Страница 1 из 2
akim 21083
С прогревом движка на холостых загорается лампа давления масла, при 90 градусах тухнет на 1400 оборотах. Где искать?
Flop85
Че за масло в движке? Какой фильтр?
Motistuta
када менял масло?
Щуп смарел?
Daymex
Для начала замени фильтр,мож и масло,если старое.
Если останется,надо глубже копать!
Насос,забиты каналы,пмпец колену,и вкладышам.-Это реальные причины.
димыч 783
у меня такая фигня была правда на 06,это скорей всего насос масляный гвкнулся. пока машина холодная масло густое,а потом нагревается жиже становится. у насоса шестерни износились зазоры увеличились в шестерёнчатой паре,а на оборотах центробежная сила увеличивается и давление в системе повышается.
akim 21083
Масло 5w40, менял 4000 назад, уровень в норме - чуть ниже риски мах, фильтр Нева. Проблемы начались две недели назад.
Monk-SPb
димыч 783 писал(а):

у меня такая фигня была правда на 06,это скорей всего насос масляный гвкнулся. пока машина холодная масло густое,а потом нагревается жиже становится. у насоса шестерни износились зазоры увеличились в шестерёнчатой паре,а на оборотах центробежная сила увеличивается и давление в системе повышается.


Может и насос, но у меня такая фигня заменой насоса не вылечилась. Себе я диагноз уже поставил, ? коленвал Sad Ничего уже с этим двигателем делать не буду, попробую налить масло погуще, должно пройти, и буду готовится новый двигун ставить.
akim 21083, мой тебе совет, если будешь заморачиваться, проверь сразу колено, ну и маслоприемник... За скидывание поддона много не возьмут, а уж если скажут, что колено в порядке, тогда и насос маслянный меняй.
Yustas02
akim 21083 писал(а):

С прогревом движка на холостых загорается лампа давления масла


Такое бывает при забитой сетке маслоприемника.
Объясняется очень просто. При выключенном двигателе крупные частицы грязи (так их назовем) постепенно опускаются на дно картера. В момент пуска двигателя масло начинает циркулировать, давление в норме. Постепенно крупные частицы грязи присасываются к сетке маслоприемника и затрудняют доступ масла в масляный насос. Давление падает. Если газануть, то насос за счет оборотов всасывает больше масла и давление ненадолго восстанавливается.
Это одна из вероятных причин.
Удачи!
Monk-SPb
Yustas02 писал(а):


Такое бывает при забитой сетке маслоприемника.
Объясняется очень просто. При выключенном двигателе крупные частицы грязи (так их назовем) постепенно опускаются на дно картера. В момент пуска двигателя масло начинает циркулировать, давление в норме. Постепенно крупные частицы грязи присасываются к сетке маслоприемника и затрудняют доступ масла в масляный насос. Давление падает. Если газануть, то насос за счет оборотов всасывает больше масла и давление ненадолго восстанавливается.
Это одна из вероятных причин.
Удачи!


Как бы я хотел в это поверить... Попробую сегодня. Дело в том, что когда меняли маслянный насос, маслоприемник просто почистили, хочется верить, что не до конца. Сегдня буду менять масло, ну и скину поддон, ? дело-то несложное... Поставлю новый маслоприемник.
Сергей 22
Для начала фильтр поменяй
Monk-SPb
Извиняюсь, что вклиниваюсь вперед автора поста но...
Сегодня заменил масло (15W40) ну и фильтр, конечно, до поддона дело не дошло. Лампочка начала подмигивать заметно позже, да и чтоб ее погасить на поностью прогретом двигателе, усилий нужно меньше. ВЫВОД: холодное, густое масло создает-таки достаточное давление, прогреешься, и все... масло разжижается и не идет. Что-то мне не верится, что забитый (в чем у меня тоже большие сомнения) маслоприемник справляется на холодную, и душит процесс после прогрева. Заезжал на СТО, ? высказали предположение, что на маслоприемник забыли поставить уплотнительное кольцо, но тоже что-то сомнительно.
Kirill111
Для начала не надо ничего менять, а надо померять давление масла на холодном и горячем двигателе. В лучшем случае виноват будет датчик давления, в худшем - масляный насос, фильтр, маслоприемник, картер. 8-)
Monk-SPb
Kirill111 писал(а):

Для начала не надо ничего менять, а надо померять давление масла на холодном и горячем двигателе.


В том-то и дело, что я самый последний кретин, из все ныне здравствующих. Я объехал весь район в поисках этого манометра... Нашел, а когда выпросил, чтоб мне давление померяли, движок уже поостыл. Давление он показывал 0,6, что в пределах нормы, так ведь и лампочка на непрогретом движке не горела... в общем датчику, как это ни прискорбно, можно верить.
Конечно, автору этого поста, действительно нужно сначала давление померять, только делать это не так бездарно, как сделал я.
Samara093
Тут целая дискусия,а нужно срочно принимать меры.Так ездить нельзя. 1-давление. 2-сетка маслоприем. 3-масло на палец-наличие сажи.4-бензаносос-бензина в картере может быть больше чем в баке.
Санёг
Monk-SPb писал(а):

Kirill111 писал(а):

Для начала не надо ничего менять, а надо померять давление масла на холодном и горячем двигателе.


В том-то и дело, что я самый последний кретин, из все ныне здравствующих. Я объехал весь район в поисках этого манометра... Нашел, а когда выпросил, чтоб мне давление померяли, движок уже поостыл. Давление он показывал 0,6, что в пределах нормы, так ведь и лампочка на непрогретом движке не горела... в общем датчику, как это ни прискорбно, можно верить.
Конечно, автору этого поста, действительно нужно сначала давление померять, только делать это не так бездарно, как сделал я.

мало очень мало, у меня на ХХ 1100 масло 5W40 Тож 85с давление 2 очка.
Monk-SPb
Samara093 писал(а):

Тут целая дискусия,а нужно срочно принимать меры.Так ездить нельзя. 1-давление. 2-сетка маслоприем. 3-масло на палец-наличие сажи.4-бензаносос-бензина в картере может быть больше чем в баке.


Масло сменил только что. Было подозрение на бензонасос, но рассеялось после смены масла. Как только температура перевалила за 80 (примерно) загорелась лампочка. Или за время прогрева туда успело попасть столько бензина???
Цитата:

3-масло на палец-наличие сажи.


Поподробнее, пожалуйста.

Какие детали двигателя страдают от отсутствия давления больше всего? Открывал крышку заливки масла, булькает о-го-го...
Monk-SPb
Завтра с утра еду чистить маслоприемник. Еду к мастеру, но чистить буду САМ, ? языком вылижу, млин, и колечко уплотнительное новое куплю. Если после сборки все вернется, тогда точно коленвал, ? его уже делать не стану, скорей всего.

З.Ы. А куда, кстати, подевался автор поста? Очень бы знать хотелось, как у него дела остоят...
akim 21083
З.Ы. А куда, кстати, подевался автор поста? Очень бы знать хотелось, как у него дела остоят...[/quote]

Дела стоят. Жду температуры окружающей среды в пределах -5С, а то в -18 ручки свои нежные жалко. Буду скидывать поддон, чистить маслоприемник, разберу насос, и тогда ррешится, колеквал или нет, но его ремонт только в апреле

3-масло на палец-наличие сажи.4-бензаносос-бензина в картере может быть больше чем в баке.

Масло темнеет как надо после замены, на сажу ни как не похоже
Бензаносос поменял неделю назад, с наружи был мокрый, но масло бензином не пахло.
Датчик давления масла тоже заменил.

Так всетаки, что страдает прежде всего без давления на на ннизких оборотах?
Monk-SPb
akim 21083 писал(а):

Так всетаки, что страдает прежде всего без давления на на ннизких оборотах?



Коленвал в перую очередь и страдает... спрашивал уже у мастеров.
Yustas02
akim 21083 писал(а):

Буду скидывать поддон, чистить маслоприемник


Сетку маслоприемника, особенно по краям, очень трудно отчистить, воронка мешает. ИМХО целесообразнее маслоприемник заменить на новый, он вроде не дорогой.
Удачи!
Monk-SPb
Yustas02 писал(а):

Сетку маслоприемника, особенно по краям, очень трудно отчистить, воронка мешает. ИМХО целесообразнее маслоприемник заменить на новый, он вроде не дорогой.
Удачи!


Это я осознал и купил новый. Поставил. Нихрена не изменилось :-( Все больше вариантов нет, осталось колено. Пожелайте мне удачи, короче...
Daymex
Сними одну крышку колена,и посмотри на вкладышь.
aviatorrr
akim 21083 писал(а):

С прогревом движка на холостых загорается лампа давления масла, при 90 градусах тухнет на 1400 оборотах. Где искать?


1Датчик махни
2Фильтр
3Редукционный клапан
4 уже будем думать Confused
Хотя скока я тут советовал обходилось просто заменой датчика,
Господа хоть иногда пробуйте пробежатся по поиску 8)
akim 21083
aviatorrr писал(а):


1Датчик махни

Хотя скока я тут советовал обходилось просто заменой датчика,
8)



Писал выше, что датчик с бензонасосом поменял неделю назад, эффект тотже, может новый был бракованный, так что сегодня снимаю у друга заведомо исправный и пробую у себя.
Monk-SPb
Daymex писал(а):

Сними одну крышку колена,и посмотри на вкладышь.


Говорят, что выработку увидеть трудно не снимая колено... Я так, точно ничего не увижу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы