Страница 1 из 1
Mu3aHTpon
Доброго времени суток, aLL
ВАЗ-21061, 89 года, 3-ий двигатель 1500 см, пробег 72000. Наблюдается сабж. Похоже на то, как "за хвост" дергают - рывками. Как-будто такты пропускает. Бессистемно. На низкой передаче при оборотах выше 2000 сильно дергает, на высоких передачах вот это вот "дерганье за хвост".
Что было сделано (последовательно):

    - заменил бензонасос (было подозрение на нестабильную подачу топлива)
    - заменил все резиновые бензошланги и фильтры топлива
    - чистка карбюратора, его регулировка
    - в усилителе сцепления подтечек нет, воздуха в системе нет, педаль ходит ровно, передачи включаются нормально. Лишь иногда (в сырую погоду особенно) как-бы пружина звякает, или как резьбой где чуть цепляет. Но это изредка и хуже-лучше не становится
    - замена крышки прерывателя-распределителя (подозрение на сбойный "уголек" или плохие контакты)
    - заменил свечи на новые (brisk silver). Зазор 0.5-0.6мм
    - заменил свечные провода (низкоомные). Перебирал провода по одному дабы выявить сбойный (если в нем дело)
    - замена прерывателя и его выставление. Проверка конденсатора на пробой
    - игрался углом опережения зажигания
    - заменил родной 42А генератор на 55А.
    - ранее делали ТО двигателя: натяжение цепи, зазор клапанов, компрессию, масло и т.п.

В итоге - ничего.
На холостых работает стабильно, топливо не "жрет". Разгон нормальный, какой-то "заторможенности" не заметно. В гору идет нормально, не "тянет". Груженая тянет как и всегда.
Электросистема работает стабильно, сбоев не замечал. Электрокомплектация стандартная.
Часть перечисленного делал сам, остальное - карбюратор, насос, генератор - делали на СТО.

Вопросы:
- что еще смотреть? Катушка? Перебои в подаче топлива от бензобака? Сцепление (диски "проскальзывают", неплотное сжатие или что-то подобное). Еще что?
Как-то можно самому хотя бы попытаться диагностировать, а уж работы пусть спец делает, если что. Руки прямые, знаний вот только не хватает. А на СТО кататься - время, деньги, те еще "спецы" попадаются порой, а толку - 0..
Спасибо
кабы
Заменить трамблёр на безконтактный. На одной из машин тоже такая беда была. Менял контакты, конденсатор, провода, свечи, катушку- не помогало. После замены на БСЗ. проблема ушла, катушку кстати оставил от КСЗ.
Mu3aHTpon
кабы
Спасибо за ответ.
Уже и сам приходил к такому решению. Но хотелось бы таки уверенности, что именно в трамблере дело. А то еще раз будут выброшенные на ветер деньги. Как удостовериться наверняка?
кабы
Mu3aHTpon писал(а):

Как удостовериться наверняка?


Заменить.
O150rus
Mu3aHTpon писал(а):

будут выброшенные на ветер деньги.


Не будут.Покупал комплект произ.Старый Оскол. Свечи наши-А17ДВР с зазором 07мм. После КСЗ забываются перебои в зажигании, да и про трамблёр забываешь что он там стоит.
Mu3aHTpon
O150rus писал(а):


Не будут.Покупал комплект произ.Старый Оскол. Свечи наши-А17ДВР с зазором 07мм. После КСЗ забываются перебои в зажигании, да и про трамблёр забываешь что он там стоит.


Спасибо за ответ.
Пожалуй, я неверно выразился: замена на БСЗ в планах есть, но в свете описанных проблем может, ведь, ничего и не дать.
Ладно. Тогда допвопрос: какую БСЗ брать - производитель?
O150rus
Унас в магазинах был только такой:
O150rus писал(а):

произ.Старый Оскол


Ни разу не пожалел. Комплекты отличаются только длинной вала трамблёра. Тебе нужен с длинным. Купил сразу запасной коммутатор, всё та ки электроника начинается,но он не разу не пригодился.
Mu3aHTpon
Заменил зажигание на БСЗ (Старый Оскол). После проезда 50км перебоев в работе двигателя, как прежде было, не заметил. Чуть стабильнее, динамичнее, отзывчивее стала работа двигателя в целом. Похоже, таки в КСЗ было дело.
Спасибо кабы, O150rus за помощь.
Еще вопрос, вернее, полтора вопроса: высоковольтные провода пока оставил старые. Они низкоомные - 2.2к и меньше. Их заменить на высокоомные (дабы не было столь сильной искры и не перегревались свечи)? Свечи новые - brisk silver. Увеличил зазор до 0.7, 0.8мм. Их менять , или оставить?
O150rus
Mu3aHTpon писал(а):

Еще вопрос, вернее, полтора вопроса: высоковольтные провода пока оставил старые. Они низкоомные - 2.2к и меньше. Их заменить на высокоомные (дабы не было столь сильной искры и не перегревались свечи)? Свечи новые - brisk silver. Увеличил зазор до 0.7, 0.8мм. Их менять , или оставить?


Провода оставил свои,им гдето год был когда ставил БСЗ. Свечи зачем менять-если они новые?
Mu3aHTpon
O150rus писал(а):

Провода оставил свои,им гдето год был когда ставил БСЗ. Свечи зачем менять-если они новые?


Насколько я в курсе в КСЗ используется низкоомная проводка (2-3 КОм). В БСЗ проводка уже около 20 КОм и выше. Соответственно, на низкоомной проводке БСЗ будет давать более сильную искру, больше, чем необходимо, что приведет к перегреву свечи и "сгоранию" ее контактов.
O150rus
Mu3aHTpon писал(а):

около 20 КОм и выше.


Слишком много. Хватит и 5КОм. Насчёт своих проводов незнаю, сопротивление в них не мерил, но покупал для КСЗ, да и работали они на обоих системах. Специально искру давить чтоб свечи дольше прожили наверно смысла никакого нет.
Mu3aHTpon
O150rus писал(а):

Хватит и 5КОм. Насчёт своих проводов незнаю, сопротивление в них не мерил, но покупал для КСЗ, да и работали они на обоих системах


Как написал выше у меня "родные" провода на 2-3 КОм - "красные" такие, советские еще, и покупал еще отдельно "синие", дубовые такие, у них сопротивление еще меньше - несколько сотен ом.
А раньше, по незнанию еще, брал силиконовые какие-то, тесла кажется. У них сопротивление было более 20 КОм.
Разница, получается, немаленькая, на порядок и больше. Вот и возник вопрос...
O150rus
Mu3aHTpon писал(а):

тесла кажется. У них сопротивление было более 20 КОм.
Разница, получается, немаленькая, на порядок и больше. Вот и возник вопрос...


Считается КОм на метр. Сегодня замерил сопротивление ВВ которые стояли с завода, и которые стоят сейчас.Мерил на ниве(семёрка у брата),БСЗ одинаковые. Заводские синие -- расброс от 0,75 до 1,25КОм. Сейчас стоят milena tcb cable --расброс от 4,4 до 7,2КОм. Если сюда прибавить центральный 9,9 КОм (он правда 75см)+резисторы в бегунке и свече, то на четвёртом цилиндре сопротивление за 20ть. wwow Чтото слишком много, хотя и проблем с перебоями нет.
Mu3aHTpon писал(а):

на низкоомной проводке БСЗ будет давать более сильную искру, больше, чем необходимо, что приведет к перегреву свечи и "сгоранию" ее контактов.


Когда первый раз снял свечи, стояли А17ДВ с синими ВВ,то на них был зазор 1,1мм именно от прогара искрой. Но это вопрос времени,когда прошлый владелец их менял? да и с низкоомными ВВ предпосылок к замене не было.
Mu3aHTpon
O150rus

Спасибо за развернутый ответ. Все ясно, вопросов боле нет. Smile
Владимирыч
Вообще-то, чем меньше сопротивление проводов, тем мощнее искра и тем лучше сгорание смеси. Но тем хуже помехоподавление. Интересные выводы можно почерпнуть из теста "ЗР": http://pvlrus.ru/press/zr_0804.php
anykey
думается тебе нужен стробоскоп)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы