Страница 1 из 1
Раманыч
Такая вот штука, отпускаю педаль газа при переключении передачь , выжимаю сцепление а обороты не сбрасываются, падают очень медленно и не сразу начинают. Диагностика ничего не нашла, датчики в порядке, подсоса воздуха нет, всё работает в штатном режиме, всё проверено и перепроверено 3 раза спецами, что делать не знают... Один знакомый говорит, что ВЕРОЯТНО форсунки льют лишнего...
Есть идеи?
Какие кстати у нас на ШНивах форсунки? Какие лучше взять, желательно не слишком бы дорого.
механн
Спецы не знают а знакомый предполагает.Диагностика в некоторых случаях и не поможет.Так как при наличии сигнала или импульсов с того или иного датчика -для компьютера означает что датчик исправен.Хотя эти сигналы могут быть искажёнными-что скажется на работе контроллера.Не надо бежать за форсунками.Потому что при нажатии на педаль газа вы управляете воздушной заслонкой а контроллер понимая какой расход воздуха идёт в данный момент -определяет длительность импульса управления форсунками т.е.время их открытого состояния .ДМРВ. ДПДЗ. Рег .хол.хода..с этих датчиков и начать.ДПДЗ проверяется обычным тестером.ДМРВ заменой и лучше не новым а проверенным рабочим.Кстати не пробовали при этих оборотах вытащить шланг вентиляции картера из шланга подачи воздуха?
Раманыч
Починили мне эту беду с оборотами! А уж сколько намучался, денег зазря отвалил, сколько вариантов проверили. Прошивку меняли, датчики ХХ меняли, а тут вспомнил, что возле Атлета Юрий, есть такой мастер по инжекторам, владел ШНивой и поди знает её насквозь. Ну приехал, обьяснил как мог что и как у меня. Он тоже датчик ХХ вытащил сперва. Потом говорит надо проверить заслонку поменять её на другую, а потом, видимо глядя на парня который передо мной к нему на 14 приехал, взял да и выкрутил у меня ДМРВ посмотреть и... тот весь в масле и пыли. Ну Юрий его промыл прочистил, я поехал и не узнал машину буквально! Она ехать лучше стала и плавно с оборотами всё. В общем голова этот Юрий... dns4
механн
Вам ещё в мае подсказки давали , зачем тогда спрашивали?
Alexandr008
это не юрий супер спец, это те мастера, к которым ты раньше ездил - дол...бы
Раманыч
механн писал(а):

Вам ещё в мае подсказки давали , зачем тогда спрашивали?


Так где было сказано, что надо промыть ДМРВ? Диагностика показывала, что он работает. Датчики ХХ и положения заслонки тоже работали, однако их поменяли а ДМРВ больно дорогой, чтоб ради интереса его менять он же вроде работает Pardon
Оказалось, что он может загрязняться какой то хренью масляной, очевидно это с картерными газами забрасывается. Заслонку тоже промыли, да всё что только можно сделать сделали а поди ж ты, вот про то, что ДМРВ помыть нужно да, никто не догадался. Pardon
Alexandr008 писал(а):

это не юрий супер спец, это те мастера, к которым ты раньше ездил - дол...бы


Просто Юрий машины знает лучше и голова у него работает лучше, по этому и живёт в трёхэтажном особняке и ездит на Санте supercool
А мне бы, дураку, раньше догадаться к кому обращаться нужно, вот с этим я да, сплоховал Pardon
Поршеньковский
Кароче теоретики. Такая же муйня.
Единственный параметр, который отклоняется при этом от естественного в этих условиях - УОЗ, убегает в плюс.
Максим1982
у меня точно такая же была фигня с движком, проблема-в рхх.Заменил на омеговский рхх 2123 и стало всё норм. кстати вот видео как отличить от подделки: https://www.youtube.com/watch?v=WyZF-_dPX8A
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы