Страница 1 из 2
thrash
Решил притереть клапана, в следствии плохой герметичности. Башка прошла 35 тыков, я первый, кто в неё залез. Притёр клапана, но вот я не могу понять про эти фаски. Там вроде нужно какие то углы выдерживать. А тут ни каких фасок нету. Тупо одна плоскость и всё. И это на заводской башке. Вот и вопрос, нужно ли чё то делать или достаточно того, что я просто притёр.
фотка прилагаеца
*leha*
нормально. пришлёпалось там всё.
почему решили что плохоая герметичность, когда и сами не знаете как оно должно выглядеть? странно
BlackHawk357
фаска должна быть на клапанах чем меньше угол тем плотнее закрывается клапан но зато быстрее прогарает, поэтому на впускном клапане угол фаски меньше чем на выпускном
thrash
*leha*
Снял голову, залил керосин, тут же потекло по всем каналам. На фотке уже притёртые мною сёдла
rg-45
thrash писал(а):

Башка прошла 35 тыков


афигеть.этож что с движком делать надо?
thrash
rg-45
последние 3 тыка между рулём и сиденьем была куёвая прокладка.
Машинка карб, потому тапка напрямую связана с двиглом. А эта прокладка очень не любила скорости переключать. После первой сразу четвёртую, педаль в пол и на ацкой детонации машина кое как разгонялась. Вот и результат. Задраные цилиндры, подожжёные клапана, кирдык коробке, и ещё много чё умерло.
Кстати, я когда вынул впускные клапана, на них было столько нагара, что каналы были почти полностью им перекрыты. Я замучился чистить.
ChaynikS
BlackHawk357 писал(а):

фаска должна быть на клапанах чем меньше угол тем плотнее закрывается клапан но зато быстрее прогарает, поэтому на впускном клапане угол фаски меньше
чем на выпускном



Странное суждение. На фотке у выпускного клапана больше ширина фаски а не угол, как вы определили угол по фотке не понятно. БОльшая ширина фаски ведёт к худшей герметичности и более быстрому прогару клапана чем фаска меньшей ширины. На головах ВАЗ угол рабочей фаски 45гр, наружной 75, внутренней 15 (если не ошибаюсь).
Автору я бы советовал уменьшить ширину рабочей фаски, там явно лишний 1мм. Перед этим посмотреть на клапан, где "берёт", чтобы притираемая поверхность не вылезла за край клапана. Обычно нужно снять внутреннюю фаску, если надо "придавить" верхнюю.

Но если прищурить глаз, то с пивом потянет.
thrash
Вот так было сделано с завода. Я когда клапана вынул, то на сёдлах хорошо заметны следы фрезеровки. То есть на заводе ни кто не парится с фасками. Тупо фрезернули одну плоскость под клапан и всё. Завтра сделаю нормальную фотку клапанов и сёдел
ДюКЧ
ChaynikS писал(а):

На головах ВАЗ угол рабочей фаски 45гр, наружной 75, внутренней 15 (если не ошибаюсь).


ну да - 3 угла, 3 шарошки. причем, каждая фаска определенной ширины. а не одна, широченная.
Vik
ChaynikS писал(а):

На головах ВАЗ угол рабочей фаски 45гр, наружной 75, внутренней 15 (если не ошибаюсь).

45, 60, 30
ChaynikS
Vik писал(а):

45, 60, 30



Не угадал.

thrash
Вот фотки моей ГБЦ. Как я уже говорил выше, прошла она под 40 тыков (чуть меньше) Я в ней ни чего не делал, тока притёр клапана и отмыл от нагара.
Ни каких трёх углов там в помине нету. Есть одна фаска, почти на всю площадь клапана. 3,5-5 мм шириной. Для примера на фотке лежат два сверла, 1 и 1,5 мм диаметра

Вроде как ширина фаски очень большая, но клапана не прогарели. То есть почти нормально работали и вполне хорошо держали. Голова с серийного двигателя от пятнаги






Какие рекомендации? Оставить как есть и не мешать машине ездить, или всё таки исправить заводской касяк и фрезернуть нужную фаску, хотябы на выпуске?
Слава Ц
Нет там дефекта. Те углы, указанные выше, надо соблюдать при ремонтной фрезеровке седел.
kazak1102
Слава Ц писал(а):

Те углы, указанные выше, надо соблюдать при ремонтной фрезеровке седел.


Оно так... Читал мурзилку... А вот почему нужны фаски при ремонте, не понял... А хотелось бы...
Слава Ц
kazak1102 писал(а):


Оно так... Читал мурзилку... А вот почему нужны фаски при ремонте, не понял... А хотелось бы...



Попытаюсь объяснить, насколько я сам представляю.
Если возникла необходимость ремотнировать седло, то значит там далеко уже не идеал (клапан болтается в направляющей и разбивает седло). К тому же на замененной направляющей может быть другая соосность с седлом.
Если фрезеровать седло одним углом, то можно значительно просадить клапан и тогда можно не подобрать рег. шайбу. С другой стороны, ремонтные углы позволяют меньше снимать металла седла. Точнее - обеспечить достаточную ширину кромки прилегания седло-клапан при наименьшем съеме металла седла.
Как-то так.
kazak1102
В принципе, понял как-то... Проблемы технологичности гаражного ремонта... Smile При наличии нормального оборудовании и с заменой сёдел эти фаски можно проигнорировать, и сделать всё заводское... КАК-ТО ТАК...? ГБЦ делать по теплу, потому и спрашиваю... А делать хочу сам... Мурзилок нормальных достаточно, инструменту в продаже тож... Smile Сервисам не верю...
Слава Ц
Самое важное - это обеспечить соосность тарелка-седло (80% успеха) + тепловой зазор направляющая-клапан.
Там "цепная реакция" : плохая сосность -> повышенный износ направляющая-клапан -> еще худшая соосность -> потеря компрессии. И т.д. И дело даже не в качестве материала направляющих и клапанов

Сам в 2007 г. был озадачен ремонтом ГБЦ (езда на газе), поэтому более-менее представляю технологию ремонта.
aleks099
Много головок было в ремонте. И такое впечатление что последние 15 лет ваз на абум делает седла. нет соосности седло-направляющая втулка. Вчера четырка была в сентябре ей регулировал клапана на тот момент было 58т. км .После этого прошел 5т. км . Говорит троит проверили все ок. А зазор на одном клапане ушел с 0,35 до 0,10. ПОПРАВИЛИ машина заработала. Вывод : седло или клапан просели или нет соосности.
Короче сразу проверяй шарошками перед тем как притерать клапан, ну и конечно что бы клапан не болтался.
kazak1102
Слава Ц писал(а):

Сам в 2007 г. был озадачен ремонтом ГБЦ (езда на газе), поэтому более-менее представляю технологию ремонта.


Спасибо... Нужно пройти этот путь...
thrash
Вот, ситуация прояснилась.
Значит главное, это хорошая соосность (клапан должен держать, куда бы он не повернулся)
С этим там всё норально. Значит делать ни чё не буду. тем более 1 марта права отдадут gpn
iverost
thrash, а чем головку чистил?
thrash
iverost
очиститель карбюраторов ABRO
Вроде как то так называется. Только он помог, даже ацетон бессилен перед этим нагаром
homo praktikus
Подскажите пожалуйста, знающие люди!

Ситуация. Дриснула прокладка ГБЦ, в четвёртый горшок побежал тосол. Пробег 105тык. Заодно решил махнуть сальники клапанов. Заодно притереть клапана. И вот сюрприз: три клапана ощутимо болтаются в направляющих, а мастера говорят мол ещё и сёдла просажены. Ширина фаски седла составляет где-то 3-4мм. Достаточно ли будет заменить все втулки клапанов и притереть клапана к сёдлам, или такие сёдла уже в топку? Хотелось бы проехать ещё 100тык без ремонта ГБЦ.

Показал на другом сервисе - сказали мол седла просажены так, что разворачивать их (снимать фаску) уже некуда, типа невозможно будет отрегулировать клапана потом. Есть фирма которая может поменять седла и втулки, но стоит это 5,5килорублей (вместе с клапанами). Новая голова стоит около 7,5+около 1 тыр комплект клапанов.
ksv71
thrash писал(а):

Какие рекомендации? Оставить как есть и не мешать машине ездить, или всё таки исправить заводской касяк и фрезернуть нужную фаску, хотябы на выпуске?


чет мне здается, что седла эти уже зенковали, по наклонной фаске на бошке над седлом сдается
thrash писал(а):

Я когда клапана вынул, то на сёдлах хорошо заметны следы фрезеровки


завод шлифует алмазной головкой, нихрена там не заметишь, при сборке даже нет такой операции как притирка, ввиду точной обработки пары седло-клапан
ИМХО, несмотря на все седла, что на фото, будут держать, геометрия на вид приемлемая
т808
homo praktikus писал(а):

Достаточно ли будет заменить все втулки клапанов и притереть клапана к сёдлам,

Заменить и втулки и клапаны.Притереть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы