Страница 2 из 3
т808
Yurik 999 писал(а):

реле греться не должно.


Должно.
Ян_INTEL писал(а):

через некоторое время машина снова не захотела заводиться...


Тебе нужен тестер и помощник.
Yurik 999
т808 писал(а):

Должно.


Не более чем висящее рядом реле разгрузки замка. Pardon

Ян_INTEL
Если начало работать после того как вытащил/вставил реле - проверь обжим клемм в колодке этой релюшки.
т808
Yurik 999 писал(а):

Не более чем висящее рядом реле разгрузки замка.


Вот как раз реле разгрузки замка о будет теплым все время,пока мотор работает,
а реле "безопасности" стартера не должно успеть нагреться за то короткое время,в которое зажигание включено,а двигатель еще не успел завестись.
После этого ЭБУ с его обмотки "минус" откинет.
DJ0nny
реле блокировки стартера под капотом сидит.


Последний раз редактировалось: DJ0nny (13 Май 2014 14:38), всего редактировалось 1 раз
т808
DJ0nny писал(а):

реле блокировки стартера под капотом сидит.


Че-пу-ХА! nea
DJ0nny
на сколько спорим ? Smile

500 руб ?
Zver_042
DJ0nny писал(а):

на сколько спорим ?


На фотке показано реле передних ПТФ, реле блокировки стартёра под приборкой. Спорить глупо, я это просто знаю, и не я один Wink
т808
DJ0nny писал(а):

на сколько спорим ?

500 руб ?


Нет.
На 21101/2007 Самовывоз из Оренбурга. Wink
Yurik 999
т808 писал(а):

Че-пу-ХА! nea


Ну частично DJ0nny может быть прав... У 9-го семейства там действительно стоит реле стартера, возможно и у первых 2115 (с ВП) оно тоже было под капотом. А вот реле блокировки стартера уже в салоне. Pardon
DJ0nny
Zver_042

у нивы с е-газом реле блокировки возле бачка сцепления .

поэтому я повёлся на картинку . facepalm

возможно ты прав
Zver_042
Yurik 999
Ну пост с фоткой и формулировкой говорит про реле БЛОКИРОВКИ стартёра, а раз так, то ответ только один Pardon
Правда фотка странная, ресс пластиковый, как на 1,6, а рампа с обраткой и шпильки клапанной крышки как на полторашке Pardon
Yurik 999
Zver_042 писал(а):

Ну пост с фоткой и формулировкой говорит про реле БЛОКИРОВКИ стартёра, а раз так, то ответ только один Pardon


И он выше аж три раза... Wink
т808 писал(а):

Че-пу-ХА!


Zver_042 писал(а):

реле блокировки стартёра под приборкой


Yurik 999 писал(а):

реле блокировки стартера уже в салоне.


Drinks or Beer
Zver_042
Yurik 999 писал(а):

И он выше аж три раза


Я и удивился, об чём спор Drinks or Beer
Но DJ0nny объяснил ситуацию , от чего заблуждался.
Ян_INTEL
в общем под панелью с левой стороны три реле
не считая реле задних птф
два из них с двумя толстыми проводами, менял оба, все равно проблема не уходит.
Yurik 999
Ян_INTEL
Когда вновь вылезет глюк - поставь вместо реле перемычку между толстыми красным и красно-синим проводами в его колодке. Провода такого цвета есть только в колодке реле стартера, по этому не ошибешься.

Если с перемычкой авто начнет заводиться нормально - проблема в проводах, идущих к ЭБУ.
т808
Yurik 999 писал(а):

- проблема в проводах, идущих к ЭБУ.


или ключе в ЭБУ,или там же, но глубже.
Yurik 999 писал(а):

Когда вновь вылезет глюк -


Нужно не бездумно релюшки перетыкать,надеясь на авось,а научиться пользоваться контрольной лампочкой и схемы читать,
тогда данная проблема легко отыщется,особенно с помощью советов на нашем форуме.
Yurik 999
т808 писал(а):

Нужно не бездумно релюшки перетыкать,надеясь на авось,


Естественно, но выловить плавающую неисправность можно лишь когда она проявится. Pardon
По этому описанию
Ян_INTEL писал(а):

Что бы завести машину нужно ударить по кожуху снизу, но это не всегда помогает, иногда машина просто отказывается таким образом заводиться, и приходиться заводить с отвертки, после этого она снова или просто заводиться с ключа, или после удара по кожуху.


Возможны: плохой контакт в колодке на стыке жгута ЭБУ с жгутом панели приборов, надломлен один из проводов или проблема в контактной группе замка.
Перемычка вместо реле поможет локализовать источник проблем, если она не поможет - роем контактную группу и разъем замка, поможет - цепь управления реле. Pardon
Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

неисправность можно лишь когда она проявится.


Само собой.
А неисправность в данном случае как раз и НЕ плавающая,если:
Ян_INTEL писал(а):

все равно проблема не уходит.


значит найти и устранить будет не трудно.
Ян_INTEL
Yurik 999
а то что она с отвертки заводиться не говорит о том что и с перемычки она тоже заведется?
или после реле эти провода не на втягивающее идут сразу?
Zver_042
Ян_INTEL писал(а):

а то что она с отвертки заводиться не говорит о том что и с перемычки она тоже заведется?


При этом не используется вообще вся цепь управления втягивающим, если ты отверткой подаёшь плюс на папу втягивающего реле.
Ян_INTEL
Zver_042
да че то я туплю много)

сегодня если не захочет заводитться надо будет попробовать перемычкой
DJ0nny
в десятой ветке много терли на эту тему .

лучший вариант,- реле ещё одно около стартера .

всё таки цепь длинная через замок зажигания . и реле разгрузочного нет .
напряжение теряется.
Ян_INTEL
в общем замкнуть пытался сегодня скрепкой красный с красно синим проводом....ноль эмоций...
т808
Ян_INTEL писал(а):

.ноль эмоций...


Езжай к электрику,ему работы на 5 минут,а для тебя это слишком сложно. Pardon
Ян_INTEL
т808
так а как электрик поймет в чем дело, если эта проблема возникает не постоянно, а тогда когда захочется)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы