Только что к отцу приезжал мужик и заказал ему наточить на станке шайб и переходников. Объяснил что делает соседу водородный генератор. Объяснил что это и говорит что у себя на 41 москвиче экономия топлива благодаря данному девайсу 25%. Его сын в самом Запорожье занимается этим тоже. Ставит на Ланосы это оборудование. Открыл секрет что бак должен быть полностью из нержавейки, потому как он пробовал из других материалов и почему то они у него начинали протекать.
Немного погуглил и нашел эту статью:
Водородные генераторы для легковых автомобилей - Сделайте Генератор водорода своими руками
Вы хотите сделать генератор водорода для автомобиля? Тысячи людей, которые разрабатывают свои собственные генераторы водорода устанавливают их на автомобили для работы на воде из-за постоянно растущих цен на топливо. Если вы один из многих людей, которые хотят экономии, либо пытаются найти пути для уменьшения расхода, вы уже наверное слышали разговоры о водороде для автомобилей и способах построить свой генератор.
Впервые я услышал о водороде для автомобилей несколько месяцев назад, и хотя я был очень скептически настроен, все равно решил узнать об этом и сделал некоторые исследования.Оказалось газ Брауна не только легко получить путем электролиза но и то что в США уже давно продаются простейшие установки помогающие экономить от 30% до 50%топлива
Итак, как же водородный генератор работает?
Эти водородные топливные ячейки для автомобиля состоят из небольшого контейнера или сосуда с водой, расположенных под капотом, в сосуд наливаем простую водопроводную воду бросаем чайную ложку катализатора, соды и погружаем несколько пластин из нержавеющей стали. Эти пластины подключаем к аккумулятору и при включении зажигания начинает вырабатываться газ.Шланг с водородом монтируем в воздуховод после фильтра.
После того, как все это правильно устанавливается, можно извлечь водород и кислород (HHO) из воды с помощью электролиза (процесс, где электроэнергия используется для разрыва молекул воды на HHO). Эта смесь водорода и кислорода затем втягивается в впускной коллектор вашего автомобиля, где она смешивается с обычным бензином из топливного бака и сгорает в двигателе в обычном порядке.
В этой смеси бензина и HHO сгорание происходит более эффективно, что значительно улучшает производительность двигателя, тем самым, вы экономите топливо. В некоторых случаях до 50%. Также повышается мощьность вашего двигателя.
Оказывается, что сделать свой собственный генератор водорода в автомобиль не только довольно просто, но и дешево.Нам он обшолся меньше 100$ .
Есть множество руководств в Интернете,хотите увидеть детали напишите hydrogen generator в YouTube.
Запасы водорода, связанного в воде, практически неисчерпаемы. Разрыв атомных связей позволяет производить водород и затем использовать его как топливо. Разработаны многочисленные процессы по разложению воды на составные элементы.
У кого какие соображения и идеи?
«УПЭС» – устройство для повышения эффективности сгорания топлива, которое, используя энергию выхлопных газов, позволяет увеличить срок работы двигателя «от ремонта до ремонта», сократить расход топлива на 15-35 процентов, достичь стандарта Евро5. Данное изобретение ставится на все, что имеет двигатель внутреннего сгорания, будь это автомобиль или газонокосилка, морское судно или тепловоз, котлоагрегат ТЭЦ или зерноуборочный комбайн.
«Испытания проводились еще с 1989 года. Тогда устройство весило порядка 30 килограммов, - поясняет Леонид Воробьев, держатель патента. – Сейчас мы довели его вес от 1,2 до 2,5 кг, в зависимости от двигателя. Устройство работает за счет энергии отходящих газов. Лопасти создают закрученный поток, который, в свою очередь, создает стоячую волну. Она и изменяет процесс горения. За счет горения в объеме мы получаем гораздо больший импульс. Соответственно мы можем уменьшить подачу топлива, которая не отразится на мощности двигателя. Налицо сокращение расхода топлива и плюс к этому стоячая волна не дает образоваться нагару и другим отложениям».
Устройство располагается в выхлопном тракте таким образом, чтобы между ним и рабочим цилиндром не было никаких препятствий (катализаторов, резонаторов и пр.). «Для этого нужен только сварочный аппарат, - рассказывает Алексей Борисек, директор ООО «Северные технологии», - никаких других изменений в конструкции автомобиля не потребуется. Затраты на установку УПЭС окупятся через 3-4 месяца, а то и раньше».
Российский патент на изобретение уже имеется, сейчас идет работа на получение международного свидетельства.
В настоящий момент УПЭС оборудованы транспорт Западно-Сибирской железной дороги, ОАО «Красноярсккрайуголь», АТП ООО ПСФ «Сибирь» и др. В планах у компании подписать соглашение с администрацией Новосибирской области о поставках и переоборудовании сельскохозяйственной техники.
Изобретением заинтересовались в Европе: в апреле состоится презентация УПЭС на заседании комиссии по энергетике Евросоюза. Идут переговоры с Brabus об испытаниях устройства на их оборудовании и, соответственно, получении экспертного заключения. «Северные технологии» получили приглашение создать в Литве совместное предприятие по производству устройства. Также есть договоренность о переоборудовании муниципального транспорта Вильнюса.
Mihalych78
ты жопу с пальцем не путай!
водородный двиг к волшебным девайсам отношения не имеет
а вот об энергетической эффективности данного устройства - это другой вопрос.
Mihalych78
ты жопу с пальцем не путай!
водородный двиг к волшебным девайсам отношения не имеет
а вот об энергетической эффективности данного устройства - это другой вопрос.
а где ты собрался водородные ячейки брать?
а где ты собрался водородные ячейки брать?
походу в школе ни химию ни физику непреподают.
походу в школе ни химию ни физику непреподают.
Когда Генри Форд сообщил о строительстве первого в мире предприятия по массовому выпуску авто, ему тоже никто не верил что затея будет столь успешной ...
а где ты собрался водородные ячейки брать?
В-принципе. если возить с собой в багажнике 8-10 аккумуляторов, и ежедневно их подзаряжать от домашней электросети, то такая фича весьма оправдывает себя, а если запитывать генератор от генератора (извините за туфталогию). то и получим не менее туфталогичное
обьединяя их в группы получаешь группу топливных элементов
походу в школе ни химию ни физику непреподают.
Куета, водород такая штука, что проникает везде, и не дай Бог там сварной шов плохой, а в гараже у этих умников наверняка нет рентгена для проверки шва. Ипанет и погорят с трупами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы