в этом месте:
Размер файла: 80,34 KB
Просмотрено: 951 раз(а)

PB190254.jpg
PB190253.JPG
Описание: Два болта вот с такой х*рней, я так понял это кусочек от головки?
Размер файла: 54,2 KB
Просмотрено: 298 раз(а)

PB190253.JPG

Последний раз редактировалось: Сергио (19 Ноября 2010 18:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Vit59
Что значит оставить? Удалять обломок и новый болт!была подобная тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227229&highlight=%F1%EE%EB%FF%ED%EE%E9 Я писал что Авиаторы советуют травить азотной кислотой. Ссылка теперь умерла.
Думаю, вот что Вам точно поможет: http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=21626 Советы практиков.По поводу смазки можно попробовать натереть резьбу графитом,но думаю не поможет.На классике перед тем как регулировать клапана я по инструкции подтягивал гайки постели распредвала и частенько на 1-2 шпильках или гайках была сорвана резьба имхо это вибрация.Теоретически надо ставить длинные болты с высокими шайбами.
Сергио
Vit59 писал(а):

вот что Вам точно поможет:


Что-то не грузит...
Есть еще какие-нибудь идеи, как вынуть остаток болта?
Кир-кук
Сергио писал(а):

посему вопрос, что делать, так оставить, или есть варианты?

Сломал-таки Smile
Так оставлять низзя. Высверливай supercool
Сергио писал(а):

Может резьбу болтов чем нибудь помазать, чтоб так не прикипали?


Они не прикипают, там на 3-4 витках видно заводской герметик Smile
Сергио
Кир-кук писал(а):

Сломал-таки


Да вот эти два, котор на фото, они мне сразу не понравились, их когда откручиваешь, чувствуешь, что при повороте уже не резьба выкручивается, а сама головка заламывается. Долго я по ним стучал и с разным усилеем, один сломался, один еле выкрутился,но ни че, будем думать....
Тут кто-то спрашивал, но все же, там отверстия под болт не сквозные, сружки в двиг не накрошу?
Serg_x
Езжу с проепанным болтом в саммой середине по нижнему контуру крышки. Все гуд Smile
Татарин
Я тоже ломал этот болт, так как ГБЦ была снята высверливал на станке.
Под этими болтаминет ни шайб не гровера, их на фиксатор резьбы сажают красный, я так понял.
Serg_x
Татарин
Без всякого фиксатора. Просто закручивать нужно динамоключем если рукой не чувствуешь.
Сергио
Этак, последнее, Мазать чем болты или нет?
И если динамоключем тянуть, какие там показания должны быть?
п.с. только вот пастель распредвалов оттер от герметика, ахтунг еще тот, весь эпидермис стер... hehe
Serg_x
Сергио писал(а):

Этак, последнее, Мазать чем болты или нет?


Маслом по всем правилам болтов ГБЦ supercool
Сергио писал(а):

И если динамоключем тянуть, какие там показания должны быть?


В букваре все есть.
Татарин
Serg_x писал(а):

Татарин
Без всякого фиксатора. Просто закручивать нужно динамоключем если рукой не чувствуешь.


Я свою разбирал первый раз, с завода там уже все намазано было.
А собрал уже без фиксатора.
Что то тянуть там надо до 2 кг, потому как мой с 2,2 только начинается, пришлось от руки тянуть.
serg_42
Типа так, болты по сути в крышке и в постеле одинаковые:




Я пользуюсь для затяжки рычагом (ножкой от табуретки) и кухонным безменом (естественно пересчитываю момент на длину рычага):


Последний раз редактировалось: serg_42 (06 Май 2012 05:21), всего редактировалось 2 раз(а)
stskaluga
Сергио писал(а):

посему вопрос, что делать, так оставить, или есть варианты?


Нужна сварка-полуавтомат. Снимай голову, на место обломленного болта накидываешь гайку подобного диаметра и внутрь гайки наплавляешь аппаратом, пока гайка не приварится к остаткам болта... Даешь остыть, потом ключом как по маслу выворачиваешь! (при нагревании чугун сильно расширяется). Удачи тебе!
Кир-кук
stskaluga писал(а):

(при нагревании чугун сильно расширяется).


Это где в нашей гбц применяется чугун Smile ???
ilya59
про чугун отжег! там не чугун,а каленый метал,сталь. каленый-вот и лопаеться-тянеться-при перетяжке лопаеться...
serg_42
stskaluga писал(а):

Сергио писал(а):

посему вопрос, что делать, так оставить, или есть варианты?


Нужна сварка-полуавтомат. Снимай голову, на место обломленного болта накидываешь гайку подобного диаметра и внутрь гайки наплавляешь аппаратом, пока гайка не приварится к остаткам болта... Даешь остыть, потом ключом как по маслу выворачиваешь! (при нагревании чугун сильно расширяется). Удачи тебе!



Я обычным сварочником обошелся. Здесь про это писал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3833204
Сергио
Мне привариваться не к чему, болт обломился в глубине...
Другой вопрос, все собрал на локтайд, прошло 2,5 часа, можно заводить? А то ехать пора...
x-soft
Заводи )
я через 40 мин уже ехал )))
тока со всеми болтами правда
Кир-кук
Низаводи ))))
Я обычно на ночь оставляю... на полимеризацию... всех болтов ))))
serg_42
В инструкции пишут:


Последний раз редактировалось: serg_42 (06 Май 2012 05:21), всего редактировалось 1 раз
Сергио
x-soft писал(а):

тока со всеми болтами правда


Ну я без одного... как в рекламе " я Панда" hehe
Кир-кук писал(а):

Низаводи ))))

Я обычно на ночь оставляю... на полимеризацию... всех болтов ))))


Я б так и сделал, но млин время уже, ехать нужно, не знал что так все затянется...
serg_42, когда увидел твое сообщение, перекрестился и пошел...
----------------------------------------------------------------------------------
В общем завел, лампочка сразу потухла, но секунды 5-7, нехороший звучок был...
Ну вроде 5 мин поработала, ни че, заглушил, сейчас на горячую мож лучше герметик схватиться...
В общем моюсь и поехал я на испытания, а то завтра в деревню за 100 км, ни хотелось бы на трассе встрять со шнурком hehe
Выражаю огромную благодарность:
serg_42
Кир-кук
Serg_x
Ну и всем форумчанам, желаю чтоб наши тазики не ломались...
п.с. Зато болт на генераторе поменял, теперь можно свободно гену скидывать...
п.п.с. Млин для авто с гуром, отдельную книжку хоть мути...
Serg_x
Татарин писал(а):

Я свою разбирал первый раз, с завода там уже все намазано было.

А собрал уже без фиксатора.


Это локтайт lol1
Serg_x
ilya59 писал(а):

про чугун отжег! там не чугун,а каленый метал,сталь. каленый-вот и лопаеться-тянеться-при перетяжке лопаеться...


Болт некаленый! Поставил я как то каленый вместо потерянного родного, вот его то я и обломал там hehe
ilya59
Они там вроде все каленые родные-черные. что в постели,что в клап.крышке, длина разная. как не каленые у тя родные?
svd
Сергио писал(а):

Ну я без одного... как в рекламе " я Панда"


Ну так че доехал до дачи без болта то?Интересно ж8
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы