Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Подскажите в чем причина когда еду внагрузку сильное цокотение пальцев, бензин менял заправки, раньше не так громко было, щас сильнее стало, особенно в жару. Мотор 102 1.5 8v
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Voucheg
Не касаясь дросселей и прошивок, не любят движки работу внатяг - крутить надобно. Поэтому лучше подоткнуть передачку пониже и вперед.
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
8 клапанов, оптимальные обороты для него какие что б ему лучше жилось подскажите? )
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Voucheg
Да хоть в отсечку крути. Правда неприятное это дело отсечка на скорости - так что лучше ДО отсечки. А вот работу в натяг наши движки не любят - ускоряется износ при этом.
Seromy
На форуме 11 лет
Сообщения: 360
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
pavel74 писал(а):Voucheg
Да хоть в отсечку крути. Правда неприятное это дело отсечка на скорости - так что лучше ДО отсечки. А вот работу в натяг наши движки не любят - ускоряется износ при этом.
то есть на каждой передаче до отсечки крутить предлагаешь? в городе со светофорами дальше второй, чувствую, не уедешь
Маркшейдер
На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лисичанск Украина
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8кл 2003г
Я, в разрез со всеми остальными, заявлю - хрен его знает как в теории, но у меня в реальности движок работает ТОЛЬКО в натяг (60 - на пятой, 50 - на четвертой по городу) уже 175 тыков. В движок залазил только отрегулировать клапана на 150 тык. Все остальное - ОГОНЬ! Масла не ест ни миллиметра от замены до замены. Движок 1,5 л 8 кл 2003г.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
нармально 8кл работает в натяг . ничего не стучит если всё в порядке.
или компрессия ушла или электроника зачудила.
и при высокой температуре мотора , около 100 гр. тоже нормальное явление.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы