Yasha05				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1358
				
				Откуда: Moscow City, UAO
				Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
			 
		 
		
			
			
				Приветствую. 
100 лет тут не писал, но проблема серьезная, решить её можно только на старой-доброй Автоладе. 
Вопрос по поводу размещения ДК на пауках 4-2-1. Дело в том, что в стоке он расположен сверху, посередине паука, т.е читает показания ровно со всех 4 цилиндров. Либо вкручен сбоку но в 1 трубу, в которой газы уже давно смешались, т.е. прошли достаточное расстояние от соединения 4 цилиндров. Все четко. 
А при установке в наши тюнинг пауки 4-2-1 получается, что находится он сбоку и в 2см от соединения 2 труб, а то и вообще на самом стыке, и это пауках всех производителей.
Не получается ли так, что мониторит в основном показания с правой трубы 1 и 4 цилиндров? 
Давно мучает этот вопрос. Какие мысли?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Serg_x				
				
			
			
				
					дэф года 2011
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
		 
		
			
			
				По сути не очень важно мониторит ли он все 4 цилиндра равноценно, или некоторые из них вносят в показания больший вклад, чем два других, все-равно штатная прошивка не поддерживает поцилиндровую настройку смеси.
Правильно считается располагать ДК на расстоянии около 10 см от схода труб. Но лично я бы не стал запариваться вваркой лишней гайки в правильном месте, практика показывает, что и так все отлично работает.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                х123ас				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 24761
				
				Откуда: Лазаревское
				Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
			 
		 
		
			
			
				Yasha05
по инструкции к шдк установка датчика не ближе 90см от клапана, вот на счёт расстояния после соединения всех труб я не помню чтоб было что то написано. По факту думаю лучше удалять датчик сантиметров на 10-15 от соединения труб.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yasha05				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1358
				
				Откуда: Moscow City, UAO
				Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
			 
		 
		
			
			
				Я встречал один единственный раз паук на 2141 или Реногор(если не путаю) с отдаленным на положенное расстояние датчиком. Человек заморочился и сделал по правилам. 
На счет ШДК в 90см от клапана, это тоже на грани, длинна первичных + вторичных труб у большинства пауков не выходит за 85см. Но с учетом каналов в ГБЦ ~90 выходит. 
х123ас писал(а):По факту думаю лучше удалять датчик сантиметров на 10-15 от соединения труб.
 
Это элементарно понятно) Поэтому и озадачился. Но тут всплывает еще такой вопрос, чем дальше от ГБЦ удаляем ДК, тем меньше его нагрев, будет хватать температуры?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                odolen				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 6938
				
				Откуда: Ногинск,Мо
				Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
			 
		 
		
			
			
				Yasha05 писал(а):
Это элементарно понятно) Поэтому и озадачился. Но тут всплывает еще такой вопрос, чем дальше от ГБЦ удаляем ДК, тем меньше его нагрев, будет хватать температуры?
 
в ДК свой встроенный нагревательный элемент,который поддерживает требуемую температуру.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                х123ас				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 24761
				
				Откуда: Лазаревское
				Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
			 
		 
		
			
			
				Yasha05 писал(а): чем дальше от ГБЦ удаляем ДК, тем меньше его нагрев, будет хватать температуры?
 
он греется своим нагревателем, который в нём расположен.
Добавлено спустя 38 секунд:
опередил)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yasha05				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1358
				
				Откуда: Moscow City, UAO
				Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
			 
		 
		
			
			
				Знаю, но вроде греется он первые минуты после запуска, пока его газы не нагреют, потом нагреватель отключается?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Inf1nity21093				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6885
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: два куска говна
			 
		 
		
			
			
				Yasha05 писал(а):Знаю, но вроде греется он первые минуты после запуска, пока его газы не нагреют, потом нагреватель отключается?
 
ты пишешь, как будто в районе ДК газы имеют температуру 30 градусов.
Пофиг там вообще на эти +/- 10см								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yasha05				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1358
				
				Откуда: Moscow City, UAO
				Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
			 
		 
		
			
			
				Inf1nity21093 писал(а):ты пишешь, как будто в районе ДК газы имеют температуру 30 градусов.
Пофиг там вообще на эти +/- 10см
 
Понятно, что там теплее, чем в Адлере, но итоговое удаление от стокового положения ДК ~70см получится, естественно Т газов там меньше, вопрос не на критичную ли величину.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                IDF				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 3355
				
				Откуда: Откуда-то..
				Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
			 
		 
		
			
			
				Я бы больше озадачился тем в каком именно положении приварена гайка на пауке, должна быть сверху или сбоку в верхней части,  но не низко, чтоб лямбда не хавала конденсат при прогреве.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Inf1nity21093				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6885
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: два куска говна
			 
		 
		
			
			
				IDF писал(а):Я бы больше озадачился тем в каком именно положении приварена гайка на пауке, должна быть сверху или сбоку в верхней части,  но не низко, чтоб лямбда не хавала конденсат при прогреве.
 
она ж сбоку в пауке вварена.
И эта, а в чем проблема вообще, ну на стоке вварено близко, на пауке дальше.
Все используют ШДК, откатывают и проблем по этому поводу не испытвают.
Мне чота кажецо, что тут вообще никакой проблемы с перегревом-недогревом нет и быть не может.
ШДК так-то даже в районе оконечной банки ставят на некоторых машинах, если верить мануалу от LC-1, и ничо 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                IDF				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 3355
				
				Откуда: Откуда-то..
				Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
			 
		 
		
			
			
				Inf1nity21093
Сбоку то сбоку, понятно что для нее места нет по другому, а вот иногда бывает что чуток ниже гайка вварена и конденсат в лямбду попадает.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Inf1nity21093				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6885
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: два куска говна
			 
		 
		
			
			
				IDF
на если паук настолько кривой, то продается же гайка вварная.
ну или вон у меня в комплекте с ШДК была.
Один фиг вертикально лямбду в пауке не расположишь.
Только если 4 лямбды, по 1 в каждую трубу от горшков 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                МегаVolt				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 7666
				
				Откуда: Магнитогорск
				Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
			 
		 
		
			
			
				так, а шо буит если лямбда конденсат хапнет?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                х123ас				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 24761
				
				Откуда: Лазаревское
				Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
			 
		 
		
			
			
				МегаVolt писал(а):так, а шо буит если лямбда конденсат хапнет?
 
мрёт она от него								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ST_13				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2051
				
				Откуда: Нижневартовск
				Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
			 
		 
		
			
			
				В хелпе у Макси указано, распологать в 10-15 см до резонатора. 
Но стык трубы с пауком не гарантирует 100 % герметичность.
А распологать аж в конце выхлопа, мне кажется погоду на луне будет показывать.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Serg_x				
				
			
			
				
					дэф года 2011
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
		 
		
			
			
				В конце выхлопа располагать нельзя. Будет обратно уличный воздух затягивать. Система после ДК должна быть герметична минимум на метр.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yasha05				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1358
				
				Откуда: Moscow City, UAO
				Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
			 
		 
		
			
			
				На счет конденсата тоже озадачился. У меня 2 или 3 лямбда померла на днях. Все это после установки нынешнего 16v паука, но гайка там вварена четко сбоку. Проходят они тысяч по 7, из за чего это может происходить хз. Ставил и покупные и с Приоры заводской. 
БК кажет 0.46 и с прогревом это не проходит, почти всегда 0.46(тоже самое, что отключить лямбду) и редко-редко на оборотах проскальзывает до ~0.58. XX не очень ровный, но машина едет как надо, не тупит, как в предыдущие разы, ЧЕК не горит.  
Жизнь-боль.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                odolen				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 6938
				
				Откуда: Ногинск,Мо
				Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
			 
		 
		
			
			
				Yasha05
а ты уверен,что у тебя дк программно включен?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yasha05				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1358
				
				Откуда: Moscow City, UAO
				Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
			 
		 
		
			
			
				odolen, конечно. Я его специально покупал при переходе на 16v Я5.1-41. И настройщик настоятельно рекомендовал не исключать его из системы. Кроме того, он нормально менял свои значения в пределах 1в, когда работал.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yasha05				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1358
				
				Откуда: Moscow City, UAO
				Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                в-72				
				
			
			
				
					Забанен
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 11
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Yasha05
на 4-2-1 ДК не прокаливается как положено. Проверено уже  не на одном авто.Летом ещё держатся а зимой покрываются сажей.А должен быть светлый отожженный как свеча.Многие переходят с таким пауком на Р-83.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                х123ас				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 24761
				
				Откуда: Лазаревское
				Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
			 
		 
		
			
			
				в-72
ДК не должен очищаться от нагрева, он не должен просто напросто засираться, если он в саже - значит смесь не в дугу.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                в-72				
				
			
			
				
					Забанен
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 11
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				а от чего же должен очищаться ДК по твоему? от попутного ветра? или может от внутреннего электронагревателя? и какая может быть смесь на прогреве зимой?я имею в виду в средней полосе России а не в курортной зоне где всегда плюс. То то на евро 3 и выше ДК сделали прям у самого самого вместе с катализатором.А на холодный ДК налипнет сажа при любой смеси.Так же как и к "холодным" свечам в двигателе.калильное число-знакомый термин?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Drakon4ik76				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 924
				
				Откуда: Ростов-на-Дону
				Авто: Sonata V6
			 
		 
		
			
			
				На днях временно перенес из 4-2-1(резьба умерла) в начало реза,по ощущениям стало лучше,видимо так и оставлю.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы