ГЫ-ГЫ писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):Там же наверно сперва лучше вообще шестерню выставить правильно?
на 10.93 можно поковыряться, повыставлять шестерню, но в итоге ты все равно придешь к положение опредение вала на 1/3-1/2 зуба относительно коленвала
в таком положение у него наполнение распределяется равномерно с 2700 до 6000
т.е сперва делаю в вмт перекрытие по 4 цилиндру,а потом если стоять у морды,получается к себе крутануть на 1\3 или 1\2 зуба?х123ас писал(а):Ремни разные, шестерни разные, шпоночные пазы тоже не факт что одинаково нарезаны, о чем вы говорите вообще? Сложно что ли насьроить по мануалу? И потом уже двигать, если так сильно хочется.
по мануалу 34 до вмт.Хз сколько крутил разницы не замечал особо и оставлял по мануалу.
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
откатал называется,х*йня какая то клапан один не регулируется.х123ас писал(а):ессно оставляй прошлую, и уже ее настраивай.
все понял.Спасибо.Сколько раз лучше откатать ?Aleksey11Ab999 писал(а):Сколько раз лучше откатать ?
пока изменения не перестанут проявляться
Aleksey11Ab999 писал(а):на сток форсунках обычно какая загруженность форсунок должна быть?у меня почему - то на 6500 загруженность форсов всего 30процентов
Что то очень мало. Получается что у тебя мотор сил на 40)))х123ас писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):Сколько раз лучше откатать ?
пока изменения не перестанут проявляться
Aleksey11Ab999 писал(а):на сток форсунках обычно какая загруженность форсунок должна быть?у меня почему - то на 6500 загруженность форсов всего 30процентов
Что то очень мало. Получается что у тебя мотор сил на 40)))
Первый пункт понял...По второму блин...оч интересно почему так мало.... из за заборника холодного воздуха , у меня без гофры
Блин мб из за того что забыла поставить галочку постоянного включения топлива? Aleksey11Ab999 писал(а):Первый пункт понял...По второму блин...оч интересно почему так мало.... из за заборника холодного воздуха , у меня без гофры
Блин мб из за того что забыла поставить галочку постоянного включения топлива?
да может криво отображается просто в софте... Не могу сказать, я по логам вообще не катал никогда...Aleksey11Ab999
можно, низ 84 х 84 позволяет сделать реакцию на 3000 как было на 5000, а то и лучше
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Aleksey11Ab999 писал(а):да фиг знает мне все время кажется что она не едет
потому что надо было ставить сразу 12.1 вчера настроил по шдк 12.1 на стоковом моторе, с 2500 лучше стока на трассе тянет
ну а если серьезно то реакции на газ здорово поправляются таблицей БЦН, но надо ехать и смотреть в показания шдк и подбирать что смесь стала в кассу в момент первого нажатиях123ас писал(а):Aleksey11Ab999
У тебя где то неисправность, возможно что и не одна. Или это только на последней твоей проге такое? на той которую я тебе давал, какой разгон?
до этого как то замерял,на зимней резине с пробуксовкой получилось около 14.5.....Как бы вот неисправность то выявить если есть ....