БСВ
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110
Всем привет....
есть 10-ка 8 кл.,12 года,при заводе на холодную появляються пропуски в 4 цилиндре,на езду не влияет,немного увеличен расход...
Проверено:
свечи,вв провода,модуль,компрессия,все в норме..где копнуть еще?форсы или подсос?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Как это 10ка 2012г? да ещё и с модулем..
Если авто и впрямь такое, то как обнаружены пропуски? путем вытаскивания ВВ провода? Если да, то возможно что форсунка не открывается- залипает (на днях на своей залипли 2 форсунки, от греха подальше поменял все форсунки с БОШ 996 на 502ые). Мотор не перегревали?
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Mostmajor писал(а):Как это 10ка 2012г? да ещё и с модулем..
Если авто и впрямь такое, то как обнаружены пропуски? путем вытаскивания ВВ провода? Если да, то возможно что форсунка не открывается- залипает (на днях на своей залипли 2 форсунки, от греха подальше поменял все форсунки с БОШ 996 на 502ые). Мотор не перегревали?
Видимо богдан с с калиномотором и с катушкой все же,а там и ДФ есть - вот и определяет.А по форсам эт ты зря сделал,в курсах что у них разная производительность?И аналог 996 - это Сименс 6238.
Добавлено спустя 54 секунды:
Re: Пропуск воспламенения в 4 цилиндре
БСВ писал(а):Всем привет....
есть 10-ка 8 кл.,12 года,при заводе на холодную появляються пропуски в 4 цилиндре,на езду не влияет,немного увеличен расход...
Проверено:
свечи,вв провода,модуль,компрессия,все в норме..где копнуть еще?форсы или подсос?
Я бы форсунку проблемного цилиндра поменял местами с другим - так определишь в ней ли дело.
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
БСВ писал(а):вв провода,модуль
99_style писал(а): с катушкой
Модули зажигания научились определять пропуски поцилиндрово?
и в 8кл ИКЗ на калинах же не ставят. или уже ставят?
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
max9000 писал(а):БСВ писал(а):вв провода,модуль
99_style писал(а): с катушкой
Модули зажигания научились определять пропуски поцилиндрово?
и в 8кл ИКЗ на калинах же не ставят. или уже ставят?
Какой модуль на машине 12 года?????Там катушка явно и пропуски ДФ определяет причем тут вообще модуль?
БСВ
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110
Стоит модуль,но дело не в нем....пропуск выявлен был по миганию Чека,при подключении диагностической программы показало Р300,Р304
ДМРВ-0,996В;разход воздуха-9,8 НОРМА
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Чек мигает при привышении максимально допустимого количества пропусков и обрубает форсу чтоб защитить катколлектор..у меня чек мигает не постоянно.а пропуски при диагностике программой идут почти постоянно именно в 4 цилиндре(получаеться пропуски постоянно в 4 цилиндре именно на холостом ходу)после того как движок прогрееться пропусков меньше-но все же есть...
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Начать надо с более простого - замер компрессии, может чего с клапаном выхлопным. С диагностики так то можно заново включать форсунку которую ЭБУ выключил изза многочисленных пропусков, на холодную сразу форсунка выключаться не будет, так что можно палкой прослушать щелкает ли она с утра. Изза ДМРВ поцилиндро пропуски появляться не будут, смысла не было его проверять. На свече налёт не сладкий? Пар не выходит если открутить свечу на горячую?
Добавлено спустя 8 минут:
99_style писал(а):
...А по форсам эт ты зря сделал,в курсах что у них разная производительность?И аналог 996 - это Сименс 6238.
Производительность примерно одинаковая, различия только те толстые, эти тонкие. Производительность мг/с 996 и 502 соответственно: 1.6537 1.6615 Но все равно в прошивке даже это изменил. По данным ДК все работает лучше прежнего. Кстати почти неделю до того как форсунки залипли было: На горячую изредко хлопки пустые были, при температуре от 50 до 60 хорошие пропуски появлялись секунд на 20-30. Видимо это было предзнаменование такое - форсунки кстати внешне были идеально чистые, за это лето Винсом мыл 3 раза. Дома сейчас они все щелкают идеально..
БСВ
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110
компрессия в норме,пара на горячую нет,искра отличная...какие еще есть варианты?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Померить компрессию на холодном моторе. Клапана давно регулировали?
БСВ
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15253
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Возможно зажат впускной клапан на 4-м горшке. Компрессия при этом практически не изменится, а вот пропуски могут появиться.
Но проще начать с форсунки...
БСВ
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110
начну с ревизии форсунок,а там будем думать...
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4996
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx писал(а):Но проще начать с форсунки.
Извиняюсь что с чужой ветки,но проще проверить зазор в клапанах.
БСВ
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110
Обнаружил следующее:при снятии фишки ДМРВ пропуск в 4 цилиндре пропадает почти полностью...сам датчик показывает 1,001 В т.е.исправен...какие есть мнения?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
если бы был зажат впускной клапан ,то пропуск был бы постоянным...
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
БСВ писал(а):Обнаружил следующее:при снятии фишки ДМРВ пропуск в 4 цилиндре пропадает почти полностью...сам датчик показывает 1,001 В т.е.исправен...какие есть мнения?
переобеднение в конкретном цилиндре, при снятии фишки с ДМРВ, на холодном двиге расчет импульса идет по температуре положению дросселя и оборотам, соответственно на ХОЛОДНОМ моторе в этот момент импульс увеличится.
возможно залипание иглы форсунки на холодную, по моему мнению.
вообщем надо форсу или местами поменять или подкинуть исправную на этот цилиндр
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4996
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
БСВ писал(а):если бы был зажат впускной клапан ,то пропуск был бы постоянным
У моего соседа зажат был выпускной.При прогреве чек никогда не выскакивал,а вот в движении,при неполностью(65-75гр) прогретом,нет-нет да отрубит 4 цилиндр.Причем по его словам-может и неделю отъездить,а может и раза 2 на 1км отключиться.Но если двигатель прогрет полностью-то ошибок не было.
ilnurr
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: красноусольский
Авто: ваз 21154 07 г.
Проблема таже. У меня пропуски воспламенения гуляют по цилиндрам: началось с 2, затем 3и4. машинка тупит. Свечи менял на рабочие, компрессия, зазоры в норме. прочел тему и понял есть залипание форсунок. От спирта могут залипнуть? На выходных гр 200 вбак залил для связки воды
БСВ
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110
Вообщем что мы имеем:свечи-новые;вв-провода норма;мз-норма;компрессия 14,14,14,14;подсос-нет;ДМРВ-норма;
спец рекомендует перепрошить контроллер(мол занижена подача воздуха и соответственно топлива на холостом ходу,а при снятии ДМРВ пропуск в 4 цилиндре пропадает и все работают отлично,а воздуха расход около 14 и поэтому появляеться Р300,Р304)
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
т.е.появляеться пропуск после подключения ДМРВ
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
лажа на счёт перепрошивки! ищите везде кроме прошивки
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
при снятии ДМРВ расход 14кг?
БСВ
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110
БСВ
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110
проблема решилась путем промытия форсунок со снятием.1 и 4 форса были забиты...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы