Привет чатлане!
Вот делюсь впечатлениями. Недавно приобрели новый таз. Брат надумал менять мою видавшую виды девятку и встал вопрос, что же брать? Либо ему новый таз, либо мне......и тут я для себя неожиданно выяснил, что в пределах 300 штук оказывается ничего интересного нету. Связываться с десятым семейством - менять шило на мыло, причем за свои кровные. Ну не глупость ли? Брать нексию за 300 как-то тоже не интересно, а посмотрев на рынке на б/у ино за эти деньги возникло желание больше на них не смотреть никогда. Нет уж! Лучше я продолжу ремонт квартиры, хотя и закончить его видимо тоже не судьба. :-(
Итак дело сделано - люксовский вазик цвета кристалл куплен в Тольятти за 186 тыс деревянных, пригнан в Казань, на него собственными силами установлена сигнализация с пейджером и хоть с неохотой - он принялся за свои обязанности доставлять несколько задниц из пункта А в пункт Б.
Почему Тольятти? Оказывается, несмотря на последние обещания ВАЗа сделать единые цены по всей стране на свою продукцию у всех диллеров, цена на машину за 350 км от нас почему-то в среднем на 10 тыс меньше. Глупо упускать возможность за день сэкономить 10 штук, тем более можно еще неплохо сэкономить посетив тольяттинский авторынок и прукупив кое-что по необходимости. Выходит гораздо дешевле, чем на нашем! Также, к моему удивлению, на притольяттинских дорогах до сих пор не навели порядок. На них присутствуют бритоголовые гопники. За нами упорно гналась 99-ая с четырьмя "друганами" и несамарскими номерами, требуя открыть окно - видимо хотели узнать где купили такую замечательную машину. :-D Но вид фсб-шной ксивы у них это желание почему-то напрочь убил - сразу отвалили и развернулись обратно, сцуки.
Теперь, собственно, о покупке глазами человека, который два года назад проделал тоже самое. Первое, что заметил, еще выбирая машину на площадке - поставили в салон другие ручки дверей - нормальные ручки. Кроме того вечно-торчащая крышка верхнего бардачка на панели отлично подогнана на всех машинах и что самое интересное - нормально подогнан капот и бампера - зачоооот!
Хотя сама панель чем-то измазана, ну да ладно. Машина выбрана, и уже через пару минут она за воротами салона. Зеркала , поводки дворников и маршрутный комп парень из салона нам воткнул, а вот передние брызговики и салонный фильтр оставили нам. Вот такая вот ненавязчивая предпродажная подготовка. На вопрос - почему нет насоса? получили ответ - через неделю и баллонника не будет. :ooo: Хороший ответ. Ну чтож, мы люди не гордые - все равно еще регулировать сцепление , чтобы по-человечески вернуться домой и хомуты протягивать - поставим сами и брызговики. Ладно хоть задние привернули. Поставили брызговики, проверили все жидкости, регулирую сцепу и тут мой взгляд обращается к хомутам - мама моя!
ваз начал ставить нормоподобные хомуты !!! Я аж чуть не прослезился. Но именно только начал - потому как вместе с новыми была и пара старых - ладно хоть в самых легкодоступных местах. Спасибо тебе, о сборщик! Однако, как ты, сборщик, умудрился все же сорвать один из новых хомутов???? Не зря я их проверил - иначе опять бы тосол как два года назад собирал на асфальте.
Ну вот тронулись, и опять ваз заслуживает похвалы - очень достойно держит дорогу, мягко работает подвеска, как-то неестественно легко для ваза выжимается сцепление - на самом деле - как на ино, практически ничего не гремит и не трещит - видимо ненадолго, и не стучит карданчик рулевого. Как выяснились позже - даже с муфтой гаранта! Подкупило то, как мягко работает переключатель поворотников - мелочь а приятно. На скорости 120 ничего не бьет и нукуда не ведет. По дороге домой попадаю в ливень, включаю дворники - о чудо, ни одного скрипа, работают как часы! Постепенно начинаю думать , что вазовцы читают этот форум.
Из негатива. Что-то резонирует в передних дверях при закрытии и почему-то нет бывших прокладок у задней полки. Из-за этого она грохочет на кочках - странная экономия. А кочек надо сказать было много - вы бы видели какая беднота в Ульяновской области! Дороги как после артобстрела. Немного клинит при закрытии правое стекло - ну без этого ваз-не ваз. Ручка КПП как и прежде резонирует, правда справедливости ради скажу, что устранилось это пока простой затяжкой болта кулисы и установкой самодельных прокладок. Сильно систит ветер по кромкам дверей - без ветровиков грустно. Уже позже заметил что один молдинг немного отклеился - приклеим греметиком, не беда.
По приезду домой через пару суток обнаруживаем разряженный в хлам аккумулятор, заряжаем, измеряю ток утечки - все в норме! Я в раздумьях. Машина на стоянке с отключенным аккумулятром. Через несколько дней, во время установки сигнализации и подбора места для сирены под капотом, слышу свист от генератора в режиме покоя - вот оно, измеряю утечку - ток 2 А! Оказывается в гене на прогретом двигателе начинал тянуть ток регулятор напряжения, несмотря на то, что на заведенном двигателе генератор выдавал нормальную зарядку! Вскрытие показало, что самарцы применили новый регулятор напряжения. На подкове больше нет дополнительных диодов - они в регуляторе. Эта штука, насколько я понял, должна заставлять мигать лампочку на панели приборов при превышении напряжения в бортовой сети отметки 15-ти вольт. Но получилось как всегда - теперь регулятор постоянно под напряжением и от него можно ждать любых гадостей. Попытка найти новый не увенчалась успехом - никто о таком чуде не знает. Ехать на гарантийный сервис и менять там после ругачки весь генератор мне не улыбалось - и мы, плюнув, купили за 300 р выпрямитель с регулятром старого образца.... после чего наступило счастье.
При детальном осмотре обнаружил еще одну вещь - переделали бампера. Они больше не имеют зубильной алюминиевой балки. Бампера выполнены с перегородками внутри и скорее всего - привет крепкому бамперу самары-2! По внешнему виду их легко отличить по отсутствию дырок для противотуманных фар. Всвязи с этим даже коплектация люкс их теперь не имеет :ooo: , несмотря на все остальные приятности. Из хорошего - лючек к бензобаку в салоне увеличен! Теперь не надо извращаться при попытке вытащить бензонасос. И провода подогрева сидений наконец уложили по-человечески, а то раньше так позорно торчали.
Ну все - устал писать и рахамт тем, кто сподобился дочитать до конца. В принципе неплохое впечатление пока оставила машинка, продавали бы ее еще подешевле....