есть у кого мысли или может в чем то еще причина может быть???
есть у кого мысли или может в чем то еще причина может быть???
подозреваю что резьба в гбц под шпильку нарезана криво (визуально шпилька вроде ровно стоит) но как проверить?
подозреваю что резьба в гбц под шпильку нарезана криво (визуально шпилька вроде ровно стоит) но как проверить?
Александр-3542
2 варианта решения этой проблемы
1. Вырезаешь из пивной банки полоску жести и подкладывая ее с разных сторон между ГБЦ и дистанционной шайбой находишь положение в котором ролик ремень не ест.
2. Ставишь ролик старого образца. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245513
извините из прочитанного что то не понял чем лучше ролик старого образца? только тем что он двухрядный и не имеет люфт?
кстати забыл вроде написать что ремень сползает в сторону двигателя.
шайбу уже кстати стачивал немного- не помогло
(визуально шпилька вроде ровно стоит) но как проверить?
не понял чем лучше ролик старого образца?
по другому сделана дистанционная шайба.
поиск мне не помогает.
нормальный ролик старого образца 2105 вытачивается на станке,поэтому его геометрия практически идеальная,в отличии от пластикового,отливаемого в разъемную форму.
У Гейтца есть комплект ремня и ролика нового образца вытаченого так же из металла как и ранее 2105.
шайбу уже кстати стачивал немного- не помогло
шайба не касалась плоскости гбц из за того что немного торчит из гбц часть шпильки что на 14 и шайба упирается в нее,
на это место где торчит шпилька одел шайбу с бОльшим внутренним диаметром и поверх более тонкую шайбу общая толщина точь в точь как у штатной
закажи токарю ролик с высокими бортами - решает проблему 100%!
шайба не касалась плоскости гбц из за того что немного торчит из гбц часть шпильки что на 14 и шайба упирается в нее,
на это место где торчит шпилька одел шайбу с бОльшим внутренним диаметром и поверх более тонкую шайбу общая толщина точь в точь как у штатной
это понятно что не правильно
ремень ело и со старой шпилькой
Для проверки ролика на его кривизну установи его другой стороной.
Дистанционная шайба под роликом может иметь разную толщину по своей окружности,вот это и компенсируется подкладкой жестянок.
вот упертый народ!
как давило в сторону, так и давит
А что упираться,если у сотен тысяч моторов и обычные ролики ремни не жрут.
так можно "закосить" ролик максимум 0,5мм смотри мой 1 пункт.
мне пришлось поменять: ремень; ролик; шайбу под роликом; помпу; звездочки коленвала и распредвала.
немного торчит из гбц часть шпильки что на 14 и шайба упирается в нее
Для твоего случая
проще дистанционную шайбу рассверлить или еще лучше сделать в ней занижение, чем подгонять по толщине тот "пирог" который нагородил ТС.
40-ка миллиметровая шайба значительно больше родной,а значит и ролик встанет строго перпендикулярно плоскости головки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы