Страница 4 из 10
х123ас
у него волгонасос, с ними вечно сюрпризы. И сеточки в баке нет, соответственно.
Aleksey11Ab999
Drifter писал(а):

Aleksey11Ab999
я бы проверил фишку питания на насосе... и сеточку...

насос то от волги.он не разборный.и питание на нем есть
Inf1nity21093
Aleksey11Ab999 писал(а):

насос то от волги


facepalm ну поставь ты уже нормальный стоковый насос и инжебак
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

у него волгонасос, с ними вечно сюрпризы. И сеточки в баке нет, соответственно.

я уж думаю временно воткнуть инжекторный бак,магистраль временно оставить,через недельки две сразу как возможность будет,поставить магистраль инжекторную,правда вот машина 95г.не знаю выдержит ли магистраль
diimm
Есть инжебак с насосом hehe
Aleksey11Ab999
Решил вопрос.оказалось сеточка на дут была засрана.Другой вопрос появился,читал шестерню будет правильнее настроить по логам расхода воздуха,дак вот что для этого нужно?какая прога лучше подойдет?к лайн и ноут есть.Датчик кислорода нужен будет?
Inf1nity21093
Aleksey11Ab999
Ничего ты не настроишь на 5.1.1-71, он даже ДК не поддерживает Pardon
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

Ничего ты не настроишь на 5.1.1-71, он даже ДК не поддерживает


Можно настроить так же как карбюраторы настраивают ,по принципу едет-не едет.
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

Inf1nity21093 писал(а):

Ничего ты не настроишь на 5.1.1-71, он даже ДК не поддерживает


Можно настроить так же как карбюраторы настраивают ,по принципу едет-не едет.

Покрутить шестерню туда сюда и оставить на лучшем положении?сейчас сделал даже не как под 10.93,выставил на равное перекрытие,под 10.93 делал,разницы вообще не замечаю
х123ас
Aleksey11Ab999 писал(а):

Покрутить шестерню туда сюда и оставить на лучшем положении?сейчас сделал даже не как под 10.93,выставил на равное перекрытие,под 10.93 делал,разницы вообще не замечаю


При чём тут шестерня, речь за настройку ЭБУ. Карбюраторы настраивают без обратной связи, и тут так же, только удобнее - в проге проще менять настройки топливоподачи, чем в карбюраторе, да и с зажиганием тоже гораздо проще в проге поменять его, чем мутить что то с трамблёром...
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Покрутить шестерню туда сюда и оставить на лучшем положении?сейчас сделал даже не как под 10.93,выставил на равное перекрытие,под 10.93 делал,разницы вообще не замечаю


При чём тут шестерня, речь за настройку ЭБУ. Карбюраторы настраивают без обратной связи, и тут так же, только удобнее - в проге проще менять настройки топливоподачи, чем в карбюраторе, да и с зажиганием тоже гораздо проще в проге поменять его, чем мутить что то с трамблёром...

я то про шестерню имел ввиду.
Inf1nity21093
х123ас писал(а):


Можно настроить так же как карбюраторы настраивают ,по принципу едет-не едет.


Да я не про это, я так понял, что автор хочет по УДК поправку катнуть на 71 мозге Pardon
Aleksey11Ab999
Короче сегодня катались,тачка едет грубо говоря одинаково со сток девяткой .Разница только в том что у него мозги январь 5.1 - 41 датчик кислорода,дмрв 1.0,а у меня вал 10.93,паук и мозги 5.1.1-71,дмрв 1.035
вообще разве так и должна ехать как сток девятос ?или стоит проверить состояние гбц?клапанов ,направляющих,пружинок и т.д?может быть дело в дмрв ?еще кстати у меня постоянно горит чек ,пишет ошибку датчика детонации,видимо из за того что он не посредине ,а возле генератора т.к дупло не сделано под него
х123ас
Aleksey11Ab999 писал(а):

кстати у меня постоянно горит чек ,пишет ошибку датчика детонации,видимо из за того что он не посредине ,а возле генератора т.к дупло не сделано под него


Если датчик слышит детон ,то мозг будет валить углы, и само собой ехать нормально мотор не будет. Отключи ты этот датчик нафиг вообще. Я думаю после езды на карбюраторе ты научен слышать детонацию? На какой проге ты сейчас ездишь вообще?
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

кстати у меня постоянно горит чек ,пишет ошибку датчика детонации,видимо из за того что он не посредине ,а возле генератора т.к дупло не сделано под него


Если датчик слышит детон ,то мозг будет валить углы, и само собой ехать нормально мотор не будет. Отключи ты этот датчик нафиг вообще. Я думаю после езды на карбюраторе ты научен слышать детонацию? На какой проге ты сейчас ездишь вообще?


Да детонация иногда есть .. да вот на той самой называется "чтоб работало" ,в теме выше.,хм надо попробовать будет отключить

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

может еще чо подправить в прошивке стоит?например отключить кроме дд,дс и со потенциометр
х123ас
Aleksey11Ab999
отключи ДД, прокатись, запомни на каких оборотах при каком положении дросселя возникает детонация, также запомни с каких оборотов прирост, где провал и т.п., максимально подробное описание нужно, попробуем сделать тебе прогу.
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999
отключи ДД, прокатись, запомни на каких оборотах при каком положении дросселя возникает детонация, также запомни с каких оборотов прирост, где провал и т.п., максимально подробное описание нужно, попробуем сделать тебе прогу.

ок завтра попробую с дд подумать и запомнить.А прирост кстати примерно с 4000-4500,с 3000-3500 как по идее должно быть прирост слабый я бы сказал

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

как понял в проге нужно будет изменить состав смеси?ща смотрю состав там на мощностном режиме соотношение возд.топливо, на оборотах 2730-13.03, 3210-12.98, а на 3840 - 12.92 и так до конца идет 12.92 ,как понял как раз таки тянуть начинает на этих оборотах
х123ас
Aleksey11Ab999 писал(а):

как понял в проге нужно будет изменить состав смеси?


нет, поправку циклового и зажигание.
Drifter
Aleksey11Ab999
Так у тебя дд не на сток месте? А как ты тогда вообще что-то хочешь от машины добиться если углы будут завалены? Оно ж по-этому и не едет...
Aleksey11Ab999
вообщем отключил я дд,детонации нет вообще ни где ,на любых оборотах.Тяга начинается как и говорил также с 4000-4500 примерно,и то не особая такая ,как стандартный вал.С хх вроде как все нормально 53-57 шагов,обороты 990 все ок,правда расход на хх большой какой то до 1.40 в час доходит.Насколько и что еще менять в прошивке ? зажигание как понимаю делаем больше ,насколько делать и на всех режимах или как?базовое наполнение как понял нужно уменьшать ,на каких оборотах ?и насколько уменьшить ?делаю с помощью проги чип тюнинг про
х123ас
Грубо говоря больше нужно делать там где не едет, но не переборщить важно. Поправку на хх сделаьь ниже нужно. Вечером если не забудк скину прогу.
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

Грубо говоря больше нужно делать там где не едет, но не переборщить важно. Поправку на хх сделаьь ниже нужно. Вечером если не забудк скину прогу.


намного больше показатели увеличивать?с чего начать примерно ?на хх что менять ?
х123ас
Все зависит от того, какие параметры сейчас стоят.

А ты пробовал ту прогу которую я тебе скидывал?
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

Все зависит от того, какие параметры сейчас стоят.

А ты пробовал ту прогу которую я тебе скидывал?


Твою пробовал ,на ней даже сток прошивка получше себя вела Razz
Вообщем в цикловом наполнении там : 2310об - 80, 2730 - 53, 3210 - 56 , 3840 - 56, 4530 до 7500 - 48.Ну это как понял при положении дросселя 0 процентов,там не делается почему то больше положение.
А зажигание в мощн.режиме 2310об - 46 , 2730- 47,5, 3210 до 5370 -47.
х123ас
Чет космические углы, если ты ничего не перепутал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы