Хорошо Вам ... у меня с моей машиной совершенно другие взаимоотношения: если я на ней ездочусь, юзаю ее и в хвост и в гриву, она терпеливо молчит и все сносит, а зато как только появляются деньжата ее чуток подремонтировать (понимаю что не девочка, хоть и молчит
), она начинает буквально отрываться - наматывается все до кучи - вот недавно начал с замены задних колодок... , в итоге практически все в тормозах что двигается - под замену, перебрал всю ходовую, прокачал стойки, поменял опоры двигла, верхние опоры передних стоек ... в итоге сейчас нужно салоном заниматься, а то на считайте новой подвеске старый салон весь скрипит и громыхает ... и двиг на капиталку уже просится ...
Точно как говорят - дай лизнуть палец, откусит по локоть ... :(
2 VVM: на мой взгляд тебе нужно определиться, для чего тебе она нужна - вторая машина. Если это вариант на крайний случай поехать когда Тойота в сервисе, или чтоб если кто из друзей попросил дать поюзать, а все остальное время чтоб чистая стояла в гараже, тогда восьмеру или девятку + антикор, а на все остальное ИМХО забить большой и толстый ...
Если же это вариант каждодневной езды на работу, жена/подруга периодически ее юзает, а минивэн для воскресных поездок, стало быть необходимо всерьез задуматься - вообще для города лично я бы брал что-то совсем маленькое, хотя в свете фоток, выложенных кем-то заботливым, свою жену иначе как в Хаммер, больше никуда сажать и не хочется ... В любом случае, если речь идет о приобретении нового авто под комфорт без доп.затрат времени и сил, чтобы не заниматься всевозможными шумками, антикорами и т.п. - хотя бы Опель ... да простят меня здешние обитатели.